outrage velocity 50

Polski

как я понял имеется втулка, на которую одеты пара подшипников слайдера, подшипники вместе с вилкой фиксируются на втулке развальцовкой самой втулки с двух сторон…
у тебя с одной стороны эту развальцовку оторвало…

  • подшипники на втулку обычно плотно садятся, а если добавить в эту посадку еще и локтайта - то они встанут мертво на втулке и их не сдвинуть ни в какую сторону будет… даже можно еще сравнить что крепче - припаянная развальцовка или намертво посаженные внутр кольца подшипников…
beatl
ALEX-64:

вмешался известный вертолетный невропатолог beatl , долго и вдумчиво, не при помощи ассистента и советов с коллегами, врач поставил диагноз!!! Пациенту имплантировали…

Да я больше патологоанатом, немножко терапевт… Хотя и с треморами сталкиваюсь весьма регулярно.

Polski:

как я понял имеется втулка, на которую одеты пара подшипников слайдера, подшипники вместе с вилкой фиксируются на втулке развальцовкой самой втулки с двух сторон…
у тебя с одной стороны эту развальцовку оторвало…

  • подшипники на втулку обычно плотно садятся, а если добавить в эту посадку еще и локтайта - то они встанут мертво на втулке и их не сдвинуть ни в какую сторону будет… даже можно еще сравнить что крепче - припаянная развальцовка или намертво посаженные внутр кольца подшипников…

Возможно и так. Я чот не задумывался такими тонкими технологиями.

Тут другая оказия произошла. К технике отношения не имеющая.

Многие видели, как у меня вертолет на стойке в магазе стоит. Мой.
Иглами мотора к покупателю. Дык какой-то ммммммууу… добрый человек, видимо ,покрутил иголку максимального газа, да и оставил ее на более чем двух оборотах.

Взлетаю я, значицца, в минувшее воскресенье на Ходынке, и диву даюсь, чой то мой новый OS55 не летит вообще. Вроде отстраивал…

Вопщем теперь на иголках висит бумажка "Иголки НЕ ТРОГАТЬ 😦 "

Polski
beatl:

Возможно и так. Я чот не задумывался такими тонкими технологиями

а я вот всего напробовался в своих экспериментах… беру вал межлопастной от тирекса 3мм, сажаю на красный локтайт шкиф люминивый на него (ну это вал ХР изготавливается) - и все - молотком не выбить, не то что там ремнем от нагрузки сорвать… а так шкив на вал без натяга входит - болтается, а с локтайтом - мертво! ну это как один из примеров… на больших размерах - оно еще крепче все…

  • хотя, может это я дуристикой занимаюсь - как оно кармически правильнее - фик его знает…
beatl:

Дык какой-то ммммммууу… добрый человек, видимо ,покрутил иголку максимального газа, да и оставил ее на более чем двух оборотах.

это точно был не я!!! не я! все крутил когда смотрел, но точно не 2 оборота ))))😈 да и давно я у тебя не был

morro_lucky
Polski:

…как оно кармически правильнее - фик его знает…

ИМХО кармически - развальцевать ну или так как сделал Алексей (другое дело насколько надежна пайка).

Вот если бы в узле не было подшипника - тогда может и локтайт покатил…
Поясняю.
Сначала слайды.

Очевидно, что при посадке на локтайт (справа) есть вероятность подклиникания подшипника.
При резких сменах направления вращения (пируеты) например…

PS Алексей, только не удивляйся если тебе «какие-то крутилки» понакрутят. 😁
Не все же посетители грамотные. Некоторые, иголки только швейные воспринимают 😉
А вот ручки шаловливые - через одного… 😈

beatl

Мда, ты, наверное прав. Аккуратно применить локтайт в этом месте сложно, ибо между подшами есть неконтролируемое визуально пространство ,откуда его не убрать, если что. Вопрос везения - попадет не попадет.

Polski

ох и замороченные вы дядьки, аккуратные!

  • ну во первых не совсем корректный слайд - инженеры не могли сделать отбортовку диаметром с наружное кольцо подшипника - это неправильно с точки зрения механики… так что ничего не может подклинивать при смене осевой нагрузки, с таким же успехом оно и без локтайта клинило бы!
    а вот разогревать подшипники до 200 градусов - это правильно? там есть смазка свойства которой нарушаются от температурного воздействия…

  • только нагами не бейте! - я написал только о существовании еще одного варианта… ну а аккуратность мокания всего узла в ведро локтайта для прочности - это же дело техники - и вполне выполнимая задача…
    😇

18 days later
NURB

Палатки OUTRAGE на прошедшем хели-эвенте в Орландо:

…а что это там такое красненькое стоит у них на столе?..

