Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Пост 1586
Акки, после довольно глубокого разряда, а потом параллельной зарядки с начальным
током 4,5А, взяли 4500мА/ч. и долго балансировались. 112мин.
акку так будет пц.
А от чего могут быть вибрации, если сняты лопасти и флайбар??? чисто голова? валы прямые, крашей небыло
например: перетянут один винт в цапфе, стопор на основном валу посадился криво, шестерня не выровнена, слишком затянут нижний винт на обгонке (из-за чего сжимается внутренняя втулка обгонного подшипника)…
это если речь идет не о вибрациях от мотора.
А люфты могут быть?
ну, по-хорошему надо ловить примерно так:
- мотор, шестреня, голый вал - крутим, смотрим
- насаживаем только хаб - крутим, смотрим
- вешаем цапфы, крутим
…
где-то да выплывет источник.
Ну вобщем долетался я. 😇 Прыгал-скакал, косил одуванчики, потом видимо ремень прокрутился, верт развернулся, и как назло упал в маленькую канавку, если бы в траву, жив бы остался.
В минусе лыжа и хвост, как раз менять собрался, но ждать теперь снова месяц…
Смонтирую фильм о сегодняшних полетушках…Седня друг еще экстру приложил) а так весело полетали 😁
Облетал вчера своего клона. Подробно написал в блоге: rcopen.com/blogs/20028/9278 там и пара вопросов есть, посмотрите пожалуйста.
Облетал вчера своего клона. там и пара вопросов есть, посмотрите пожалуйста.
Скорее всего заводской брак или материал корпуса из говнилина, что в принципе одно и тоже;)
Он видимо сломался ещё в полёте, а не от удара о землю. Нормальный хвост от таких крашей не ломается по корпусу, да и скорее балка сломается, чем корпус хвостового редуктора:)
Скорее всего заводской брак или материал корпуса из говнилина, что в принципе одно и тоже;)
Он видимо сломался ещё в полёте, а не от удара о землю. Нормальный хвост от таких крашей не ломается по корпусу, да и скорее балка сломается, чем корпус хвостового редуктора:)
Так и написал: он прямо в полёте отвалился. То есть во время висения целиком весь хвостовой ротор отлетел в сторону (на видео это не очень заметно). А потом вертолёт уже без хвостового редуктора мягко приземлился и ничего больше не сломалось вообще 😃
А потом вертолёт уже без хвостового редуктора мягко приземлился и ничего больше не сломалось вообще 😃
Ну значит с первой авторотацией тебя😁
В субботу тоже завалил своего Рэкса, на нём авторотации в этот раз не получилось т.к. хвостом зацепился за траву и она намоталась на хвостовой ротор. Через мгновение верт уже отдыхал на земле в одуванчиках, но в минус только лопасти, валы ОР и канопи с 2-мя шестернями серв АП. Хвост цел полностью, даже балка не сломалась 😒
ну, по-хорошему надо ловить примерно так:
- мотор, шестреня, голый вал - крутим, смотрим
- насаживаем только хаб - крутим, смотрим
- вешаем цапфы, крутим
…
где-то да выплывет источник.
Сейчас провёл данный процесс, выяснил, что вибрация в главном роторе была из-за плохой установки флайбара. Теперь всё ок 😃
Сегодня куплю новый хвост, и если не будет дождя попробую ещё полетать.
Ура! Успешно облетал своего. Со второго раза всё получилось отлично: поднял повисел, посадил… повторил 5-6 раз. Правда после этого я решил, что мандраж слишком велик и лучше остановиться на сегодня, к тому же набежали дети.
После спокойных размышлений появились следующие вопросы/выводы:
- Понял, что забыл выставить экспоненту на пульте, поэтому вертолёт довольно сложно было держать в висении. Расскажите какую экспоненту нужно настроить и насколько? Как я понял экспо должна быть отрицательной (по футабе) (чтобы у центра была более плавная реакция, а у краёв резкая)?
- Ещё есть проблема с хвостом. Сначала он вообще подёргивался, но я немного снизил чувствительность и добавил Delay. При висении хвост перестал дёргаться, но при поворотах всё равно остались затухающие колебания (2-3 лёгких рывка и потом покой).
- А ещё хвост постоянно немножко уводит право (нос влево), такое впечатление, что нужно немного его оттриммировать, но ведь с гирой это делать нельзя?
