Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

HikeR
Александр_1-й:

все турнидживские регули программируются “по кругу”. Т.е. за раз меняется только один параметр…

плюши програмируются нормальным образом, через “древовидное меню”, суперсимплы тоже. “по кругу” только хоббикинги, которые бывшие мистери.

Александр_1-й

Можно подумать, что до появления Мистери Блю Сериес, я не летал на Плющах. У меня был последовательно Плющ 25А, 30А и 40А. Они ВСЕ программировались именно по кругу. Может сейчас что-то изменилось, или вы их путаете с Центури.

HikeR

только что последовательно перепрограммировал плюш, каждую настройку по очереди, безо всяких “за раз меняется только один параметр”. в мистери надо после каждого параметра передергивать питание, в плюшах все можно сделать за один заход.
или вы еще что-то имели ввиду?

Александр_1-й

А, ну да, питание передергивать не надо, это правда. То же самое касается Турниджи серии Тз.
Нет, я имел в виду программирование регулей имеющих “заголовки” и “подзаголовки”. К примеру Хобби Винг - дошли до нужного раздела - ручку вниз, вошли в раздел, там перебор возможных параметров - дошли до нужного - ручку вверх - параметр запомнен, продолжение перебора разделов. Там действительно можно за один раз всего и не выслушиваешь ВСЕ возможные варианты каждого “подраздела” как в плюще.

Shuricus

Друзья!
Продолжу увлекательную историю с вибрацией моего хвоста! (Не моего конечно, у меня пока не вырос).
В двух словах - случился краш, произошла замена хвостовой балки, лопастей и тут все завибрировало. Выглядит так - при газе выше 50% хвостовой вал кабы начинает двоиться и балку трясет не по деццки! Даже без лопастей!

Соответственно заменил три хвостовых редуктора, ремень, привод ремня и разные их комбинации - эффект ноль!
Тут я вступорился уже конкретно, хоть мотор на хвост ставь, но потом я обратил внимание на уж очень тонкий металл балки с ебэя, и собственно ее я единственную не менял, других нету.

И вот - зажал верт в тиски за балку у хвоста, легонечко. И что же вы подумали - конечно! Вал вибрировать перестал. Звук все равно поганый, но вибрации нет.

И что же это такое? Балку менять? А что если карбоновую трубку поставить нужного диаметра?

И почему это так происходит собственно?

Элвис
Shuricus:

Соответственно заменил три хвостовых редуктора, ремень, привод ремня и разные их комбинации - эффект ноль!

Не совсем понятно, вал хвостового ротора пробовал менять?
Из-за кривой балки вибрации не может быт!

Shuricus

Менял и целиком редуктор и валы местами. Думал сначала, что вал в подшипниках болтается. Ан нет. На втором редукторе люфта почти нет. Цапфы тоже разные ставил.

Элвис:

Не совсем понятно, вал хвостового ротора пробовал менять?

20 days later
htr

Не подскажите, у меня вертолёт дрейфует по часовой стрелке, начинаешь стиком корректировать, отпускаешь, он ещё быстрей дрейфует, гироскоп HK401B
настройка гироскопа стоит 60% чувствительность

pelmen
htr:

Не подскажите, у меня вертолёт дрейфует по часовой стрелке, начинаешь стиком корректировать, отпускаешь, он ещё быстрей дрейфует, гироскоп HK401B
настройка гироскопа стоит 60% чувствительность

Такое ощущение, что гироскоп в реверсе стоит. Попробуйте взять вертолет в ругу со снятыми лопастями ОР. Раскрутите двигатель хотя бы до 30-40%, и крутните хвостом градусов на 30. Должно ощущаться сопротивление хвоста. Если чувствуете, что после остановки руки хвост пытается еще дальше крутиться, то гира отрабатывает не в ту сторону.

rippers

практический любой гироскоп от 10 до 80$ будет держать хвост. но это на висении блинчиком и на горизонтальных пролетах.
на фигурах тем более сложные, его постоянно будет носить. теперь представим если новичек тренирует петлю или бочку и у него постоянно сносит хвост, как часто он будет бить вертолет?
по этому именно на гироскопе экономить не стоит. есть очень хорошие варианты б/у даже за меньшие деньги

htr
Andy08:

Сходите сюда rcopen.com/forum/f65 . Тут много гир разных обсасывается, в т.ч. и бюджетные.

