outrage velocity 50
ИМХО еще не маловажный плюс Велосити - цены на запчасти на уровне того же Рекса а порой и дешевле.
Кроме жесткости рамы (можно подумать на РЕКСЕ ее в полете дугой выгибает)
В полете блинчиком может и не выгибает, но при активном 3D пилотаже жесткость рамы ОЧЕНЬ сильно влияет на управляемость и точность пилотирования, а про краши и не стоит упомянать 😉
Что подразумевается под этим термином?
Если Рекса зарядить пластиком, то он будет легче Вайба на килограмм…
(…И зачем нужны всякие там TT53, MAX55, REX57, если 4х килограммовый вертолет и с 50ым HIPERом летает гораздо лучше?.. 😲)
И еще: кто-нибудь ответит - в чем конкретно конструктив Велосити
ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от того же рекса?
Кроме жесткости рамы (можно подумать на РЕКСЕ ее в полете дугой выгибает)
Слишком легкий Рекс, понятие, на мой взгляд, сильно преувеличенное. При схожем сетапе он будет легче Vibe 50 грамм на 200-300 максимум. Речь, разумеется идет о полетном весе с топливом. Поскольку это не 450-я электричка, то разница в полете будет не такая значительная. А вот снижение веса Рексу не просто так далось. Например: вечный геморрой с обгонкой, это 2 подшипника 50-70гр. Более тонкая рама – грамм 30. Это все только на вскидку. Да и просто чудеса иногда случаются – Рекс весь в металле, почему-то у некоторых весит легче, чем Раптор весь в пластике.
Самое главное, ИМХО, каких либо мега технологий ожидать не стоит, одни инновации. Все верты принципиально ничем не отличаются. Схожие задачи порождают схожие решения. Остальное маркетинг.
P.S Каких либо внятных отзывов, после первых полетов ожидать не стоит. Сначала только восторг. Понимание и сравнение будет потом. Во всяком случае, у меня так.
Стоп-стоп-стоп!!!
Я полностью согласен, что вертолет хороший.
Просто придерживаюсь того же мнения что и vitkor
P.S Каких либо внятных отзывов, после первых полетов ожидать не стоит. Сначала только восторг. Понимание и сравнение будет потом. Во всяком случае, у меня так.
в качестве PS
Красиво пошел. 😃 К дождю.😂
Главное тут - из-за чего он упал…
…
Дмитрий, а фишку с топливным баком вылечили?
Или для снятия оного всё ещё нужно выкрутить 17 винтов?
Вариантов немного. Либо сцепление, либо обгонка. Самые невероятные не рассматриваем.
Velocity 50 OneWay slip (англ.)- проскальзывание (пробуксовка) обгонного (хваленого 😃 не удержался…) подшипника на Velocity 50.
Спорить не буду. Название ролика я прочитал. Мы рядом с ними не стояли, не видели. Похожую фигню, я словил в прошлом году на Caliber 5. Замасливание сцепления. Так что, товарищ рано холд дернул. Мог бы побороться за машинку. Если сломалась обгонка, то главное, чтобы это не детская болезнь, уж лучше брак. Вообще, правильно сделанный узел с обгонным подшипником служит очень долго. Я даже немного озадачен был по началу – как так, народ на Трексах с обгонкой мучается. Посмотрел конструкцию – все ясно. Она там по определению долго ходить не должна. Еще не совсем ясны последствия того, что основная шестерня на валу колеблется. Но расчет маркетологов был сделан правильный. Выпустим недовертолет, а потом, будем рубить бабло на апгрейдах.
ИМХО, сам лично предпочитаю то, что летает и не трахает мосх в стоке. Качество вертолета, ИМХО, можно косвенно оценить по наличию апгрейдов на него на рынке.
Смотрим, например, на JR Vibe – раз два и обчелся. Смотрим тот же Оутрадж – мало.
Компас – ничего практически нет. Лого – очень мало. Все просто. В хорошей, продуманной конструкции улучшать практически нечего. Все и так летает прекрасно. А вот если все плохо – приходят продавцы металлических цацок и Забо с ними за компанию.