В остальном всё круто, благодаря форуму, вроде бы всё хорошо собрал и настроил. Вибраций нет, поднимается и рулится в принципе адекватно 😃
- На Футабах - отрицательная. Выставьте для начала -25%, там посмотрите добавить или убрать. Да и дюалрейты по алле, элев и руддеру уберите до 80%, вам этого диапазона для начала аж бегом хватит.
- Это нормально. Когда начнете летать в первом айдле - дергаться не будет.
- МОЖНО триммировать. Не читайте муры, которую здесь пишут. Дешевые гироскопы с пьезодатчиком триммировать МОЖНО И НУЖНО!!!
Ну и примите мои поздравления 😉 какая у вас хвостовая серва, кстати?
приехали шаськи от коптера black angel:
я таки рассчитывал на то, что они действительно темные, однако в реальности они оказались обычными блестючими с некоторым уклоном в “титановый” цвет. к черной раме как-то вобще не подходят. трубки имеют стенки в 2мм, никак не окрашены.
могу подтвердить их неубиваемость, сегодня над асфальтом метрах в пяти сработала отсечка, плюхнулся на все 4 точки. пластиковые шасси в таких условиях обычно не выживали, черноангельские же проявили свою усточивость к такого рода посадкам. правда вырвало мотор из пластиковой площадки и сервоось заметно прогнулась вниз ;)
теперь думаю, может из твердого поролона пару трубок накрутить, чтобы они хоть немного гасили удары.
Вах, Дмитрий, а что же у вас регуль на жесткую отсечку настроен? Перепрограммировать нельзя, на мягкую? ЧТобы просто постепенно снижал обороты?
Серва вот такая: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
тут её рекомендовали, вроде нормально пока работает.
Да, насчёт расходов я тоже уже подумал. А то чуть дёрнешь ручку, верт очень сильно реагирует. Причём, что неприятно: видимо из-за медленных серв или ещё чего, реагирует с задержкой, но очень сильно. Поэтому был момент, когда он у меня очень резко оказался на высоте метров 10-15, я его еле опустил назад 😃
В хвосте ещё есть косяк в том, что имеется очень нехилый люфт. Я вот думаю, если купить родной блок управления шагом хвоста от алайна, то станет лучше? В пилотаже он вроде 600р стоит, в принципе не так уж много. Главное, чтобы толк был от этого.
Нет, по СР это расходам регулировать не стоит, это просто можно углы в свашмиксе уменьшить, чтобы максимальный угол был ниже. А расходами мы регулируем максимальные углы по циклику. Я вот выставил их в 50% и ох…л! Это ТАКОЙ ТАНК получился, куда там 600-ке. Начало получаться то, что до этого не получалось неделями - полеты по кругу, правильная восьмерка, и.т.д.
Ну итог был закономерный - загордился, почувствовал себя Богом и приложился по полной программе. Но сам факт, для новичков ограничение расхода по циклику ОЧЕНЬ помогает.
ЗЫ Вполне нормальная серва. Я сейчас собирал новичковый комплект, купил похуже, правда с металлоголовой, но там 0.7, против ваших 0.4 реакции.
Ну то есть, чтобы уменьшить резкость манёвров надо использовать DR на элероны и элеватор, а скороподёмность - свашмиксом?
именно так
А то чуть дёрнешь ручку, верт очень сильно реагирует. Причём, что неприятно: видимо из-за медленных серв или ещё чего, реагирует с задержкой, но очень сильно.
Сервы тут ни при чем. Тут два момента:
1 Выставите сначала экспоненту
2 Если резкость и задержки и после останутся - проверяйте люфты в голове, тарелке а также что творится с демпферами в хабе, все это влияет на управляемость и отклик.
Поэтому был момент, когда он у меня очень резко оказался на высоте метров 10-15, я его еле опустил назад 😃
Это его ветром подкинуло, надо учиться это руками корректировать, зажимать углы по свошмиксу совершенно ни к чему, гораздо проще в кривой питча это сделать если уж нужно, но меньше +8 градусов ставить не советую, при порывистом ветре от земли не успеете вырулить когда он наоборот падать будет, не хватит питча…
скажем так, для ветра, не меньше +7 с одной стороны, и не меньше -3 с друой. Потому как ветер имеет свойство его кидать В ОБЕ стороны.