outrage velocity 50
Это с батарейкой вес+120гр и обгонка у меня другая-потяжелее стока будет.
Поддерживаю Oleg_fly.
С виду - вертолет да вертолет. Ну дизайн немного другой.
Ну дырочки можно менять - опять-же, опытный пилот поставит себе всё до предела - и на этом регулировка кончится. Неопытный (личный опыт) поставит всё в положение “3D”, грохнет и вернет в Normal.
Для себя отметил - хвостовой слайдер хорошо сделан (вернее на рексе он сделан плохо).
Возможно появятся исправленные версии с несовместимыми запчастями.
Запчастей нет, информации мало.
С какой стати ему теснить рекса ?
Ну для начала хвост-тирэксу такой хвост и не снился, люфтов ноль, механика и дизайн хвоста идеальны! внимательно фоты порассматривайте и все сразу станет понятно!
Далее голова, опытному пилоту да и не опытному а просто наблюдательному станет ясно что механика головы впринципе другая, помимо кучи настроек дизайн всей головы другой, он ближе к хиробе, аванту и miniature aircraft кто летал на этих вертах поймет о чем речь, и эта голова более точная и отзывчивая, благодаря ей верт переворачивается по циклику вокруг пятака! голова более линейная во всем своем диапазоне в отличии от Тирэксовской.
Рама имеет ширину всего 29мм это делает ее как минимум гораздо жестче чем рама тирэкса,
вот вобщих чертах отличия которые сразу пришли в голову
Хороший хелик, который проектировали глядя на Рекс 600…
Люфтов ноль? - Пусть полетает, а там посмотрим 😉
Рама жестче? - Клево! Но помяните мои слова, со дня на день появятся апгрейдные вставки и накладки, повышающие жесткость рамы.
Дырок в голове наделали? - Так вот почему он рекса на 50 гр легче?! 😁
а так - бесполезная тема.
Выйдет KASAMA под него и все дружно скажут этой головушке - ФИИ!!!
А вот:
- …ть, ох…ть, …а
- простите только эмоции коих было не меньше при выходе Рекса. Да и других нормальных вертов.
…тирэксу такой хвост и не снился…
А что конкретно не снилось?
PS Только не пойму - нафига было болячки-то копировать?! 😃
Или кишка тонка обгонку с нормальным подшипником придумать?
PPS найди десять отличий
Господа,
У меня был JR VIBE 50 3D так вот при весе в 4100г(заправленый) он летал гораздо лучше ,чем Трекс 600 нитро. Вес конечно играет роль,но я думаю,что сначала конструктив ,а потом вес.
По хвостовому слайдеру могу кой-чего сказать. Держал в руках рексовский, и аналогичный Оутраджевскому. У рексовского люфты неимоверные прямо из пакетика, что тут поделать, конструкция такая. Второй вариант (Оутрадж), ошутимо годнее. Люфтов там нет, и тоже ничего не поделать – конструкция такая.
По остальному, ИМХО, а какие там могут быть отличия кроме размеров?
Вполне проверенное решение, используется практически всеми.
Как обычно, обгонка на основной шестерне недополучила подшипников. Нужно 2 а там по моему один. Ну это ерунда, у Алайна она вообще их не имеет. В остальном верт очень даже ничего (судя по конструкции и мануалу). Для меня он лучше уже тем, что это не Алайн. Но покупать все равно не буду.
Господа,
У меня был JR VIBE 50 3D так вот при весе в 4100г(заправленый) он летал гораздо лучше ,чем Трекс 600 нитро. Вес конечно играет роль,но я думаю,что сначала конструктив ,а потом вес.
Лучше – это какое-то всеобъемлющее понятие. Лучше в чем? Лучше чем? У меня есть Vibe 50, но нету Рекса. Если скажите более детально, буду благодарен.
Дырок в голове наделали? - Так вот почему он рекса на 50 гр легче?! 😁
а так - бесполезная тема.
Вы чего курите-то? Голова впринципе другая, при чем тут дырки-то?
Вы думаете напрасно Братья Гончаровы ставили на свои Тирэксы Головы Miniature aircraft??? 😉
А что конкретно не снилось?
