outrage velocity 50

NRS63
morro_lucky:

а уже после запаять ТУГОПЛАВКИМ припоем…

Хороший совет😁,а потом сразу выкинуть после пайки,температура плавления серебряного припоя как самого легкоплавкого из тугоплавких-420 градусов,алюминиевого сплава 360градусов.Да, чуть не забыл,паять придётся газовой горелкой.😂

morro_lucky

Да я не про этот.
Есть же припой с различным содержанием олова…

NRS63

:)Тада это твёрдые припои,там больше свинца,и ещё какой-то дряни-250 градусов

IvanSpb

Beatl

Приветствую!
Хотел спросить, есть ли информация, когда появится Velocity в виде электрички? Уже в общем-то дозрел до 550-ки, но однозначно взял бы Velocity, если речь идёт о том, что подождать нужно ещё месяц-два 😃

morro_lucky
NRS63:

Тада это твёрдые припои…

Ясно.
Значит я не так выразился.

aarc
IvanSpb:

если речь идёт о том, что подождать нужно ещё месяц-два

подождать лучше 1 год после выхода модели, чтобы не заниматься вычесываеним блох вместе с производителем 😉

IvanSpb
aarc:

подождать лучше 1 год после выхода модели, чтобы не заниматься вычесываеним блох вместе с производителем 😉

Да я не спорю, конечно, но уж больно не хочется потом “дозреть” до 600-го класса с 550-го и менять модель.😒

17 days later
NURB

…Работа над электро-версией велосити FUSION 50 продолжается, и вот картинки почти финального дизайна рамы:


По данной схеме будет сделан прототип.

morro_lucky

ИМХО центровка будет сильно задняя у такого решения…

aarc
NURB:

Работа над электро-версией велосити FUSION 50 продолжается, и вот картинки почти финального дизайна рамы:

Это хорошо, что авторы не стали делать раме откляченную задницу как у нитро версии.

morro_lucky:

ИМХО центровка будет сильно задняя у такого решения…

+1. тоже непонятно, как исправить заднюю балансировку, если вдруг придется это делать. Имхо, рама у Лого в этом отношении более правильная. пак можно двигать от носа и почти до кормы.

ALEX-64

Сегодня полетал на Outrage velocity 50, появился непонятный шум в узле сцепления не уж то обгонка? Блин детские болезни! Будем делать прививки! От гриппа:)

Soulnessy

облетал сегодня до конца свой пепелац:

По сетапу пока получилось следущее:
50 ослик с родным 50-ым глушителем велосити
3 х INO-LAB HG-D751MG на перекос
2 х Align ds 620 на газ и на рудер
1 x GP 750 пока в качестве гирика
лопасти - 606-е mah’и
регуль- align B6T с “волшебной” кнопулькой

В целом все приятственно, более подробно -
rcopen.com/blogs/50151/7744

7 days later
11 days later
NURB

Последние новости от разработчиков:
на данный момент команда OUTRAGE с дымом из ушей готовит прототип FUSION 50 для грядущего эвента в Орландо. Если модель покажет себя во всей красе то и релиз не заставит себя ждать. 😃

ALEX-64
ALEX-64:

Сегодня полетал на Outrage velocity 50, появился непонятный шум в узле сцепления не уж то обгонка? Блин детские болезни! Будем делать прививки! От гриппа:)

Шум в узле сцепления происходил из за умершего коренного подшипника! Это первая прививка стоила 500 р! Но сцепление все равно показывало признаки нездоровья ,при заведенном движке появлялись признаки тремора на основном валу! В исследование проблемы вмешался известный вертолетный невропатолог beatl , долго и вдумчиво, не при помощи ассистента и советов с коллегами, врач поставил диагноз!!! Пациенту имплантировали…, тут я перехожу на более понятный язык, новый более легкий и изящный башмак сцепления! Что интересно тяжелый башмак лежал в ките первоначально и видимо разработчики учитывая или нет эту проблему решили облегчить узел соответственно облегчить и кулачки которые и давали этот тремор! Хотя как говорит Алексей в кит кладут то что в данный момент есть в наличии!😃

Polski
beatl:

Развальцевалась латунная шайба втулки слайдера хвостового ротора.

