outrage velocity 50
Ежели б каждый обожженный палец стоил 50 рублей, мы б все стали состоятельными людьми… 😃
Молодец!
Уважаю 😉
Ежели б каждый обожженный палец стоил 50 рублей, мы б все стали состоятельными людьми… 😃
+1
Блин застраховать что ли пальцы ))) А что… пианисты всякие там страхуют )))
Похоже выходные обещают быть летными…
а уже после запаять ТУГОПЛАВКИМ припоем…
Хороший совет😁,а потом сразу выкинуть после пайки,температура плавления серебряного припоя как самого легкоплавкого из тугоплавких-420 градусов,алюминиевого сплава 360градусов.Да, чуть не забыл,паять придётся газовой горелкой.😂
Да я не про этот.
Есть же припой с различным содержанием олова…
:)Тада это твёрдые припои,там больше свинца,и ещё какой-то дряни-250 градусов
Beatl
Приветствую!
Хотел спросить, есть ли информация, когда появится Velocity в виде электрички? Уже в общем-то дозрел до 550-ки, но однозначно взял бы Velocity, если речь идёт о том, что подождать нужно ещё месяц-два 😃
Тада это твёрдые припои…
Ясно.
Значит я не так выразился.
если речь идёт о том, что подождать нужно ещё месяц-два
подождать лучше 1 год после выхода модели, чтобы не заниматься вычесываеним блох вместе с производителем 😉
подождать лучше 1 год после выхода модели, чтобы не заниматься вычесываеним блох вместе с производителем 😉
Да я не спорю, конечно, но уж больно не хочется потом “дозреть” до 600-го класса с 550-го и менять модель.😒
…Работа над электро-версией велосити FUSION 50 продолжается, и вот картинки почти финального дизайна рамы:
По данной схеме будет сделан прототип.
ИМХО центровка будет сильно задняя у такого решения…
Работа над электро-версией велосити FUSION 50 продолжается, и вот картинки почти финального дизайна рамы:
Это хорошо, что авторы не стали делать раме откляченную задницу как у нитро версии.
ИМХО центровка будет сильно задняя у такого решения…
+1. тоже непонятно, как исправить заднюю балансировку, если вдруг придется это делать. Имхо, рама у Лого в этом отношении более правильная. пак можно двигать от носа и почти до кормы.
Сегодня полетал на Outrage velocity 50, появился непонятный шум в узле сцепления не уж то обгонка? Блин детские болезни! Будем делать прививки! От гриппа:)
облетал сегодня до конца свой пепелац:
По сетапу пока получилось следущее:
50 ослик с родным 50-ым глушителем велосити
3 х INO-LAB HG-D751MG на перекос
2 х Align ds 620 на газ и на рудер
1 x GP 750 пока в качестве гирика
лопасти - 606-е mah’и
регуль- align B6T с “волшебной” кнопулькой
В целом все приятственно, более подробно -
rcopen.com/blogs/50151/7744
На www.helituning.com есть обзор этого верта и видео сборки.
Последние новости от разработчиков:
на данный момент команда OUTRAGE с дымом из ушей готовит прототип FUSION 50 для грядущего эвента в Орландо. Если модель покажет себя во всей красе то и релиз не заставит себя ждать. 😃
Сегодня полетал на Outrage velocity 50, появился непонятный шум в узле сцепления не уж то обгонка? Блин детские болезни! Будем делать прививки! От гриппа:)
Шум в узле сцепления происходил из за умершего коренного подшипника! Это первая прививка стоила 500 р! Но сцепление все равно показывало признаки нездоровья ,при заведенном движке появлялись признаки тремора на основном валу! В исследование проблемы вмешался известный вертолетный невропатолог beatl , долго и вдумчиво, не при помощи ассистента и советов с коллегами, врач поставил диагноз!!! Пациенту имплантировали…, тут я перехожу на более понятный язык, новый более легкий и изящный башмак сцепления! Что интересно тяжелый башмак лежал в ките первоначально и видимо разработчики учитывая или нет эту проблему решили облегчить узел соответственно облегчить и кулачки которые и давали этот тремор! Хотя как говорит Алексей в кит кладут то что в данный момент есть в наличии!😃
Развальцевалась латунная шайба втулки слайдера хвостового ротора.
Алексей, привет…
а я бы на локтайт посадил внутренние кольца подшипника к латунной втулке (красный или зеленый) - нагрева там не наблюдается при эксплуатации - готов спорить что сильнее пайки бы вышло, я так понимаю у нас редко кто меняет конкретно втулки на слайдерах из-за износа - поэтому думаю тоже вариант ))…
ну мой взгляд на такие чтуки, покуда постоянно в работе что то с чем то стыкую ))… 😃
по поводу облета верта - блин, год проработал в 15 минутах ходьбы от ходынки и так не разу не добрался до вас… надо в следующем сезоне обязательно прийти с вами полетать, а то уже стыдно как то стало…
Жень, или я не совсем понял ,что ты имеешь ввиду, или ты не понял, как там все устроено. Там кольцо втулки, как пробка на пивной бутылке обжата. Куда локтайт?
как я понял имеется втулка, на которую одеты пара подшипников слайдера, подшипники вместе с вилкой фиксируются на втулке развальцовкой самой втулки с двух сторон…
у тебя с одной стороны эту развальцовку оторвало…
- подшипники на втулку обычно плотно садятся, а если добавить в эту посадку еще и локтайта - то они встанут мертво на втулке и их не сдвинуть ни в какую сторону будет… даже можно еще сравнить что крепче - припаянная развальцовка или намертво посаженные внутр кольца подшипников…