А вот что, сами качалки которые слайдер двигают посмотрите как сделаны
(фото от 550го Аутрэйджа но сути это не меняет)
PS Только не пойму - нафига было болячки-то копировать?! 😃
Или кишка тонка обгонку с нормальным подшипником придумать?
Обгонка? не смешите
вот обгонка аутрэйджа
в отличие от Элайна она имеет помимо игольчатой обгонной муфты еще и центрирующие радиальные подшипники
PS
PPS найди десять отличий
Вот тут Вы меня совсем рассмешили 😃
приведенные Вами на фото узлы, открою Вам страшную тайну, похожи у 99% моделей вертолетов 😃 и кстати Элайн был не первый кто эти узлы вот такими “изобрел” 😃
Дима, один или два подшипника? Просто только что смотрел мануал на Велосити, вроде один центрирующий, что не совсем гуд. Если нет, то хде стоит второй?
P.S Голова, ИМХО, дратая с Vibe 50 и аналогов. Сдается мне, что и летать будет также здорово. Т.е быстро и точно.
…он летал гораздо лучше…
Что подразумевается под этим термином?
Если Рекса зарядить пластиком, то он будет легче Вайба на килограмм…
(…И зачем нужны всякие там TT53, MAX55, REX57, если 4х килограммовый вертолет и с 50ым HIPERом летает гораздо лучше?.. 😲)
И еще: кто-нибудь ответит - в чем конкретно конструктив Велосити
ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от того же рекса?
Кроме жесткости рамы (можно подумать на РЕКСЕ ее в полете дугой выгибает)
Не успел прочитать пост выше.
Вы на фото посмотрите, фото головы и хвоста, от Рекса Вайба и Велосити- неужели там нет никакой разницы?
По поводу полетов на 50 Вайбе могу сказать,что сравнимо с полетом на Аванте 90 и разница во флипах,роллах,отстрелах видна невооруженным глазом
PS У меня на 50Хиробе стояла 61Ямада-мощнейший мотор для 50ки. Так вот я знаю как минимум 3 фигуры на которых этот мотор можно остановить.Везде нужна голова и руки. На Вайбе у меня была 50 Ямада.
Дима, один или два подшипника?
Вить, один радиальный большой и обгонка
И еще: кто-нибудь ответит - в чем конкретно конструктив Велосити
ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от того же рекса?
Кроме жесткости рамы (можно подумать на РЕКСЕ ее в полете дугой выгибает)
Ой, Вы наверное еще не проснулись?
ИМХО еще не маловажный плюс Велосити - цены на запчасти на уровне того же Рекса а порой и дешевле.
Кроме жесткости рамы (можно подумать на РЕКСЕ ее в полете дугой выгибает)
В полете блинчиком может и не выгибает, но при активном 3D пилотаже жесткость рамы ОЧЕНЬ сильно влияет на управляемость и точность пилотирования, а про краши и не стоит упомянать 😉
Что подразумевается под этим термином?
Если Рекса зарядить пластиком, то он будет легче Вайба на килограмм…
(…И зачем нужны всякие там TT53, MAX55, REX57, если 4х килограммовый вертолет и с 50ым HIPERом летает гораздо лучше?.. 😲)
И еще: кто-нибудь ответит - в чем конкретно конструктив Велосити
ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от того же рекса?
Кроме жесткости рамы (можно подумать на РЕКСЕ ее в полете дугой выгибает)
Слишком легкий Рекс, понятие, на мой взгляд, сильно преувеличенное. При схожем сетапе он будет легче Vibe 50 грамм на 200-300 максимум. Речь, разумеется идет о полетном весе с топливом. Поскольку это не 450-я электричка, то разница в полете будет не такая значительная. А вот снижение веса Рексу не просто так далось. Например: вечный геморрой с обгонкой, это 2 подшипника 50-70гр. Более тонкая рама – грамм 30. Это все только на вскидку. Да и просто чудеса иногда случаются – Рекс весь в металле, почему-то у некоторых весит легче, чем Раптор весь в пластике.
