outrage velocity 50
Beatl
Приветствую!
Хотел спросить, есть ли информация, когда появится Velocity в виде электрички? Уже в общем-то дозрел до 550-ки, но однозначно взял бы Velocity, если речь идёт о том, что подождать нужно ещё месяц-два 😃
Тада это твёрдые припои…
Ясно.
Значит я не так выразился.
если речь идёт о том, что подождать нужно ещё месяц-два
подождать лучше 1 год после выхода модели, чтобы не заниматься вычесываеним блох вместе с производителем 😉
подождать лучше 1 год после выхода модели, чтобы не заниматься вычесываеним блох вместе с производителем 😉
Да я не спорю, конечно, но уж больно не хочется потом “дозреть” до 600-го класса с 550-го и менять модель.😒
…Работа над электро-версией велосити FUSION 50 продолжается, и вот картинки почти финального дизайна рамы:
По данной схеме будет сделан прототип.
ИМХО центровка будет сильно задняя у такого решения…
Работа над электро-версией велосити FUSION 50 продолжается, и вот картинки почти финального дизайна рамы:
Это хорошо, что авторы не стали делать раме откляченную задницу как у нитро версии.
ИМХО центровка будет сильно задняя у такого решения…
+1. тоже непонятно, как исправить заднюю балансировку, если вдруг придется это делать. Имхо, рама у Лого в этом отношении более правильная. пак можно двигать от носа и почти до кормы.
Сегодня полетал на Outrage velocity 50, появился непонятный шум в узле сцепления не уж то обгонка? Блин детские болезни! Будем делать прививки! От гриппа:)
облетал сегодня до конца свой пепелац:
По сетапу пока получилось следущее:
50 ослик с родным 50-ым глушителем велосити
3 х INO-LAB HG-D751MG на перекос
2 х Align ds 620 на газ и на рудер
1 x GP 750 пока в качестве гирика
лопасти - 606-е mah’и
регуль- align B6T с “волшебной” кнопулькой
В целом все приятственно, более подробно -
rcopen.com/blogs/50151/7744
На www.helituning.com есть обзор этого верта и видео сборки.
Последние новости от разработчиков:
на данный момент команда OUTRAGE с дымом из ушей готовит прототип FUSION 50 для грядущего эвента в Орландо. Если модель покажет себя во всей красе то и релиз не заставит себя ждать. 😃
Сегодня полетал на Outrage velocity 50, появился непонятный шум в узле сцепления не уж то обгонка? Блин детские болезни! Будем делать прививки! От гриппа:)
Шум в узле сцепления происходил из за умершего коренного подшипника! Это первая прививка стоила 500 р! Но сцепление все равно показывало признаки нездоровья ,при заведенном движке появлялись признаки тремора на основном валу! В исследование проблемы вмешался известный вертолетный невропатолог beatl , долго и вдумчиво, не при помощи ассистента и советов с коллегами, врач поставил диагноз!!! Пациенту имплантировали…, тут я перехожу на более понятный язык, новый более легкий и изящный башмак сцепления! Что интересно тяжелый башмак лежал в ките первоначально и видимо разработчики учитывая или нет эту проблему решили облегчить узел соответственно облегчить и кулачки которые и давали этот тремор! Хотя как говорит Алексей в кит кладут то что в данный момент есть в наличии!😃
Развальцевалась латунная шайба втулки слайдера хвостового ротора.
Алексей, привет…
а я бы на локтайт посадил внутренние кольца подшипника к латунной втулке (красный или зеленый) - нагрева там не наблюдается при эксплуатации - готов спорить что сильнее пайки бы вышло, я так понимаю у нас редко кто меняет конкретно втулки на слайдерах из-за износа - поэтому думаю тоже вариант ))…
ну мой взгляд на такие чтуки, покуда постоянно в работе что то с чем то стыкую ))… 😃
по поводу облета верта - блин, год проработал в 15 минутах ходьбы от ходынки и так не разу не добрался до вас… надо в следующем сезоне обязательно прийти с вами полетать, а то уже стыдно как то стало…
Жень, или я не совсем понял ,что ты имеешь ввиду, или ты не понял, как там все устроено. Там кольцо втулки, как пробка на пивной бутылке обжата. Куда локтайт?
