Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
и быстро натянуть шестерню обратно. После этого держит.
При натягивании главное не перестараться и не утянуть в низ. Будет задевать за нижнию площадку…
При натягивании главное не перестараться и не утянуть в низ. Будет задевать за нижнию площадку…
Ну да, лучше на время операции подложить между шестерней и площадкой нечто плоское необходимой (~0.5-1мм) толщины. Шайбочки какие-нибудь или пластинки.
карбоновый прутик вам на серву даст ненужную нагрузку, ведь шарик на качалке совершает далеко не возвратно-поступательные движения, также как и другой конец тяги. сама же тяга должна быть упругой при таком способе управления.
хотите поколхозить - подумайте над заменой тяги на аналог велосипедного тормозного тросика (не знаю как он правильно называется), только его тоже надо как-то крепить.
Дмитрий ты вот это искал? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
даааааа! блин, еще вчера не было, я этот раздел точно помню.
я этот раздел точно помню.
Берите больше.
методом тыка подбираете правильное направление вращения.
Какой куда нравится. такой туда и суйте. Если будет вращаться не в ту сторону - меняете ЛЮБЫЕ 2 провода местами.
Рекомендуют средний провод регулятора соединять со средним проводом мотора, а крайние меняете, в зависимости от направления вращения, так будет правильнее.
Хм, не то что правильнее, но понятнее. Хотя… может и правильнее, при этом фаза В будет таки совпадать с аналогичной В.
Меня так порекомендовали, я подумал и решил, что так и удобнее, и по сути дела правильнее, если поочередно по фазам пробегать.
Шарик? У меня просто отверстие просверленно в качалке, чуть меньше резьбы идущего с шариком болтика, и туда как саморез закручено, достаточно этого считаю, не раскручивается, без люфтов. Кто-то еще фиксирует гайкой.
Шарик? У меня просто отверстие просверленно в качалке, чуть меньше резьбы идущего с шариком болтика, и туда как саморез закручено, достаточно этого считаю, не раскручивается, без люфтов. Кто-то еще фиксирует гайкой.
а каким сверлом сверлили (диаметр)
непомню р-р, надо так, чтобы болтик как саморез закручивался.
Э-э-эх… мУделисты…
Диаметр отверстия под резьбу равен: диаметр резьбы минус её шаг. Т.е. для резьбы М3х0,5 диаметр отверстия 2,5мм.
Диаметр вала для нарезки резьбы равен диаметру резьбы.
Смотрите справочники по резьбам!
Э-э-эх… мУделисты…
Эх…, отвечать даже не хочется, вроде взрослый человек!?
Диаметр отверстия под резьбу равен: диаметр резьбы минус её шаг. Т.е. для резьбы М3х0,5 диаметр отверстия 2,5мм.
Диаметр вала для нарезки резьбы равен диаметру резьбы.
Смотрите справочники по резьбам!
Впринципе так и сделал, взял сверло 2, резьбу не стал резать, и так хорошо встало, единственно на локтайтл закручивал…
Сегодня накоцен состоялась первая попытка поднять сие чудо в воздух…
Страшно было ужас…
Первое что могу сказать, перерыл весь форум и интернет, но нигде нет нормальной инструкции по настройки етого аппарата, всё что есть расчитано на человека разбирающегося и знающего тему…
Худо бедно выставит тарелку, настроить углы лопастей, отбалансировать лопасти…
Как настроить гирыч нигде не нашел, все ссылаются на инструкцию к другому гирычу, типо мой аналог и настраивается также, а оказалось не совсем так, профи наверное понятно - мне нет. Если кто может помогите…
Есть проблема, почему-то, если на пульте не включать hold, винт начинает сразу раскручиваться…, хотя в пульте при нулевом положении стика тяги стоит 0%
Ладно стал запускать…
ротор раскрутился ни вибраций ничего…
Стал газу довать, верт стало чуть по часовой стрелки поварачивать (лопасти вращаются по часовой, хвостовой ротор против часовой), дошёл до срднего положения стика газа, угол лопастей ноль, обороты двигателя 80%, верт стоит на земле (ручкой направления компенсирую поворот по часовой), стал чуть больше газу довать, появились какие-то дергания. Выключил, подошёл посмотрел, всё проверли - вроде нормально, и углы лопастей тоже. Стал повоторно, опять дошел до среднего положения стика, хотел дальше, но верт почему-то отключил тягу, я выключил его опять осмотрел - всё в порядке.