Самое главное, ИМХО, каких либо мега технологий ожидать не стоит, одни инновации. Все верты принципиально ничем не отличаются. Схожие задачи порождают схожие решения. Остальное маркетинг.
P.S Каких либо внятных отзывов, после первых полетов ожидать не стоит. Сначала только восторг. Понимание и сравнение будет потом. Во всяком случае, у меня так.
Стоп-стоп-стоп!!!
Я полностью согласен, что вертолет хороший.
Просто придерживаюсь того же мнения что и vitkor
P.S Каких либо внятных отзывов, после первых полетов ожидать не стоит. Сначала только восторг. Понимание и сравнение будет потом. Во всяком случае, у меня так.
в качестве PS
Красиво пошел. 😃 К дождю.😂
Главное тут - из-за чего он упал…
…
Дмитрий, а фишку с топливным баком вылечили?
Или для снятия оного всё ещё нужно выкрутить 17 винтов?
Вариантов немного. Либо сцепление, либо обгонка. Самые невероятные не рассматриваем.
Velocity 50 OneWay slip (англ.)- проскальзывание (пробуксовка) обгонного (хваленого 😃 не удержался…) подшипника на Velocity 50.
Спорить не буду. Название ролика я прочитал. Мы рядом с ними не стояли, не видели. Похожую фигню, я словил в прошлом году на Caliber 5. Замасливание сцепления. Так что, товарищ рано холд дернул. Мог бы побороться за машинку. Если сломалась обгонка, то главное, чтобы это не детская болезнь, уж лучше брак. Вообще, правильно сделанный узел с обгонным подшипником служит очень долго. Я даже немного озадачен был по началу – как так, народ на Трексах с обгонкой мучается. Посмотрел конструкцию – все ясно. Она там по определению долго ходить не должна. Еще не совсем ясны последствия того, что основная шестерня на валу колеблется. Но расчет маркетологов был сделан правильный. Выпустим недовертолет, а потом, будем рубить бабло на апгрейдах.
ИМХО, сам лично предпочитаю то, что летает и не трахает мосх в стоке. Качество вертолета, ИМХО, можно косвенно оценить по наличию апгрейдов на него на рынке.
Смотрим, например, на JR Vibe – раз два и обчелся. Смотрим тот же Оутрадж – мало.
Компас – ничего практически нет. Лого – очень мало. Все просто. В хорошей, продуманной конструкции улучшать практически нечего. Все и так летает прекрасно. А вот если все плохо – приходят продавцы металлических цацок и Забо с ними за компанию.
Хороший хелик, который проектировали глядя на Рекс 600…
конечно глядя на 600-й, но глядели они не для копирования, а для того что-бы не сделать Velocity как 600-й ни разу 😆
нафига было болячки-то копировать?!
Или кишка тонка обгонку с нормальным подшипником придумать?
Обгонка, как уже было показано, имеет отличия и это не копирование а наоборот - попытка от болячки избавиться. Насколько это получилось пока сложно судить. То что она проскользнула у нескольких первых пользователей сего верта ещё не показатель. К примеру, про плохую обгонку 600N было крику вагон. У Димыча пираньи они сыпались как семечки. А у меня за всё время ниразу не проскользнула. Ни на электричке ни на нитре. И рядом летает народ который тоже не знает в принципе что такое проскальзывание обгонки…
найди десять отличий
десять не наберется но отличия всё-же есть:
T600: пластик на латунных втулках.
Velocity: метал и подшипники которые практически сводят люфты на ноль. Крепление качалки к слайдеру в двух точках, а не одним шаром как на 600 что исключает перекос (хоть и незначительный) при позиционировании слайдера а так-же люфт из-за стирания шара.
колокол сцепления больше по диаметру и накладка сцепления из другого материала (как видно на фото - бирюзовый). Шестерни с модулем 1.
конструктивно сцепление идентично но как уже сказал оно чуть больше по размеру
крыльчатка фена Velocity имеет загнутые а не прямые лопатки. Крепление фена на 6-ти винтах (у 600-го на 4-рех)
вал он и в африке вал. Но у велосити в конструкции крупления есть особенность названная “самоцентровка”. Как это работает не могу пояснить, не до конца разобрался, только прочёл 😃