Поизучав форум, пришел к выводу, что стоит попробовать вот этот.

13 days later
KycokOl

Мне очень понравился такой регуль hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…. Старт очень мягкий, не греется, есть гувернер. На плюще старт можно назвать мягким с большой натяжкой. Гироскоп стоит hk401b. Охарактеризовать его можно одной фразой - “Гироскоп на один месяц”. Блинчиком полетать и повисеть можно, но не более. Переход в 3d пилотаж на этом гироскопе весьма. проблематичен. Недавно начал немного кувыркаться в реале и решил, что буду заказывать себе спартан.

Implex
rippers:

теперь представим если новичек тренирует петлю или бочку и у него постоянно сносит хвост, как часто он будет бить вертолет?

Я бил каждый полет 😁. GAUI EP-200 с GU-365. Как флип или ролл - все, пипец, хвост свернуло на 90 градусов, вертушка на земле. Благо, крепкая она, 200-ка, межлопасные заменил и дальше в полет 😁. Как взял Spartan, с тех пор на другие не смотрю даже. Да, блин, дорогие они относительно, но зато с хвостом проблем нет. Даже если обороты на ОР упали раза в два в результате небрежной работы шагом, все равно хвост держит.

Serega74

Приветсвую всех форумчан. Это мое первое сообщение, поэтому прошу сильно не пинать если пост не в той теме разместил.
Сначала летал на NE SoloPro дома, теперь к лету нужно на улицу перебираться. Решил себе собрать верт на 450 клоне. Огромное спасибо Александру 1-му за его подробные описания для новичков. Собрал следующий комплект (первая цифра - кол-во):
1 Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
2 HK450 CCPM 3D Helicopter Kit (Align T-rex Compat.) Ver. 2
1 Turnigy E500 6T 4000Kv 200W Heli Motor1
3 Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g
1 Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series)
1 HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
1 GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (Futaba Plug)
1 Part # F050 (11,13 пиньен)
1 Pinion Gear 3.17mm/0.5M 12T (1pc)
2 Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
1 XT60 Connectors Male/Female (5 pairs)
крэшкит (с учетом что еще одну тушку про запас взял):
2 Part # F010 Flybar Paddle Set
3 325mm Fibreglass Main Blade (1pair)
2 Part # F021 (осноной вал 2 шт.)
1 Part # F020 (Главная шестерня. Полный комплект)
1 HK450V2 Tail Boom
1 Part # F022 Landing Skid
инструмент:
1 Turnigy R/C Helicopter Pitch Gauge
3 Turnigy Hex Driver set 1.5~ 3.0

Собирал за несколько раз, то что было в наличии + старался вписаться в границу массы, поэтому еще пока осталось купить:
2 шт. HK450V2 Tail Boom
1 шт. HK450V2 Main Gear Set (главная шестерня 3 штуки)
1 шт. Curved ball link pliers 5mm
локтайт новерное лучше в автомагазине купить.

Если не затруднит, посмотрите пожалуйста опытным взглядом, что я пропустил или не то выбрал, что нужно еще заказать (все купленное с ХК).

DemidSPb

Аккумуляторы общей емкостью больше 3500 махов, хк отсылает только air mail (до 1,85 кг)

KycokOl

Разбейте заказ на 2-3 посылки, в каждую по аккумулятору.

Александр_1-й

Угу, или акки отдельной посылкой, она пойдет свиспостом - медленно, а остальное - нормально. Один аккум можно и в общую массу (чтобы не превышало 3800 мАч).
Ну и мотор какой то совсем неподходящий, и слишком слабый и слишком быстрый.

KycokOl

Появилась парочка вопросов. Подойдет ли это на V2 голову и где купить хорошую канопи.

Serega74
KycokOl:

Разбейте заказ на 2-3 посылки, в каждую по аккумулятору.

Да, так и сделал, ХБ при оплате не дает оплатить если аккумов больше чем на 3500mah. Это уже оплаченные заказы. Пока взял подешевле аккумы, попозже закажу еще один, но помощнее.

Александр_1-й:

мотор какой то совсем неподходящий, и слишком слабый и слишком быстрый.

Хотел взять рекомендованный Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv (тот что на 700w), но нет пока в наличии, как появится дозакажу. А этот мотор я еще вместе с запчастями для микроверта брал, чтобы вес добить, но видимо поторопился, толком тогда не разобрался.