Стал опть запускать, дошел до середины стика… Смотрю у меня хвостой ротор вместе со стабилизатором стал поворачиваться по балке, по часовой стрелке. Я сразу hold. Подхожу смотрю а там две тяги которые держат хвостовую балку, одна вырвана совсем, другая из одного конца:
И сам хвостовой ротор:
Если кто знает из-за чего это?
И ещё есть вопрос Это нормально когда лопасть за балку задевает?:
Может у меня аппа не правильно настроина… (у меня spektrum dx6i) Настраивал по рекоменация найденным здесь…
Если кто может помогите, напишите что должно быть в каждом пункте аппы…
А и ещё из-за чего может на балеке хвоста, которым пржимается ремень, куски ремня остаются, или это грязь, я так и не понял:
P.S.
Не судите строга, первый раз в жизни собрал сам вертолёт, ни разу не летал на них, не считая (blade mcx), в терминах плохо разбираюсь…
Заранее всем спасибо…
Евгений, судя по первой фотке хвостовая тяга у вас забубенена в последнее отверстие. есть подозрение, что подкосы вам вырвала неслабая трехкилограммовая серва GWS HPX 😉
срочно обрезаете качалку до 2-ого отверстия, шарик перекручиваете в 1-ое. эта серва без проблем дает 180 градусов при стандартных диапазонах, ее обязательно нужно лимитрировать одноименной крутилкой на гире.
выкручиваете подстроечник LIMIT против часовой стрелки до конца, DELAY примерно на четверть, переключаете гиру в обычный режим (чтобы светодиод не горел), на аппе конечные точки по каналу направления ставите максимальными. стик направления до упора и потихоньку LIMIT крутите по часовой, пока слайдер не дойдет до конца, затем проверяете противоположную сторону.
ну и очень желательно пересечься с кем-то из вашего не самого маленького города.
По гироскопу. Гироскоп НК-450 и шестиканальный спектрум настраивается следующим образом. В графе “чуйка гиры”, все что ДО 50% - гира без удержания хвоста, выше 50% - с удержанием. Это можно увидеть даже когда подстраиваешь проценты, в моем экземпляре на 48% загоралась и гасла лампочка. Настраиваем в 0 - 65% (дальше смотреть, возможно придется чуть опустить/поднять), в 1 - 30% (или наоборот, смотря в каком положении “геар” вам удобнее летать на постоянку - т.е. с удержанием).
выкручиваете подстроечник LIMIT против часовой стрелки до конца, DELAY примерно на четверть, переключаете гиру в обычный режим (чтобы светодиод не горел), на аппе конечные точки по каналу направления ставите максимальными. стик направления до упора и потихоньку LIMIT крутите по часовой, пока слайдер не дойдет до конца, затем проверяете противоположную сторону.
А Делей то зачем с “0” уводить? Это же у него вроде быстрая серва?
А и еще одно, Евгений, а проверьте ка вы не РЕВЕРСИРОВАН ли у вас гироскоп. Как проверить - очень просто. Включаем гиру в режим удержания (холд естественно включен), берем вертолет в руки за цапфы, и крутим хвост. Слайдер хвоста должен двигаться в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону. Т.е. допустим мы крутим вертолет вокруг оси по часовой, т.е. хвост движеться влево, слайдер соответственно должен двигаться ВПРАВО. Крутим вертолет против часовой, хвост идет ВПРАВО, слайдер должен двигаться ВЛЕВО (к балке). Если у вас происходит наоборот - переключите реверс НА ГИРОСКОПЕ!
PS После переключения реверса НА ГИРОСКОПЕ, проверьте на всякий случай в правильную ли сторону у вас теперь работает руддер. Отклоняем стик вертолета ВПРАВО, слайдер хвоста должен двигаться ВЛЕВО, и наоборот.
Если у вас ТЕПЕРЬ по другому - переключите реверс сервы НА ПУЛЬТЕ!
В общем , пока вы его ещё не раскрошили , езжайте в безветренный выходной день (а лучше вечер) в вертолётную тусовку и перед вылетом его там проверьте и отрегулируйте .
По моему глупо , жывя в Москве - где столько вертолётчиков , пытаться поднимать абсолютно ненастроенный верт , не показав его и не проконсультировавшись .
Исходя из увиденного мне просто жаль ваш вертолёт .