Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
а валы и там и там 4мм ?
Одинаковые, а уж точно ли 4 мм - не уверен.
Добрый вечер, коллеги. Давно уже читаю эту тему, вот захотелось отписаться.
По поводу приемника, почему не поставить его в центральную часть рамы на пластиковую полку? у меня спектрум ар7000 там отлично живет.
По поводу серв, летаю на бисте, сервы стоят футаба 9650, но с металл редуктором от мкс 9660. По ощущениям слабоваты, плохо резкие смены шага держат.
Не встречал в этой теме, никто подкосов на атом не ставил? Я поставил и теперь очень доволен, были мелкие краши с ударом лопастей в балку, и балка живая благодаря подкосам. Завтра выложу фото своего атома.
Сегодня провел мини-фотосетик своему любимцу)
Обещанные фотки и описания к доработкам:
Собственно мой Атом. MicroBeast FBL, Futaba 9650 с металл редукторами на цикликах и Ino-Lab 261HB на хвосте. Регуль китайсамана) Turnigy trust 70a и борт KDS.
Так сложилось что електроника появилась раньше Атома, пришлось решать по ходу сборки некоторые неувязки.
В предыдущем посте я писал за подкосы. Вот как я их реализовал:
Скоба крепления к балке от Align T-Rex 600 а сами подкосы от Align T-Rex 500. Хвостовое оперение у меня кастомное))) В нужный момент в магазине не оказалось хвостового плавника, психанул и на работе из полистирола нафигарил жменю хвостов и горизонтальных и вертикальных.
Вот такой у меня любимец.
Очень хочеться 550 стрейч попробовать, но боюсь что машинки этого не переживут, им уже тяжело отрабатывать.
Очень хочеться 550 стрейч попробовать, но боюсь что машинки этого не переживут, им уже тяжело отрабатывать.
У Сергея Нугаева (Чек) такие сервы стояли на LOGO 14, а там 600-е лопасти, машинки отрабатывали как надо.
Сам летаю на срейчёвом Atome 5.5 , машинки стоят SAVOX SH-1250MG, очень ими доволен.
У Сергея Нугаева (Чек) такие сервы стояли на LOGO 14, а там 600-е лопасти, машинки отрабатывали как надо.
.
Огромное спасибо! Успокоили, тогда буду на след сезон “растягивать” свой Атом. Сразу вопрос в 5,5 кто на каких лопастях летает, ато хотел что-то из китая прикинуть но там везде толстый комель, остаеться только родные компассовские 515
родные компассовские 515
Увы подходят только они. Или как вариант нести цапфы к фрезеровщику и с каждой стороны снять по 0,5мм.
а если вот такую голову поставить?
hobbyking.com/…/__10808__500_Flybarless_rotor_head…
а если вот такую голову поставить?
hobbyking.com/…/__10808__500_Flybarless_rotor_head…
Можно, но мне очень нравится как родная голова работает.
RotorTech 515 mm достойные лопаты, единственный минус в них это, то что они полностью чёрные (плохая читаемость в небе) решается вопрос наклеиванием декалий на них.
Та оно то понятно. Просто как вариант предложил чтоб не фрезеровать\балансировать цапфы
RotorTech 515 mm достойные лопаты.
Стооооооп, у компаса в комплекте стрейча ротортечи идут?! тогда єто еще один + в сторону перехода.
п.с. на черных не привыкать летать, летал на турниджи черных, уже привык
Стооооооп, у компаса в комплекте стрейча ротортечи идут?
Да, RotorTech 515 mm
Подскажите, какое расстояние у качалки сервы от центра до крайнего отверстия со стандартной белой качалкой CPS-06-0707FU ?
Подозреваю, что 19.5 мм и качалка подойдет для 6HV FBL.
Да, 19,5мм
Вобщем собрался сделать атому некий тюнинг вместе с ревизией, заменить большинство уже убитых подшипников (в тягах лопастей, в держателей основного вала, обгонке (не саму обгонку а шариковые сверху и снизу) и в хвостовом узле, вроде нашел в канаде но еще не заказывал, сделать стрейтч на 550 с установкой хвостовых лопастей от алайна 550-го (85-е карбон), стоек шасси от алайн 700ф3с (они низкие и есть в магазине в отличие от компасовских) подкосы 550-е (щас 500-е стоят) и лыжи 550-е, хвостовой плавник опять будет кастом из пластика но выше. Хочу сделать текстолитовую пластину установки гиры (уже заказал для нее крепления), ато родная какаято вся крученная и стенку за батареей чтобы при краше она не резалась рамой, тоже под нее заказал елементы) Вот вобщем и все, кто что может сказать в сторону поддержки выбора или же что-не так.
Лопасти хвостовые толще на милиметр, буду цапфы спиливать по 0,5мм на каждую щеку.
буду цапфы спиливать по 0,5мм на каждую щеку.
что то мне кажется это не очень хорошей идеей, может подобрать без такого конкретного колхоза например от 6хв? там обороты большие дисбаланс и бабочка может быть жесткая.
ЗЫ а туда реально влезут 550 мм лопасти? и какой мотор думаете и ЕСЦ ставить ?
что то мне кажется это не очень хорошей идеей, может подобрать без такого конкретного колхоза например от 6хв? там обороты большие дисбаланс и бабочка может быть жесткая.
ЗЫ а туда реально влезут 550 мм лопасти? и какой мотор думаете и ЕСЦ ставить ?
В стрецтч ките от компаса идут лопасти 515 ротортеч с меньшим комелем (11мм или 10мм если не ошибаюсь) они отлично становяться в стоковые цапфы, есц будет тот же что и щас турниджи траст 70а, на 500-м варианте с 10м пиньеном он ледяной, а по хвостовым цапфам, думаю проблем не будет, руки вроде с правильного места растут) а от 6-хв если не изменяет память они другие, у нас в магазине таких нету в наличии а как буду тогда и померяю.
Лопасти хвостовые толще на милиметр, буду цапфы спиливать по 0,5мм на каждую щеку.
Купи вот такие KBDD - 84.5mm и будет счастье. Сам на таких летаю.
Купи вот такие KBDD - 84.5mm и будет счастье. Сам на таких летаю.
Такс, тоесть эти лопасти что Вы предлагаете станут в цапфы атома 500?
Такс, тоесть эти лопасти что Вы предлагаете станут в цапфы атома 500?
Да.
Всем доброго дня! Читал ветку и пускал слюни. Я совсем новенький в этом хобби. Пытаюсь летать на Блейд 450 - РТФ. Когда начал читать и пытлся понять - о чем речь-голова кругом пошла. Но потихоньку начал понимать (весьма приблизительно) - что и как… Появилось желание- построить верт самому. Но т,к, я новичек- крутой верт мне не нужен. И подумываю остановиться на комбо ките ( не надо ломать голову- какие сервы, мотор и т.п.). Клоны отмел из - за обилия проблем- которые решить по плечу- человеку понимающему ТОЧНО чего он хочет. На данный момент думаю про АЛАЙН 500 ( уж очень все собранно в одной коробочке, много опыта, пользователей - со всеми вытающими преимуществами). Но- прочитав эту ветку-задумался- АТОМ - как вы все пишете не хуже- а в чем то и лучша Алайна. На вариант ФБЛ-не требуется 7 каналов (как в Алайне) - а у меня- 6 канальный Спектрум. Так вот и вопросы- стОит ли новичку вибирать АТОМ (дешевле, не надо менять пульт, не знаю насколько выгодны запчасти) или же остановится на распространенном ( запчасти, консультации, не надо ВСЕ заказывать из-за границы) - Алайне?