Хороший хелик, который проектировали глядя на Рекс 600…
конечно глядя на 600-й, но глядели они не для копирования, а для того что-бы не сделать Velocity как 600-й ни разу 😆
нафига было болячки-то копировать?!
Или кишка тонка обгонку с нормальным подшипником придумать?
Обгонка, как уже было показано, имеет отличия и это не копирование а наоборот - попытка от болячки избавиться. Насколько это получилось пока сложно судить. То что она проскользнула у нескольких первых пользователей сего верта ещё не показатель. К примеру, про плохую обгонку 600N было крику вагон. У Димыча пираньи они сыпались как семечки. А у меня за всё время ниразу не проскользнула. Ни на электричке ни на нитре. И рядом летает народ который тоже не знает в принципе что такое проскальзывание обгонки…
найди десять отличий
десять не наберется но отличия всё-же есть:
T600: пластик на латунных втулках.
Velocity: метал и подшипники которые практически сводят люфты на ноль. Крепление качалки к слайдеру в двух точках, а не одним шаром как на 600 что исключает перекос (хоть и незначительный) при позиционировании слайдера а так-же люфт из-за стирания шара.
колокол сцепления больше по диаметру и накладка сцепления из другого материала (как видно на фото - бирюзовый). Шестерни с модулем 1.
конструктивно сцепление идентично но как уже сказал оно чуть больше по размеру
крыльчатка фена Velocity имеет загнутые а не прямые лопатки. Крепление фена на 6-ти винтах (у 600-го на 4-рех)
вал он и в африке вал. Но у велосити в конструкции крупления есть особенность названная “самоцентровка”. Как это работает не могу пояснить, не до конца разобрался, только прочёл 😃
[QUOTE=Piranha;1434687]Дима! А помнишь слова: …“Лёш, наступи на горло гордости и купи Рекс600 Нитро”…
По существу: реинкарнаций Экселовской головы масса. Ничего нового. Летает ,гут! Хвостовой слайдер ХОРОШ!!!.😃
Дима! А помнишь слова: …“Лёш, наступи на горло гордости и купи Рекс600 Нитро”…
😃
Конечно помню, и готов под каждым подписаться, там мы обсуждали тирэкс и раптор, и все мои слова относились к сравнению именно тех двух вертолетов, и на момент написания моих слов альтернативы практически не было 😉
Алексей, я просто не зацикливаюсь на одной модели, тогда Рэкс был и летал лучше раптора, сейчас вышли новые модели вертолетов которые летают лучше и в этом нет ничего удивительного, прогресс не стоит на месте!
Смысла сравнивать «крутость» по картинкам пока нет. Насколько я понимаю, у нас в России теперь два Оутраджа. Один нитро, второй электро. Подождем, пока пройдет первое положительное впечатление, а потом, уважаемые Piranha и NURB ждем от вас подробного отчета и сравнения с другими одноклассниками. Я конечно понимаю, что напрягаться и топтать клаву вам будет лень, но мужики, постарайтесь. Не все могут подъехать на тусовку в дефолт Сити. Мне, например, далеко. А хорошие объективные отзывы - это вам огромный респект и уважуха. Вопли народа о том, что Трекс лучший вертолет уже порядком поднадоели. Даешь вертолетов, хороших, оригинальных и разных.
Наличие абгрейда это не плохой верт,это возможность подоить покупателя дважды:)
Не факт. Если все сделано правильно, и хорошо работает, то зачем мне апгрейд? Он мне не нужен - я его не покупай. А вот если изначально сделано говенно, то пишем, что этот супер-пупер апгрейд точно решит вашу проблему. И юзер ведется. В хорошем вертолете ничего апгрейдить не надо. Там все работает по уму уже в стоке.
Отлетал галлон. Сложилось более-менее полное впечатление о вертолете.
Первые два-три полета характеризуются следующим образом: ухх ,чот очень для меня быстро!
