outrage velocity 50
Вчера в очередной раз дал просраться чумалету…
В итоге после зацепа хвостовыми лопастями по асфальту в ходе авторотации с попутным ветром (сдуру), произошел следующий казус.
Развальцевалась латунная шайба втулки слайдера хвостового ротора.
Детальный осмотр показал что заменить на Тирексовскую стальную не получится в силу принципиально другой конструкции узла. Ставить новую из-за такой х%iни - не уважать себя как моделиста.
Вопщем разобрал (3 винта), взял соскочившую шаебу, сверлом на 10мм снял небольшую фаску с внутренней стороны, напялил обратно.
Капнул паяльной кислоты на получившийся шов и залудил намертво. После обработки надфилем получилось оч аккуратно и прочно.
А развальцевать по новой почему не вышло?
А развальцевать по новой почему не вышло?
Инструмента подходящего не нашлось.
Инструмента подходящего не нашлось.
Ясно.
Лишь бы держалось…
…Капнул паяльной кислоты на получившийся шов и залудил намертво…
Лужу паяю, кастрюли починяю;) Да вы товарисч, мастер не все руки, без работы не останетесь!!!
P.S. Если серьёзно, есть опасения - припой твёрдоплавкий?
Рублей восемьсот сэкономил если держать будет )))))
Кста… с Раптором вообще сравнивать не стоит…
Рублей восемьсот сэкономил если держать будет )))))
Кста… с Раптором вообще сравнивать не стоит…
Если быть точным 850…
Лужу паяю, кастрюли починяю;) Да вы товарисч, мастер не все руки, без работы не останетесь!!!
P.S. Если серьёзно, есть опасения - припой твёрдоплавкий?
Ну уж не такой мастер, чтоб в припоях разбираться… Поглядим.
Поглядим.
Лишь бы не пришлось при погляде от земли оттряхивать (тфу-тфу-тфу)…
Если припой мягкий - однозначно не долго продержится.
Вот если бы тем же сверлом хоть немного развальцевать,
а уже после запаять ТУГОПЛАВКИМ припоем…
[QUOTE=beatl;1514519]Если быть точным 850…
50 рублей это канифоль, припой и обожженый палец 😉
Ежели б каждый обожженный палец стоил 50 рублей, мы б все стали состоятельными людьми… 😃
Молодец!
Уважаю 😉
Ежели б каждый обожженный палец стоил 50 рублей, мы б все стали состоятельными людьми… 😃
+1
Блин застраховать что ли пальцы ))) А что… пианисты всякие там страхуют )))
Похоже выходные обещают быть летными…
а уже после запаять ТУГОПЛАВКИМ припоем…
Хороший совет😁,а потом сразу выкинуть после пайки,температура плавления серебряного припоя как самого легкоплавкого из тугоплавких-420 градусов,алюминиевого сплава 360градусов.Да, чуть не забыл,паять придётся газовой горелкой.😂
Да я не про этот.
Есть же припой с различным содержанием олова…
:)Тада это твёрдые припои,там больше свинца,и ещё какой-то дряни-250 градусов
Beatl
Приветствую!
Хотел спросить, есть ли информация, когда появится Velocity в виде электрички? Уже в общем-то дозрел до 550-ки, но однозначно взял бы Velocity, если речь идёт о том, что подождать нужно ещё месяц-два 😃
Тада это твёрдые припои…
Ясно.
Значит я не так выразился.
если речь идёт о том, что подождать нужно ещё месяц-два
подождать лучше 1 год после выхода модели, чтобы не заниматься вычесываеним блох вместе с производителем 😉
подождать лучше 1 год после выхода модели, чтобы не заниматься вычесываеним блох вместе с производителем 😉
Да я не спорю, конечно, но уж больно не хочется потом “дозреть” до 600-го класса с 550-го и менять модель.😒
…Работа над электро-версией велосити FUSION 50 продолжается, и вот картинки почти финального дизайна рамы:
По данной схеме будет сделан прототип.
ИМХО центровка будет сильно задняя у такого решения…