Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Это просто не то о чем вы подумали.
ИНГЛИЯ - Символизирует Первичный Жизньродящий Божественный Огонь Творения, из которого появились все Вселенные и наша система Ярилы-Солнца. В обереговом обиходе, Инглия - символ Изначальной Божественной Чистоты, защищающей Мир от сил Мрака.
все турнидживские регули программируются “по кругу”. Т.е. за раз меняется только один параметр…
плюши програмируются нормальным образом, через “древовидное меню”, суперсимплы тоже. “по кругу” только хоббикинги, которые бывшие мистери.
Можно подумать, что до появления Мистери Блю Сериес, я не летал на Плющах. У меня был последовательно Плющ 25А, 30А и 40А. Они ВСЕ программировались именно по кругу. Может сейчас что-то изменилось, или вы их путаете с Центури.
только что последовательно перепрограммировал плюш, каждую настройку по очереди, безо всяких “за раз меняется только один параметр”. в мистери надо после каждого параметра передергивать питание, в плюшах все можно сделать за один заход.
или вы еще что-то имели ввиду?
А, ну да, питание передергивать не надо, это правда. То же самое касается Турниджи серии Тз.
Нет, я имел в виду программирование регулей имеющих “заголовки” и “подзаголовки”. К примеру Хобби Винг - дошли до нужного раздела - ручку вниз, вошли в раздел, там перебор возможных параметров - дошли до нужного - ручку вверх - параметр запомнен, продолжение перебора разделов. Там действительно можно за один раз всего и не выслушиваешь ВСЕ возможные варианты каждого “подраздела” как в плюще.
Друзья!
Продолжу увлекательную историю с вибрацией моего хвоста! (Не моего конечно, у меня пока не вырос).
В двух словах - случился краш, произошла замена хвостовой балки, лопастей и тут все завибрировало. Выглядит так - при газе выше 50% хвостовой вал кабы начинает двоиться и балку трясет не по деццки! Даже без лопастей!
Соответственно заменил три хвостовых редуктора, ремень, привод ремня и разные их комбинации - эффект ноль!
Тут я вступорился уже конкретно, хоть мотор на хвост ставь, но потом я обратил внимание на уж очень тонкий металл балки с ебэя, и собственно ее я единственную не менял, других нету.
И вот - зажал верт в тиски за балку у хвоста, легонечко. И что же вы подумали - конечно! Вал вибрировать перестал. Звук все равно поганый, но вибрации нет.
И что же это такое? Балку менять? А что если карбоновую трубку поставить нужного диаметра?
И почему это так происходит собственно?
Соответственно заменил три хвостовых редуктора, ремень, привод ремня и разные их комбинации - эффект ноль!
Не совсем понятно, вал хвостового ротора пробовал менять?
Из-за кривой балки вибрации не может быт!
Менял и целиком редуктор и валы местами. Думал сначала, что вал в подшипниках болтается. Ан нет. На втором редукторе люфта почти нет. Цапфы тоже разные ставил.
Не совсем понятно, вал хвостового ротора пробовал менять?
Не подскажите, у меня вертолёт дрейфует по часовой стрелке, начинаешь стиком корректировать, отпускаешь, он ещё быстрей дрейфует, гироскоп HK401B
настройка гироскопа стоит 60% чувствительность
Не подскажите, у меня вертолёт дрейфует по часовой стрелке, начинаешь стиком корректировать, отпускаешь, он ещё быстрей дрейфует, гироскоп HK401B
настройка гироскопа стоит 60% чувствительность
Такое ощущение, что гироскоп в реверсе стоит. Попробуйте взять вертолет в ругу со снятыми лопастями ОР. Раскрутите двигатель хотя бы до 30-40%, и крутните хвостом градусов на 30. Должно ощущаться сопротивление хвоста. Если чувствуете, что после остановки руки хвост пытается еще дальше крутиться, то гира отрабатывает не в ту сторону.
Сходите сюда rcopen.com/forum/f65 . Тут много гир разных обсасывается, в т.ч. и бюджетные.
практический любой гироскоп от 10 до 80$ будет держать хвост. но это на висении блинчиком и на горизонтальных пролетах.