Производитель в мануале рекомендует для оборотов свыше 2000 ставить значение циклического шага 7 градусов. С такими настройками верт получился избыточно быстрый по флипам и роллам. Реально я за ним не успевал… Первые три полета больше внимания уделил хвосту. Спартан - гира для меня новая, к ней следует привыкнуть. Пока подобрал комфортную мне экспоненту, подобрал скорость пируэта , старт/стоп-рейты как раз 3 полета и получилось.
Далее пошел разбор по циклическому шагу. Прибрал свош микс по элеватору и элеронам до приемлемых мне по скорости величин. Сколько градусов получилось по циклу - завтра гляну.
Поменял переднее крепление капота на пластиковые стойки с шарами. Родное с барашками достало сразу. Да красиво - но пальцы у меня не пассатижи…
Как летит…
Он делает все тоже что и Трекс600. Вернее мои пилотские навыки не смогли выявить ничего невозможного для этого вертолета из того что умеет делать Трекс. Только быстрее что ли… Меньше грузится на тик-таке… В какой то момент я себя поймал на том ,что не работаю шагом из края в край. То есть приемистость у него этого не требует. Показательной для этого для меня стал тик-так. В принципе, фигура простая и отработанная. При этом запас мощности на перекладке у Велосити ощутимо больше. По началу даже меня из фигуры выбрасывало, когда я пытался рулиться по-тирексовски. Пришлось умерить шаг на выбросе…
Порадовала меня весьма классическая бочка на этой машине. У меня получается 2 подряд без потери скорости и подруливания.
Чувствительность канала говернера Алайн - 103%.
Попробовал 606-е лопасти. Понравилось… Заказал 620-е, бум пробовать…
Пока из 3-х полтинников ДВС этот мой любимый. У одного Трекса совсем сел двигатель, другой стоит ждет ремонта после краша. Восстановлю и сделаю 6-7 полетов чередуя вертолеты. Вот и гляну в чем разница, и решу для себя с чем продолжать.
P.S. Никого не агитирую пересаживаться на Аутрейдж. Трексы рулят полюбому. Сколько сил и нервов в них вложено… А сколько ненужных цацок куплено! Линков лопнутых поменяно, обгонок перетянутых, хвостовых слайдеров заклинено, моторных хабов провернуто, основных хабов погнуто ,сцеплений порвано… Не, не продам я их… Не могу детей продать ,пусть даже уродливых…
Не могу детей продать ,пусть даже уродливых…
Яб лучше и не сказал!!! Жжете, Алексей 😉
Отлетал галлон. Сложилось более-менее полное впечатление о вертолете.
Первые два-три полета характеризуются следующим образом: ухх ,чот очень для меня быстро!..
…
P.S. Никого не агитирую пересаживаться на Аутрейдж. Трексы рулят полюбому. Сколько сил и нервов в них вложено… …
Не, ну вот уже - деловой разговор!!!
Хоть более понятно… Сравнение с тем же РЕКом - уже есть какой то рейтинг.
Алексей, давай - рассказывай… По эксплуатации, по пилотажу…
------------
P.S. я тут на днях видео себе накачал - ну типа Tareq Alsaadi - где он и на VIBE и на Хиробе Турбуленс и на Knight 3D… Да и на Протосе межу пальмами…
Так вот, летают у него все вертолеты - СУПЕР. Т.е. нельзя сказать - этот лучше, тот хуже. Одинаково на всем он летает - хорошо.
Да и даже вон видео - Bert Krammerer или Szabo - rEX 450 Sport в стоковой конфигурации - ну такое вытворяют!!!
-------------------------------------------
Так что пересаживаться многим из нас на Аутредж 50 НИТРО еще рано… Надо то что имеем освоить… А там уже будем думать…
😃
Ну качалка имхо как раз непринципиально. Но диайн прикольный, это да. Принципиально то, что у слайдера 2 опорных шарнира а не 1 как у рекса - люфтов должно быть меньше.
Я как раз и имел ввиду весь этот узел качалка и шарниры
Хорош вертик… а на рекса хвостовой редуктор налезед?.. если да -то буду брать…