Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
это я тоже учёл
сейчас пересмотрел свои планы
итого 4000р. на кит без аппы и акков(+/- сервы)
думаю взять
450gt
или
450gt pro
разница слишком большая между ними?
я буду брать с паркфлаера там его кинул в корзину но о доп. упаковке не слова.
итого тушка 450gt pro 2330р.
Влад, прочитай сначала это. Вопросов должно стать меньше.
Владельцам клонов на заметку.
У кого есть люфт в хвостовом роторе, лечится заменой слайдера на металлический
Точнее у кого люфт в этой детали =)
У меня на двух клонах был неприличный. С этим хабом все в пределах нормы.
Коллеги, подскажите!
Имеем вот такую детальку www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Работала себе нормально, исправно крутила ремень хвоста. Но один раз, во время взлета, хвостом задел землю. И вал с шестеренками стал выскакивать из подшипников – тем самым перемещая шестеренки вверх-вниз. Из-за этого теряется сцепление с основной шестерней.
Как вал закрепить в подшипниках?
Вертелет НК-450МТ.
Как вал закрепить в подшипниках?
Подшипники обычно закрепляют сильным фиксатором резьбы. Главное, чтоб он не попал внутрь самого подшипника.
Подшипники обычно закрепляют сильным фиксатором резьбы
К примеру
Loctite 638 фиксатор цилиндрических соединений.
Подшипники обычно закрепляют сильным фиксатором резьбы. Главное, чтоб он не попал внутрь самого подшипника.
К примеру Loctite 638 фиксатор цилиндрических соединений.
Спасибо!
Скажите, вот такой подойдет? TL-680 Thread Locker & Sealant Ultra High St
Да, подойдет. У меня у самого такой же. Но это самый термоядерный вроде бы)
Скажите, вот такой подойдет? TL-680 Thread Locker & Sealant Ultra High St
Идеально подойдет! Он как раз не для резьбы, а для соединений вал/втулка, т.е. то что доктор прописал
А что скажете, Александр, насчёт серв на перекос Corona DS-939MG ?
Или AVIONIX SD1135MB ?
серв на перекос Corona DS-939MG
Мне они не понравились, очень заметное ступенчатое перемещение.
Хочу Hextronik 900 поменять
Мне они не понравились, очень заметное ступенчатое перемещение.
А avionix ?
Хочу Hextronik 900 поменять
Это из серии “часы на трусы”. Если уж менять на что-то, то на инолаб 202, хайтек 65, МКС 470, и.т.д., а так…
В “короне” я разочаровался. 2-3 года назад - это были замечательные сервы, товарищ на 450В2 уже 3 года на них летает, сейчас посмотрел у новичка Корону 929 после 2-х месяцев эксплуатации - внешние подшипники все в труху, штифт - болтается, в общем - как у многих китайских товарищей - сначала делаем хорошо и набиваем популярность, а потом уже можно и ногами. Сейчас если не брать новые имена (хенге, еще что-то, которые пока хвалят), то приемлимо-новичковое качество имеют Турниги МГ90С.
приехали головы с лидерса за 12 баксов которые. по качеству лучше чем ХКшные. подшипники нормальные. у ХК цапфы массивнее. у этой более изящные. конструкция идентичная. у ХК везде винты на крест, у этой некоторые на шестигранник. причем шестигранник разный. где-то 1,5 мм, где-то 1/16 дюйма. полторашка в них болтается. люфтов нет совсем. локтайт есть везде. тяги кроме длинных все цельные. ну еще от тарелки на сервы тяги регулируемые. буквы показывающей наружную часть линка нет. на некоторых тягах непонятно какой стороной садить. фаски нет.
Всем привет!
После замены межлопастного, появился небольшой люфт на цапфах, и хвост, в полете, стал маячить вверх-ввниз. Есть ли тут связь, или могут быть другие причины?
немного не по теме, тушка 450GT. сначала настраивал не сам, а в магазин отнес… там настроили хз как… пять крашей за лето… в основном лопасти, вал и балка… даже мысль в голову пришла, что название T-Rex возникло из-за характерного звука. когда прикладываешь его об планету - “ТРЕКС” и вуаля 😃))
вчера. поначитавшись этой ветки - полностью перебрал голову, выставив алайновские параметры тяг, потом по посту Александра Гаврилова, выставил тарелку и углы тягами… сегодня утром обалдел от качественно нового и приятного звука, от плавной работы машины и от того, как он (на мой взгляд) правильно стал работать…
но есть вопрос… при не работающем (и при работающем тоже) моторе, если подергать хвост - для проверки работы гирика, то задняя серва резко вздрагивала вверх… и снова вставала на свое место (если по качалке, то на 3-4мм). в полете. когда гир управляет хвостовой сервой, тоже видны эти подергивания…
так вот, это к замене гироскопа или что то еще посмотреть?
но есть вопрос… при не работающем (и при работающем тоже) моторе, если подергать хвост - для проверки работы гирика, то задняя серва резко вздрагивала вверх… и снова вставала на свое место (если по качалке, то на 3-4мм). в полете. когда гир управляет хвостовой сервой, тоже видны эти подергивания…
Как-то раз при настройке дернулась одна серва, если смотреть по борту, то правая. Достал сервотестер проверял её несколько минут, ничего не происходила, работала как часы. Ну думаю ладно, и в первый же полет верт сделал бочку на правый борт, и в планету. Опять проверил серву - работает. Но ставить я её больше не стал. Мой совет, если есть возможность - меняйте, а если нет - будем набирать статистику…
тоже, сидел, гонял ее тестером, все ок, ни намека на лаг. поменял гир на тот же ХК401 - этот баг с дерганием сервы исчез…
попутно - поменял весь механизм ХР, отполировал до зеркала пастой ГОИ вал ХР и задумался… нужна ли на нем какая то смазка?
нужна ли на нем какая то смазка?
пыль любит смазку, получится абразив, в идеале - отрежет вал по полам и улетит голова…
отрежет вал по полам и улетит голова…
Фигассе!?!.. видео есть?
Фигассе!?!.. видео есть?
Да это типа шутка была…