Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
рылся на ХС и наткнулся на вертолеты
после прочтения посл. страниц темы ничего не нашел про вот этот верт. не реклама
(читал про кит за 10баксов но вроде не он)
по описанию одинаков с китом за 30 баксов
думаю взять тот что за 10баксов
взять так сказать для развлечения. каких то сверхестественных манёвров не планирую
стоит ли брать?
p.s.
версии дороже брать не планирую т.к. основное хобби автомодели а второе (так чтоб серьёзно) не потяну.
Влад, а ты не считаешь, что к этому киту тебе еще понадобится:
- Мотор
- Регуль
- Сервы перекоса
- Серва хвоста
- Гироскоп
- Батарейки
На фоне 1-6 разница в цене 9 и 49 долларов оказывается совсем не существенной.
Влад, а ты не считаешь, что к этому киту тебе еще понадобится:
- Мотор
- Регуль
- Сервы перекоса
- Серва хвоста
- Гироскоп
- Батарейки
На фоне 1-6 разница в цене 9 и 49 долларов оказывается совсем не существенной.
да с этим считал
гира есть
аккум есть
остальное докуплю
просто описание одинаковое
т.е. лучше взять вот этот?
версии дороже брать не планирую т.к. основное хобби автомодели а второе (так чтоб серьёзно) не потяну.
Вот, немного выше бюджета, зато сразу с гироскопом и аппой.
рылся на ХС и наткнулся на вертолеты
после прочтения посл. страниц темы ничего не нашел про вот этот верт. не реклама
(читал про кит за 10баксов но вроде не он)
по описанию одинаков с китом за 30 баксов
думаю взять тот что за 10баксов
взять так сказать для развлечения. каких то сверхестественных манёвров не планирую
стоит ли брать?
p.s.
версии дороже брать не планирую т.к. основное хобби автомодели а второе (так чтоб серьёзно) не потяну.
А ещё сюда бокс 379гр. и доставка, только Air Parcel, $32.84
это я тоже учёл
сейчас пересмотрел свои планы
итого 4000р. на кит без аппы и акков(+/- сервы)
думаю взять
450gt
или
450gt pro
разница слишком большая между ними?
я буду брать с паркфлаера там его кинул в корзину но о доп. упаковке не слова.
итого тушка 450gt pro 2330р.
Влад, прочитай сначала это. Вопросов должно стать меньше.
Владельцам клонов на заметку.
У кого есть люфт в хвостовом роторе, лечится заменой слайдера на металлический
Точнее у кого люфт в этой детали =)
У меня на двух клонах был неприличный. С этим хабом все в пределах нормы.
Коллеги, подскажите!
Имеем вот такую детальку www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Работала себе нормально, исправно крутила ремень хвоста. Но один раз, во время взлета, хвостом задел землю. И вал с шестеренками стал выскакивать из подшипников – тем самым перемещая шестеренки вверх-вниз. Из-за этого теряется сцепление с основной шестерней.
Как вал закрепить в подшипниках?
Вертелет НК-450МТ.
Как вал закрепить в подшипниках?
Подшипники обычно закрепляют сильным фиксатором резьбы. Главное, чтоб он не попал внутрь самого подшипника.
Подшипники обычно закрепляют сильным фиксатором резьбы
К примеру
Loctite 638 фиксатор цилиндрических соединений.
Подшипники обычно закрепляют сильным фиксатором резьбы. Главное, чтоб он не попал внутрь самого подшипника.
К примеру Loctite 638 фиксатор цилиндрических соединений.
Спасибо!
Скажите, вот такой подойдет? TL-680 Thread Locker & Sealant Ultra High St
Да, подойдет. У меня у самого такой же. Но это самый термоядерный вроде бы)
Скажите, вот такой подойдет? TL-680 Thread Locker & Sealant Ultra High St
Идеально подойдет! Он как раз не для резьбы, а для соединений вал/втулка, т.е. то что доктор прописал
А что скажете, Александр, насчёт серв на перекос Corona DS-939MG ?
Или AVIONIX SD1135MB ?
серв на перекос Corona DS-939MG
Мне они не понравились, очень заметное ступенчатое перемещение.
Хочу Hextronik 900 поменять
Мне они не понравились, очень заметное ступенчатое перемещение.
А avionix ?
Хочу Hextronik 900 поменять
Это из серии “часы на трусы”. Если уж менять на что-то, то на инолаб 202, хайтек 65, МКС 470, и.т.д., а так…
В “короне” я разочаровался. 2-3 года назад - это были замечательные сервы, товарищ на 450В2 уже 3 года на них летает, сейчас посмотрел у новичка Корону 929 после 2-х месяцев эксплуатации - внешние подшипники все в труху, штифт - болтается, в общем - как у многих китайских товарищей - сначала делаем хорошо и набиваем популярность, а потом уже можно и ногами. Сейчас если не брать новые имена (хенге, еще что-то, которые пока хвалят), то приемлимо-новичковое качество имеют Турниги МГ90С.
приехали головы с лидерса за 12 баксов которые. по качеству лучше чем ХКшные. подшипники нормальные. у ХК цапфы массивнее. у этой более изящные. конструкция идентичная. у ХК везде винты на крест, у этой некоторые на шестигранник. причем шестигранник разный. где-то 1,5 мм, где-то 1/16 дюйма. полторашка в них болтается. люфтов нет совсем. локтайт есть везде. тяги кроме длинных все цельные. ну еще от тарелки на сервы тяги регулируемые. буквы показывающей наружную часть линка нет. на некоторых тягах непонятно какой стороной садить. фаски нет.
Всем привет!
После замены межлопастного, появился небольшой люфт на цапфах, и хвост, в полете, стал маячить вверх-ввниз. Есть ли тут связь, или могут быть другие причины?
немного не по теме, тушка 450GT. сначала настраивал не сам, а в магазин отнес… там настроили хз как… пять крашей за лето… в основном лопасти, вал и балка… даже мысль в голову пришла, что название T-Rex возникло из-за характерного звука. когда прикладываешь его об планету - “ТРЕКС” и вуаля 😃))
вчера. поначитавшись этой ветки - полностью перебрал голову, выставив алайновские параметры тяг, потом по посту Александра Гаврилова, выставил тарелку и углы тягами… сегодня утром обалдел от качественно нового и приятного звука, от плавной работы машины и от того, как он (на мой взгляд) правильно стал работать…
но есть вопрос… при не работающем (и при работающем тоже) моторе, если подергать хвост - для проверки работы гирика, то задняя серва резко вздрагивала вверх… и снова вставала на свое место (если по качалке, то на 3-4мм). в полете. когда гир управляет хвостовой сервой, тоже видны эти подергивания…
так вот, это к замене гироскопа или что то еще посмотреть?