Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
я не предлагаю, а сообщаю ;)
а вобще, замена всего хвоста на керамику при оборотах >10000 за 18 баксов очень даже бюджетно. если бы и качалка была, взял бы еще пару комплектов.
самостоятельно сделать такую вилку чтобы люфты в ней не превышали люфты в самом слайдере я так и не смог, а так как хвост не смазываю, то и заклиниваний не ловил никогда. вобщем готовое бы купил, а в пятый раз браться за эту детальку уже не хочется ;)
Александр 1-й
Вы укорачивали линк (шток или как его правильно назвать) сервы заднего ротора?
У меня серва на балке практически вплотную к гироскопу стоит, а у Вас на приличном расстоянии .
Нет, не укорачивал. На НК-450ССРМ первой версии именно так и получается. На второй знаю, есть такая проблема с сервой. Видимо линк там длинее.
Эх! Заварили кашу!
Пришлось сегодняшние полёты посвятить больше экспериментам, чем совершенствованию мастерства.
Летал на пяти акках. Общее полётное время получилось 49 минут, больше чем вчера на 6-ти.
Разряжал все батареи до явного снижения оборотов ротора, и зажиганию красного, аварийного светодиода.
Летать блинчиком скучно и нудно, поэтому летал множественные 2D фигуры.
Thunder Power RC 1900mA/h:
Старый, летает уже третий год.
Можно делать горки, бочки, петли. - 2D почти 8 минут, зимой 6 минут.
Flightmax 2200, 20C:
Отработали более 110 циклов.
Роллы с ними делает вяло, с провалом
2D + 3D (50/50) 2х8 минут.
Flightmax 2200, 25C:
Отработали 25 циклов.
1-й только 2D - 13,5 минут.
2-й только 3D - 11,5 минут. На 11-й минуте всё ещё крутил петли и роллы.
Так что господа, у кого далеко от этих цифр, - делайте выводы о КПД своих энергоустановок и об удельной нагрузке на ротор.
Фантастические какие то цифры, честное слово. Какой мотор, какой пиньон?
1-й только 2D - 13,5 минут.
2-й только 3D - 11,5 минут. На 11-й минуте всё ещё крутил петли и роллы.
Странно все это, блинчиком можно и 20 минут от висеть. Но как что то начинаешь делать время резко снижается.
Может у Вас там (Адрес: г. Находка) время другое…
Странно все это, блинчиком можно и 20 минут от висеть. Но как что то начинаешь делать время резко снижается.
Может у Вас там (Адрес: г. Находка) время другое…
Там 3Д другое.
Насчет акков, свежекупленный Turnigy 2.2А. скушал 2355ма, меня от такой цифры аж перекосило, обычно акки недоедали своей емкости. Да и висение с ним как с пушинкой, верт стал резвее чем со старым флайтмаксом.
Фантастические какие то цифры, честное слово. Какой мотор, какой пиньон?
Пост 1586
Акки, после довольно глубокого разряда, а потом параллельной зарядки с начальным
током 4,5А, взяли 4500мА/ч. и долго балансировались. 112мин.
На HK появились новые 6 канальные ресиверы совместимые со Spektrum DSM2 всего за 15 у.е.
На HK появились новые 6 канальные
С этим наверное не сюда.
Пост 1586
Акки, после довольно глубокого разряда, а потом параллельной зарядки с начальным
током 4,5А, взяли 4500мА/ч. и долго балансировались. 112мин.
акку так будет пц.
А от чего могут быть вибрации, если сняты лопасти и флайбар??? чисто голова? валы прямые, крашей небыло
например: перетянут один винт в цапфе, стопор на основном валу посадился криво, шестерня не выровнена, слишком затянут нижний винт на обгонке (из-за чего сжимается внутренняя втулка обгонного подшипника)…
это если речь идет не о вибрациях от мотора.
А люфты могут быть?
ну, по-хорошему надо ловить примерно так:
- мотор, шестреня, голый вал - крутим, смотрим
- насаживаем только хаб - крутим, смотрим
- вешаем цапфы, крутим
…
где-то да выплывет источник.
Ну вобщем долетался я. 😇 Прыгал-скакал, косил одуванчики, потом видимо ремень прокрутился, верт развернулся, и как назло упал в маленькую канавку, если бы в траву, жив бы остался.
В минусе лыжа и хвост, как раз менять собрался, но ждать теперь снова месяц…
Смонтирую фильм о сегодняшних полетушках…Седня друг еще экстру приложил) а так весело полетали 😁
Облетал вчера своего клона. Подробно написал в блоге: rcopen.com/blogs/20028/9278 там и пара вопросов есть, посмотрите пожалуйста.
Облетал вчера своего клона. там и пара вопросов есть, посмотрите пожалуйста.
Скорее всего заводской брак или материал корпуса из говнилина, что в принципе одно и тоже;)
Он видимо сломался ещё в полёте, а не от удара о землю. Нормальный хвост от таких крашей не ломается по корпусу, да и скорее балка сломается, чем корпус хвостового редуктора:)
Скорее всего заводской брак или материал корпуса из говнилина, что в принципе одно и тоже;)
Он видимо сломался ещё в полёте, а не от удара о землю. Нормальный хвост от таких крашей не ломается по корпусу, да и скорее балка сломается, чем корпус хвостового редуктора:)
Так и написал: он прямо в полёте отвалился. То есть во время висения целиком весь хвостовой ротор отлетел в сторону (на видео это не очень заметно). А потом вертолёт уже без хвостового редуктора мягко приземлился и ничего больше не сломалось вообще 😃
А потом вертолёт уже без хвостового редуктора мягко приземлился и ничего больше не сломалось вообще 😃
Ну значит с первой авторотацией тебя😁
В субботу тоже завалил своего Рэкса, на нём авторотации в этот раз не получилось т.к. хвостом зацепился за траву и она намоталась на хвостовой ротор. Через мгновение верт уже отдыхал на земле в одуванчиках, но в минус только лопасти, валы ОР и канопи с 2-мя шестернями серв АП. Хвост цел полностью, даже балка не сломалась 😒
ну, по-хорошему надо ловить примерно так:
- мотор, шестреня, голый вал - крутим, смотрим
- насаживаем только хаб - крутим, смотрим
- вешаем цапфы, крутим
…
где-то да выплывет источник.
Сейчас провёл данный процесс, выяснил, что вибрация в главном роторе была из-за плохой установки флайбара. Теперь всё ок 😃
Сегодня куплю новый хвост, и если не будет дождя попробую ещё полетать.