Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Ну да, хвостовых балок - 5 штук, и.т.д.
Да и аппа не НК 6-ти канальная
Правильно он говорит, от 200 долларов получается, если уж СОВСЕМ по минимуму.
Я выбирал из практических соображений - дёшево и сердито . Эта прошка с ремнём , карбоновой рамой и вся в железе , благодаря чему , при краше в траву , весь вертолёт остаётся живым и невредимым .
А теперь считаем :
1 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 70 $
2 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 19 $
3 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 12,5 $
4 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 12,5 $
5 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 14 $
6 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 3шт. - 9 $
7 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) - 13,5 $
8 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 12 $
9 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) - 33 $
Плюс доставка - 50$
Итого 250 вечнозелёных за вполне летабельный вертолёт .
Чтобы в сервах , при крашах , не ломался пластиковый редуктор , на них необходимо сколхозить ломающиеся качалки.
А аппаратура в дальнейшем приживётся на симуляторе , дабы не шкурить фирменную .
Во-во… меньше 200 без доставки, а если взять вместо “неубиваемой” тушки “убиваемую”, то и с доставкой меньше 200 получится.
Правильно он говорит, от 200 долларов получается, если уж СОВСЕМ по минимуму.
290 баксов. И то, доставка ЕМС - 74 с центами 😃
Мдя…эх, только отремонтировав свой НК450…в этот же день снова приложил 😦
www.youtube.com/watch?v=fJ_Jgxp1pKo
(за качество пардон, снималось на мобилу)
Гиру настроил, убрал все тримера на ТР, и настроил предкомпенсацию…все - хвост стал как в копанный…потом эксперементировал - резко давал на секунды газ…хм…хвост хорошо слушался…гира его не отпускала 😃 мне понравилось 😃
Потом начал настраивать другие полетные режимы…из нормала перешел в первый айдл…хвост начал вилять…занизил чувствительность гиры…все норм…потом тримернул чуток…все, отлично стало…начал прилетываться…каак вдруг! хвостик стало болтать а потом и вовсе развернуло…ну и я, ессно, зарулился…эх, успел бы в нормал перещелкнуться, то, мб и посадил бы его…Повреждения следующие:
- минус одна лопасть
- погнут межлопасник
- возможно и основной вал (на глаз не видно)
- съедены зубчики на большой шестерене
- сломана стойка
- сломана одно крепление канопы…
- (самое обидное) потерялася наклейка 😢 с канопы…😃
Вот так…народ, кто может сказать “кто прав, а кто виноват”? Глюк чего-то или я тупанул?
Р.С. Чет везение повернулось ж**ой ко мне 😦
- (самое обидное) потерялася наклейка с канопы…
Ну все, трагедия. Даже я в шоке. 😲
Вот так…народ, кто может сказать “кто прав, а кто виноват”? Глюк чего-то или я тупанул?
Да все вместе. 😆
Очень похоже. По видео, на пробуксовку механики. Где то, от основного вал основного вала до ХР. 😃
На 90% похоже на мой краш при проворачивании шестерни на валу привода ремня. 😃
Ну даже 96.7% похоже…
Посмотри механику. ❗
- минус одна лопасть
Вторая в запас…
х, успел бы в нормал перещелкнуться, то, мб и посадил бы его…
В холд надо переключатся, а не в нормал, тогда и повреждения будут меньше.
Да я вообще не успел до трумблеров дотянуться:(
Ремень был натянут. Перед полетами его натягивал. Да и звука характерного я не услышал…
Чет везение повернулось ж**ой ко мне
Фигня. После десятого краша привыкнешь 😃
На 90% похоже на мой краш при проворачивании шестерни на валу привода ремня.
Ну даже 96.7% похоже…
Согласен. Вот это место (указано стрелкой) не отличается надежностью. Если шестерня проворачивается, то починить ее можно. Ее нужно снять с вала (сдвинуть на более узкий участок вала), вал обезжирить, пошоркать вдоль надфилем, смазать циакрином и быстро натянуть шестерню обратно. После этого держит.
и быстро натянуть шестерню обратно. После этого держит.
При натягивании главное не перестараться и не утянуть в низ. Будет задевать за нижнию площадку…
При натягивании главное не перестараться и не утянуть в низ. Будет задевать за нижнию площадку…
Ну да, лучше на время операции подложить между шестерней и площадкой нечто плоское необходимой (~0.5-1мм) толщины. Шайбочки какие-нибудь или пластинки.
карбоновый прутик вам на серву даст ненужную нагрузку, ведь шарик на качалке совершает далеко не возвратно-поступательные движения, также как и другой конец тяги. сама же тяга должна быть упругой при таком способе управления.
хотите поколхозить - подумайте над заменой тяги на аналог велосипедного тормозного тросика (не знаю как он правильно называется), только его тоже надо как-то крепить.
Дмитрий ты вот это искал? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
даааааа! блин, еще вчера не было, я этот раздел точно помню.
я этот раздел точно помню.
Берите больше.
методом тыка подбираете правильное направление вращения.
Какой куда нравится. такой туда и суйте. Если будет вращаться не в ту сторону - меняете ЛЮБЫЕ 2 провода местами.
Рекомендуют средний провод регулятора соединять со средним проводом мотора, а крайние меняете, в зависимости от направления вращения, так будет правильнее.
Хм, не то что правильнее, но понятнее. Хотя… может и правильнее, при этом фаза В будет таки совпадать с аналогичной В.
Меня так порекомендовали, я подумал и решил, что так и удобнее, и по сути дела правильнее, если поочередно по фазам пробегать.
Шарик? У меня просто отверстие просверленно в качалке, чуть меньше резьбы идущего с шариком болтика, и туда как саморез закручено, достаточно этого считаю, не раскручивается, без люфтов. Кто-то еще фиксирует гайкой.