Алексей, привет…
а я бы на локтайт посадил внутренние кольца подшипника к латунной втулке (красный или зеленый) - нагрева там не наблюдается при эксплуатации - готов спорить что сильнее пайки бы вышло, я так понимаю у нас редко кто меняет конкретно втулки на слайдерах из-за износа - поэтому думаю тоже вариант ))…
ну мой взгляд на такие чтуки, покуда постоянно в работе что то с чем то стыкую ))… 😃

по поводу облета верта - блин, год проработал в 15 минутах ходьбы от ходынки и так не разу не добрался до вас… надо в следующем сезоне обязательно прийти с вами полетать, а то уже стыдно как то стало…

beatl

Жень, или я не совсем понял ,что ты имеешь ввиду, или ты не понял, как там все устроено. Там кольцо втулки, как пробка на пивной бутылке обжата. Куда локтайт?

Polski

как я понял имеется втулка, на которую одеты пара подшипников слайдера, подшипники вместе с вилкой фиксируются на втулке развальцовкой самой втулки с двух сторон…
у тебя с одной стороны эту развальцовку оторвало…

  • подшипники на втулку обычно плотно садятся, а если добавить в эту посадку еще и локтайта - то они встанут мертво на втулке и их не сдвинуть ни в какую сторону будет… даже можно еще сравнить что крепче - припаянная развальцовка или намертво посаженные внутр кольца подшипников…
beatl
ALEX-64:

вмешался известный вертолетный невропатолог beatl , долго и вдумчиво, не при помощи ассистента и советов с коллегами, врач поставил диагноз!!! Пациенту имплантировали…

Да я больше патологоанатом, немножко терапевт… Хотя и с треморами сталкиваюсь весьма регулярно.

Polski:

как я понял имеется втулка, на которую одеты пара подшипников слайдера, подшипники вместе с вилкой фиксируются на втулке развальцовкой самой втулки с двух сторон…
у тебя с одной стороны эту развальцовку оторвало…

  • подшипники на втулку обычно плотно садятся, а если добавить в эту посадку еще и локтайта - то они встанут мертво на втулке и их не сдвинуть ни в какую сторону будет… даже можно еще сравнить что крепче - припаянная развальцовка или намертво посаженные внутр кольца подшипников…

Возможно и так. Я чот не задумывался такими тонкими технологиями.

Тут другая оказия произошла. К технике отношения не имеющая.

Многие видели, как у меня вертолет на стойке в магазе стоит. Мой.
Иглами мотора к покупателю. Дык какой-то ммммммууу… добрый человек, видимо ,покрутил иголку максимального газа, да и оставил ее на более чем двух оборотах.

Взлетаю я, значицца, в минувшее воскресенье на Ходынке, и диву даюсь, чой то мой новый OS55 не летит вообще. Вроде отстраивал…

Вопщем теперь на иголках висит бумажка "Иголки НЕ ТРОГАТЬ 😦 "

Polski
beatl:

Возможно и так. Я чот не задумывался такими тонкими технологиями

а я вот всего напробовался в своих экспериментах… беру вал межлопастной от тирекса 3мм, сажаю на красный локтайт шкиф люминивый на него (ну это вал ХР изготавливается) - и все - молотком не выбить, не то что там ремнем от нагрузки сорвать… а так шкив на вал без натяга входит - болтается, а с локтайтом - мертво! ну это как один из примеров… на больших размерах - оно еще крепче все…

  • хотя, может это я дуристикой занимаюсь - как оно кармически правильнее - фик его знает…
beatl:

Дык какой-то ммммммууу… добрый человек, видимо ,покрутил иголку максимального газа, да и оставил ее на более чем двух оборотах.

это точно был не я!!! не я! все крутил когда смотрел, но точно не 2 оборота ))))😈 да и давно я у тебя не был

morro_lucky
Polski:

…как оно кармически правильнее - фик его знает…

ИМХО кармически - развальцевать ну или так как сделал Алексей (другое дело насколько надежна пайка).

Вот если бы в узле не было подшипника - тогда может и локтайт покатил…
Поясняю.
Сначала слайды.

Очевидно, что при посадке на локтайт (справа) есть вероятность подклиникания подшипника.
При резких сменах направления вращения (пируеты) например…

PS Алексей, только не удивляйся если тебе «какие-то крутилки» понакрутят. 😁
Не все же посетители грамотные. Некоторые, иголки только швейные воспринимают 😉
А вот ручки шаловливые - через одного… 😈