как я понял имеется втулка, на которую одеты пара подшипников слайдера, подшипники вместе с вилкой фиксируются на втулке развальцовкой самой втулки с двух сторон…
у тебя с одной стороны эту развальцовку оторвало…
- подшипники на втулку обычно плотно садятся, а если добавить в эту посадку еще и локтайта - то они встанут мертво на втулке и их не сдвинуть ни в какую сторону будет… даже можно еще сравнить что крепче - припаянная развальцовка или намертво посаженные внутр кольца подшипников…
вмешался известный вертолетный невропатолог beatl , долго и вдумчиво, не при помощи ассистента и советов с коллегами, врач поставил диагноз!!! Пациенту имплантировали…
Да я больше патологоанатом, немножко терапевт… Хотя и с треморами сталкиваюсь весьма регулярно.
как я понял имеется втулка, на которую одеты пара подшипников слайдера, подшипники вместе с вилкой фиксируются на втулке развальцовкой самой втулки с двух сторон…
у тебя с одной стороны эту развальцовку оторвало…
- подшипники на втулку обычно плотно садятся, а если добавить в эту посадку еще и локтайта - то они встанут мертво на втулке и их не сдвинуть ни в какую сторону будет… даже можно еще сравнить что крепче - припаянная развальцовка или намертво посаженные внутр кольца подшипников…
Возможно и так. Я чот не задумывался такими тонкими технологиями.
Тут другая оказия произошла. К технике отношения не имеющая.
Многие видели, как у меня вертолет на стойке в магазе стоит. Мой.
Иглами мотора к покупателю. Дык какой-то ммммммууу… добрый человек, видимо ,покрутил иголку максимального газа, да и оставил ее на более чем двух оборотах.
Взлетаю я, значицца, в минувшее воскресенье на Ходынке, и диву даюсь, чой то мой новый OS55 не летит вообще. Вроде отстраивал…
Вопщем теперь на иголках висит бумажка "Иголки НЕ ТРОГАТЬ 😦 "
Возможно и так. Я чот не задумывался такими тонкими технологиями
а я вот всего напробовался в своих экспериментах… беру вал межлопастной от тирекса 3мм, сажаю на красный локтайт шкиф люминивый на него (ну это вал ХР изготавливается) - и все - молотком не выбить, не то что там ремнем от нагрузки сорвать… а так шкив на вал без натяга входит - болтается, а с локтайтом - мертво! ну это как один из примеров… на больших размерах - оно еще крепче все…
- хотя, может это я дуристикой занимаюсь - как оно кармически правильнее - фик его знает…
Дык какой-то ммммммууу… добрый человек, видимо ,покрутил иголку максимального газа, да и оставил ее на более чем двух оборотах.
это точно был не я!!! не я! все крутил когда смотрел, но точно не 2 оборота ))))😈 да и давно я у тебя не был
…как оно кармически правильнее - фик его знает…
ИМХО кармически - развальцевать ну или так как сделал Алексей (другое дело насколько надежна пайка).
Вот если бы в узле не было подшипника - тогда может и локтайт покатил…
Поясняю.
Сначала слайды.
Очевидно, что при посадке на локтайт (справа) есть вероятность подклиникания подшипника.
При резких сменах направления вращения (пируеты) например…
PS Алексей, только не удивляйся если тебе «какие-то крутилки» понакрутят. 😁
Не все же посетители грамотные. Некоторые, иголки только швейные воспринимают 😉
А вот ручки шаловливые - через одного… 😈
Мда, ты, наверное прав. Аккуратно применить локтайт в этом месте сложно, ибо между подшами есть неконтролируемое визуально пространство ,откуда его не убрать, если что. Вопрос везения - попадет не попадет.
ох и замороченные вы дядьки, аккуратные! ☕
-
ну во первых не совсем корректный слайд - инженеры не могли сделать отбортовку диаметром с наружное кольцо подшипника - это неправильно с точки зрения механики… так что ничего не может подклинивать при смене осевой нагрузки, с таким же успехом оно и без локтайта клинило бы!
а вот разогревать подшипники до 200 градусов - это правильно? там есть смазка свойства которой нарушаются от температурного воздействия… -
только нагами не бейте! - я написал только о существовании еще одного варианта… ну а аккуратность мокания всего узла в ведро локтайта для прочности - это же дело техники - и вполне выполнимая задача…
😇