outrage velocity 50
ох и замороченные вы дядьки, аккуратные! ☕
-
ну во первых не совсем корректный слайд - инженеры не могли сделать отбортовку диаметром с наружное кольцо подшипника - это неправильно с точки зрения механики… так что ничего не может подклинивать при смене осевой нагрузки, с таким же успехом оно и без локтайта клинило бы!
а вот разогревать подшипники до 200 градусов - это правильно? там есть смазка свойства которой нарушаются от температурного воздействия… -
только нагами не бейте! - я написал только о существовании еще одного варианта… ну а аккуратность мокания всего узла в ведро локтайта для прочности - это же дело техники - и вполне выполнимая задача…
😇
Кстати по поводу з/ч .При ремонте своего лося оказалось ,что шестерни
хвостового вала у velositi 50 и trex600 взаимозаменяемы,единственное ,что
надо на хвостовой вал подобрать шайбы ,чтобы устранить небольшой люфт
между шестернями
…а что это там такое красненькое стоит у них на столе?..
А вот что - прототип электрички FUSION 50 ! 😃:
Здорово! Наконец-то хоть какая-то информация - на запросы через сайт они не отвечают пока о сроке выхода 😁
На данный момент существует только три вертолета-прототипа, которые были собраны к полетушкам в Орландо и собственно, облётаны. Скоро будет больше фотографий и видео. В продаже думаю, появится не раньше чем через пару месяцев.
Много фото фуриончика тут, причем в 2х местах фотосессии, в итоге фоток 15, мб больше. Жаль, только, что фоток без канопи нет. Будем ждать оф. информации.
Вопщем теперь на иголках висит бумажка "Иголки НЕ ТРОГАТЬ 😦
😂😂
Сетап FUSION на тестовых полетушках:
батарея . . . . OUTRAGE 10S 3700mAh 25c
двигатель . . . . .Scorpion 4025 630KV
пиньён . . . 15T
основная шестерня . . . . 140T (от outrage 550)
регулятор . . . . CC HV85
бек . . . . CC BEC
сервы перекос . . . . JR 8417
серво хвост . . . .JR 8900G
гироскоп . . . . Spartan Quark
приемник . . . . Spektrum 7600 RX
лопасти ОР. . . . . SWE 630 ! 😮
лопасти ХР . . . 95mm
голова ОР и хвост на валу - от VELOCITY 50
примерный вес получился . . . . 3645 g
…Вот такая дур-машина нас ожидает, товарищи 😈
а вот и видео:
…Вот такая дур-машина нас ожидает, товарищи 😈
Алексей, спасибо!
Звук на видео такой, как будто в аэропорту рядом с Ту154 на поле находишься 😈
Жду появления😁
Вот наши парни молодцы www.helifreak.com/showpost.php?p=1723488&postcount…
Пусть знают пендосы шо мы тут не лапти в небо запускаем .
А вот и старший брат вырисовывается - Velocity 90. Имхо, если качества 50ка будут аккуратно перенесены - это будет один из лучших вертов 90го класса.
з.ы. собираю упомянутый 50к - алайн отдыхает… как по качеству материалов, так и по доступности з.ч. Насчет полета - это пока не ко мне, но видео велосити сами за себя говорят, в данном случае техника тоже рули, не только руки. Есть некоторые моменты, но на уровне ерунды, например, головки некоторых винтов “поплыли”, шестигранник лезет плохо. Детальнее опишу чуть позже с фото.
з.ы.ы. Тарек тоже к нам присоединился. Ждем видео.
Доброго всем времени суток.
Вопрос: при сборке Velocity 50 почему то тяга от руддера до промежуточной качалки оказалась короткая…даже если линки закручивать всего на 3-4 оборота…???😃
Т.е. если ставить хвостовые лопасти в нейтраль, тягу одеть на шарики , то ее длины не хватает, что бы качалка была перпендикулярна балке. Качалку уводит на 1 см. см в сторону носа…
Для интереса эксперимента пробовал поставить линки от раптора (они немного длиннее, перпендикулярность достигнута, но они на шарах практически не держатся…
Балка в кейс хвоста надета до упора, так же и хвостовой редуктор… никаких люфтов не наблюдаю… ротор вращается без напряга…
Или так у всех??
Вот если поставить сервомашинку хвоста правильно, до длина промежуточной тяги станет такой как надо!
Т.е поставить качалку сервомашинки по направлению к хвосту,а не наоборот
Вопрос: при сборке Velocity 50 почему то тяга от руддера до промежуточной качалки оказалась короткая…даже если линки закручивать всего на 3-4 оборота…???😃
Это про тягу, которая на балке?
У меня более менее качалка выставляется паралельно, при небольшом градусе лопастей ХР на предкомпенсацию. Наконечники тяги закручены не до конца, где-то на 2/3 резьбы. Сначала то же казалось, что тяга короткая, оказалось, что не до конца вставил балку. Она как-то тяжело входит, даже если все винты ослаблены.
совершенно верно… тяга на балке…
Завтра промерю длину тяги… разберу хвост…и соберу заново… )
совершенно верно… тяга на балке…
Завтра промерю длину тяги… разберу хвост…и соберу заново… )
Скорей всего балка не до конца всажена. Попробуйте еще раз проверить. У Вас у первого проблема с этой тягой.
Скорей всего балка не до конца всажена. Попробуйте еще раз проверить. У Вас у первого проблема с этой тягой.
Спасибо Алексей, проверю обязательно. и… если вы не возражаете , то …можно к вам подъехать, что б вы посмотрели сами?.
Нивапрос
В общем перебрал хвост, все встало как родное… спасибо за советы beatl, dvolkov ))
Проблема была, я скажу, и в длине балки (все таки пожалел немного верт и не до конца вставил балку в кейс), …и в установке слайдера… Как то замылились глаза)) Переставил и все встало на свои места))…
Жду мотор, и приступлю к следующей фазе сборки))
Сегодня при неудачной посадке засадил конические шестерни на хвостовом роторе!Ротор закрыт ,а летать охота,мир полнится не только слухами,а просто простым общением между муделистами и это общение мне явно помогло, спасибо ЛЕЛИКПИЛОТУ за подсказанную подсказку по замене на т-рексовскую пару все встало на место как влитое!
Сегодня при неудачной посадке засадил конические шестерни на хвостовом роторе!Ротор закрыт ,а летать охота,мир полнится не только слухами,а просто простым общением между муделистами и это общение мне явно помогло, спасибо ЛЕЛИКПИЛОТУ за подсказанную подсказку по замене на т-рексовскую пару все встало на место как влитое!
Спасибо за инфу, бум знать)