на фигурах тем более сложные, его постоянно будет носить. теперь представим если новичек тренирует петлю или бочку и у него постоянно сносит хвост, как часто он будет бить вертолет?
по этому именно на гироскопе экономить не стоит. есть очень хорошие варианты б/у даже за меньшие деньги
Сходите сюда rcopen.com/forum/f65 . Тут много гир разных обсасывается, в т.ч. и бюджетные.
Поизучав форум, пришел к выводу, что стоит попробовать вот этот.
Мне очень понравился такой регуль hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…. Старт очень мягкий, не греется, есть гувернер. На плюще старт можно назвать мягким с большой натяжкой. Гироскоп стоит hk401b. Охарактеризовать его можно одной фразой - “Гироскоп на один месяц”. Блинчиком полетать и повисеть можно, но не более. Переход в 3d пилотаж на этом гироскопе весьма. проблематичен. Недавно начал немного кувыркаться в реале и решил, что буду заказывать себе спартан.
теперь представим если новичек тренирует петлю или бочку и у него постоянно сносит хвост, как часто он будет бить вертолет?
Я бил каждый полет 😁. GAUI EP-200 с GU-365. Как флип или ролл - все, пипец, хвост свернуло на 90 градусов, вертушка на земле. Благо, крепкая она, 200-ка, межлопасные заменил и дальше в полет 😁. Как взял Spartan, с тех пор на другие не смотрю даже. Да, блин, дорогие они относительно, но зато с хвостом проблем нет. Даже если обороты на ОР упали раза в два в результате небрежной работы шагом, все равно хвост держит.
Приветсвую всех форумчан. Это мое первое сообщение, поэтому прошу сильно не пинать если пост не в той теме разместил.
Сначала летал на NE SoloPro дома, теперь к лету нужно на улицу перебираться. Решил себе собрать верт на 450 клоне. Огромное спасибо Александру 1-му за его подробные описания для новичков. Собрал следующий комплект (первая цифра - кол-во):
1 Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
2 HK450 CCPM 3D Helicopter Kit (Align T-rex Compat.) Ver. 2
1 Turnigy E500 6T 4000Kv 200W Heli Motor1
3 Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g
1 Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series)
1 HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
1 GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (Futaba Plug)
1 Part # F050 (11,13 пиньен)
1 Pinion Gear 3.17mm/0.5M 12T (1pc)
2 Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
1 XT60 Connectors Male/Female (5 pairs)
крэшкит (с учетом что еще одну тушку про запас взял):
2 Part # F010 Flybar Paddle Set
3 325mm Fibreglass Main Blade (1pair)
2 Part # F021 (осноной вал 2 шт.)
1 Part # F020 (Главная шестерня. Полный комплект)
1 HK450V2 Tail Boom
1 Part # F022 Landing Skid
инструмент:
1 Turnigy R/C Helicopter Pitch Gauge
3 Turnigy Hex Driver set 1.5~ 3.0
Собирал за несколько раз, то что было в наличии + старался вписаться в границу массы, поэтому еще пока осталось купить:
2 шт. HK450V2 Tail Boom
1 шт. HK450V2 Main Gear Set (главная шестерня 3 штуки)
1 шт. Curved ball link pliers 5mm
локтайт новерное лучше в автомагазине купить.
Если не затруднит, посмотрите пожалуйста опытным взглядом, что я пропустил или не то выбрал, что нужно еще заказать (все купленное с ХК).
Моторчик не слабоват будет? По аккумуляторам мне кажется будут проблемы с доставкой. Регулятор мне вот этот hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…очень понравился.
Аккумуляторы общей емкостью больше 3500 махов, хк отсылает только air mail (до 1,85 кг)
Разбейте заказ на 2-3 посылки, в каждую по аккумулятору.
Угу, или акки отдельной посылкой, она пойдет свиспостом - медленно, а остальное - нормально. Один аккум можно и в общую массу (чтобы не превышало 3800 мАч).
Ну и мотор какой то совсем неподходящий, и слишком слабый и слишком быстрый.
Появилась парочка вопросов. Подойдет ли это на V2 голову и где купить хорошую канопи.