outrage velocity 50
Я Хиробо примерно после десяти полетов поставил на полку… Возможно поэтому он у меня особо и не убился…
Ага. И я на своем полетов 10 сделал…
Они правда какие-то пластилиновые.
Но есть и усиленные - но по пять 😃
Шатл совсем не комильфо )))) Ну а что там с велосити то? Летает еще ?
Еще как летает. Сегодня таки появилось немного времени, влетался в него… Подробней ощучения опишу вечером, сейчас некогда.
А теперь ощущения. Сразу оговорюсь - летаю пока слабо, сравнивать кроме раптора не с чем, но тем не менее…
Начинка:
Перекос - Align DS 610.
Хвост - Align GP750 + Futaba 9256.
Гувернер Align RCE G600.
Бек - Dualsky, 8 амперник.
Мотор - 50 ослик.
Сухой вес 3300, лопасти МАХ 600, хвостовые лопасти и глушак - родные. Настройки головы - там где три варианта стоит средний, дам где два - более злой. Цикликов 5 градусов, коллективного 11.
Ощущения от первого подлета - ух Ё, нифига себе дурострел… Вместо одной бочки - две с половиной. Прибрал циклики, привык. Вертолет резкий, точный. Очень чувствителен к общему шагу. При том - достаточно стабильный, на пролетах лишнего подруливать не приходится. После раптора заметил интересную осбенность: если на рапторе кривость рук превращала, например, бочку в непонятную соплю, то на этом очень хорошо видно, что сделал не так. Все, что я могу исполнить в принципе, на этом вертолете получается гораздо ровнее и дается гораздо легче. Начали получаться тик-таки хвостом и боком. На них, кстати, в отличие от раптора, велосити совершенно не грузится. Собственно благодаря зверской поворачиваемости и “незагружаемости” вертолет сегодня и уцелел. При попытке исполнить серию боковых тик-таков я рульнулся и начал рушиться. Вытянул кое-как, ротор ощутимо притух, стики были по углам… Раптор в подобной ситуации однозначно бы потух и врылся. Очень понравился хвост - кручусь я, конечно, по хвосту мало, но приятственность четких и предсказуемых остановок ощутить смог. Вот как-то так…
Итог - офигенный вертолет. Я доволен как слон.
Вчера в очередной раз дал просраться чумалету…
В итоге после зацепа хвостовыми лопастями по асфальту в ходе авторотации с попутным ветром (сдуру), произошел следующий казус.
Развальцевалась латунная шайба втулки слайдера хвостового ротора.
Детальный осмотр показал что заменить на Тирексовскую стальную не получится в силу принципиально другой конструкции узла. Ставить новую из-за такой х%iни - не уважать себя как моделиста.
Вопщем разобрал (3 винта), взял соскочившую шаебу, сверлом на 10мм снял небольшую фаску с внутренней стороны, напялил обратно.
Капнул паяльной кислоты на получившийся шов и залудил намертво. После обработки надфилем получилось оч аккуратно и прочно.
А развальцевать по новой почему не вышло?
А развальцевать по новой почему не вышло?
Инструмента подходящего не нашлось.
Инструмента подходящего не нашлось.
Ясно.
Лишь бы держалось…
…Капнул паяльной кислоты на получившийся шов и залудил намертво…
Лужу паяю, кастрюли починяю;) Да вы товарисч, мастер не все руки, без работы не останетесь!!!
P.S. Если серьёзно, есть опасения - припой твёрдоплавкий?
Рублей восемьсот сэкономил если держать будет )))))
Кста… с Раптором вообще сравнивать не стоит…
Рублей восемьсот сэкономил если держать будет )))))
Кста… с Раптором вообще сравнивать не стоит…
Если быть точным 850…
Лужу паяю, кастрюли починяю;) Да вы товарисч, мастер не все руки, без работы не останетесь!!!
P.S. Если серьёзно, есть опасения - припой твёрдоплавкий?
Ну уж не такой мастер, чтоб в припоях разбираться… Поглядим.
Поглядим.
Лишь бы не пришлось при погляде от земли оттряхивать (тфу-тфу-тфу)…
Если припой мягкий - однозначно не долго продержится.
Вот если бы тем же сверлом хоть немного развальцевать,
а уже после запаять ТУГОПЛАВКИМ припоем…
[QUOTE=beatl;1514519]Если быть точным 850…
50 рублей это канифоль, припой и обожженый палец 😉
Ежели б каждый обожженный палец стоил 50 рублей, мы б все стали состоятельными людьми… 😃
Молодец!
Уважаю 😉
Ежели б каждый обожженный палец стоил 50 рублей, мы б все стали состоятельными людьми… 😃
+1
Блин застраховать что ли пальцы ))) А что… пианисты всякие там страхуют )))
Похоже выходные обещают быть летными…
а уже после запаять ТУГОПЛАВКИМ припоем…
Хороший совет😁,а потом сразу выкинуть после пайки,температура плавления серебряного припоя как самого легкоплавкого из тугоплавких-420 градусов,алюминиевого сплава 360градусов.Да, чуть не забыл,паять придётся газовой горелкой.😂
Да я не про этот.
Есть же припой с различным содержанием олова…
:)Тада это твёрдые припои,там больше свинца,и ещё какой-то дряни-250 градусов
Beatl
Приветствую!
Хотел спросить, есть ли информация, когда появится Velocity в виде электрички? Уже в общем-то дозрел до 550-ки, но однозначно взял бы Velocity, если речь идёт о том, что подождать нужно ещё месяц-два 😃