А вот что - прототип электрички FUSION 50 ! 😃:


lelikpilot1

Кстати по поводу з/ч .При ремонте своего лося оказалось ,что шестерни
хвостового вала у velositi 50 и trex600 взаимозаменяемы,единственное ,что
надо на хвостовой вал подобрать шайбы ,чтобы устранить небольшой люфт
между шестернями

IvanSpb
NURB:

…а что это там такое красненькое стоит у них на столе?..
А вот что - прототип электрички FUSION 50 ! 😃:

Здорово! Наконец-то хоть какая-то информация - на запросы через сайт они не отвечают пока о сроке выхода 😁

NURB

На данный момент существует только три вертолета-прототипа, которые были собраны к полетушкам в Орландо и собственно, облётаны. Скоро будет больше фотографий и видео. В продаже думаю, появится не раньше чем через пару месяцев.

Motorhead_in_therion

Много фото фуриончика тут, причем в 2х местах фотосессии, в итоге фоток 15, мб больше. Жаль, только, что фоток без канопи нет. Будем ждать оф. информации.

DyHbka

Вопщем теперь на иголках висит бумажка "Иголки НЕ ТРОГАТЬ 😦

😂😂

NURB

Сетап FUSION на тестовых полетушках:

батарея . . . . OUTRAGE 10S 3700mAh 25c
двигатель . . . . .Scorpion 4025 630KV
пиньён . . . 15T
основная шестерня . . . . 140T (от outrage 550)
регулятор . . . . CC HV85
бек . . . . CC BEC
сервы перекос . . . . JR 8417
серво хвост . . . .JR 8900G
гироскоп . . . . Spartan Quark
приемник . . . . Spektrum 7600 RX
лопасти ОР. . . . . SWE 630 ! 😮
лопасти ХР . . . 95mm

голова ОР и хвост на валу - от VELOCITY 50

примерный вес получился . . . . 3645 g

…Вот такая дур-машина нас ожидает, товарищи 😈

а вот и видео:

IvanSpb
NURB:

…Вот такая дур-машина нас ожидает, товарищи 😈

Алексей, спасибо!
Звук на видео такой, как будто в аэропорту рядом с Ту154 на поле находишься 😈
Жду появления😁

22 days later
8 days later
Motorhead_in_therion

А вот и старший брат вырисовывается - Velocity 90. Имхо, если качества 50ка будут аккуратно перенесены - это будет один из лучших вертов 90го класса.

з.ы. собираю упомянутый 50к - алайн отдыхает… как по качеству материалов, так и по доступности з.ч. Насчет полета - это пока не ко мне, но видео велосити сами за себя говорят, в данном случае техника тоже рули, не только руки. Есть некоторые моменты, но на уровне ерунды, например, головки некоторых винтов “поплыли”, шестигранник лезет плохо. Детальнее опишу чуть позже с фото.

з.ы.ы. Тарек тоже к нам присоединился. Ждем видео.

swat0russia

Доброго всем времени суток.
Вопрос: при сборке Velocity 50 почему то тяга от руддера до промежуточной качалки оказалась короткая…даже если линки закручивать всего на 3-4 оборота…???😃

Т.е. если ставить хвостовые лопасти в нейтраль, тягу одеть на шарики , то ее длины не хватает, что бы качалка была перпендикулярна балке. Качалку уводит на 1 см. см в сторону носа…
Для интереса эксперимента пробовал поставить линки от раптора (они немного длиннее, перпендикулярность достигнута, но они на шарах практически не держатся…
Балка в кейс хвоста надета до упора, так же и хвостовой редуктор… никаких люфтов не наблюдаю… ротор вращается без напряга…

Или так у всех??

ALEX-64

Вот если поставить сервомашинку хвоста правильно, до длина промежуточной тяги станет такой как надо!

Т.е поставить качалку сервомашинки по направлению к хвосту,а не наоборот

dvolkov
swat0russia:

Вопрос: при сборке Velocity 50 почему то тяга от руддера до промежуточной качалки оказалась короткая…даже если линки закручивать всего на 3-4 оборота…???😃

Это про тягу, которая на балке?
У меня более менее качалка выставляется паралельно, при небольшом градусе лопастей ХР на предкомпенсацию. Наконечники тяги закручены не до конца, где-то на 2/3 резьбы. Сначала то же казалось, что тяга короткая, оказалось, что не до конца вставил балку. Она как-то тяжело входит, даже если все винты ослаблены.

swat0russia

совершенно верно… тяга на балке…
Завтра промерю длину тяги… разберу хвост…и соберу заново… )

beatl
swat0russia:

совершенно верно… тяга на балке…
Завтра промерю длину тяги… разберу хвост…и соберу заново… )

Скорей всего балка не до конца всажена. Попробуйте еще раз проверить. У Вас у первого проблема с этой тягой.