outrage velocity 50

NURB
morro_lucky:

Хороший хелик, который проектировали глядя на Рекс 600…

конечно глядя на 600-й, но глядели они не для копирования, а для того что-бы не сделать Velocity как 600-й ни разу 😆

morro_lucky:

нафига было болячки-то копировать?!
Или кишка тонка обгонку с нормальным подшипником придумать?

Обгонка, как уже было показано, имеет отличия и это не копирование а наоборот - попытка от болячки избавиться. Насколько это получилось пока сложно судить. То что она проскользнула у нескольких первых пользователей сего верта ещё не показатель. К примеру, про плохую обгонку 600N было крику вагон. У Димыча пираньи они сыпались как семечки. А у меня за всё время ниразу не проскользнула. Ни на электричке ни на нитре. И рядом летает народ который тоже не знает в принципе что такое проскальзывание обгонки…

найди десять отличий

десять не наберется но отличия всё-же есть:

T600: пластик на латунных втулках.
Velocity: метал и подшипники которые практически сводят люфты на ноль. Крепление качалки к слайдеру в двух точках, а не одним шаром как на 600 что исключает перекос (хоть и незначительный) при позиционировании слайдера а так-же люфт из-за стирания шара.

колокол сцепления больше по диаметру и накладка сцепления из другого материала (как видно на фото - бирюзовый). Шестерни с модулем 1.

конструктивно сцепление идентично но как уже сказал оно чуть больше по размеру

крыльчатка фена Velocity имеет загнутые а не прямые лопатки. Крепление фена на 6-ти винтах (у 600-го на 4-рех)

вал он и в африке вал. Но у велосити в конструкции крупления есть особенность названная “самоцентровка”. Как это работает не могу пояснить, не до конца разобрался, только прочёл 😃

a-korenev

[QUOTE=Piranha;1434687]Дима! А помнишь слова: …“Лёш, наступи на горло гордости и купи Рекс600 Нитро”…
По существу: реинкарнаций Экселовской головы масса. Ничего нового. Летает ,гут! Хвостовой слайдер ХОРОШ!!!.😃

Piranha
a-korenev:

Дима! А помнишь слова: …“Лёш, наступи на горло гордости и купи Рекс600 Нитро”…
😃

Конечно помню, и готов под каждым подписаться, там мы обсуждали тирэкс и раптор, и все мои слова относились к сравнению именно тех двух вертолетов, и на момент написания моих слов альтернативы практически не было 😉
Алексей, я просто не зацикливаюсь на одной модели, тогда Рэкс был и летал лучше раптора, сейчас вышли новые модели вертолетов которые летают лучше и в этом нет ничего удивительного, прогресс не стоит на месте!

vitkor

Смысла сравнивать «крутость» по картинкам пока нет. Насколько я понимаю, у нас в России теперь два Оутраджа. Один нитро, второй электро. Подождем, пока пройдет первое положительное впечатление, а потом, уважаемые Piranha и NURB ждем от вас подробного отчета и сравнения с другими одноклассниками. Я конечно понимаю, что напрягаться и топтать клаву вам будет лень, но мужики, постарайтесь. Не все могут подъехать на тусовку в дефолт Сити. Мне, например, далеко. А хорошие объективные отзывы - это вам огромный респект и уважуха. Вопли народа о том, что Трекс лучший вертолет уже порядком поднадоели. Даешь вертолетов, хороших, оригинальных и разных.

platov

Наличие абгрейда это не плохой верт,это возможность подоить покупателя дважды:)

vitkor

Не факт. Если все сделано правильно, и хорошо работает, то зачем мне апгрейд? Он мне не нужен - я его не покупай. А вот если изначально сделано говенно, то пишем, что этот супер-пупер апгрейд точно решит вашу проблему. И юзер ведется. В хорошем вертолете ничего апгрейдить не надо. Там все работает по уму уже в стоке.

beatl

Отлетал галлон. Сложилось более-менее полное впечатление о вертолете.
Первые два-три полета характеризуются следующим образом: ухх ,чот очень для меня быстро!
Производитель в мануале рекомендует для оборотов свыше 2000 ставить значение циклического шага 7 градусов. С такими настройками верт получился избыточно быстрый по флипам и роллам. Реально я за ним не успевал… Первые три полета больше внимания уделил хвосту. Спартан - гира для меня новая, к ней следует привыкнуть. Пока подобрал комфортную мне экспоненту, подобрал скорость пируэта , старт/стоп-рейты как раз 3 полета и получилось.
Далее пошел разбор по циклическому шагу. Прибрал свош микс по элеватору и элеронам до приемлемых мне по скорости величин. Сколько градусов получилось по циклу - завтра гляну.
Поменял переднее крепление капота на пластиковые стойки с шарами. Родное с барашками достало сразу. Да красиво - но пальцы у меня не пассатижи…
Как летит…
Он делает все тоже что и Трекс600. Вернее мои пилотские навыки не смогли выявить ничего невозможного для этого вертолета из того что умеет делать Трекс. Только быстрее что ли… Меньше грузится на тик-таке… В какой то момент я себя поймал на том ,что не работаю шагом из края в край. То есть приемистость у него этого не требует. Показательной для этого для меня стал тик-так. В принципе, фигура простая и отработанная. При этом запас мощности на перекладке у Велосити ощутимо больше. По началу даже меня из фигуры выбрасывало, когда я пытался рулиться по-тирексовски. Пришлось умерить шаг на выбросе…
Порадовала меня весьма классическая бочка на этой машине. У меня получается 2 подряд без потери скорости и подруливания.
Чувствительность канала говернера Алайн - 103%.
Попробовал 606-е лопасти. Понравилось… Заказал 620-е, бум пробовать…

Пока из 3-х полтинников ДВС этот мой любимый. У одного Трекса совсем сел двигатель, другой стоит ждет ремонта после краша. Восстановлю и сделаю 6-7 полетов чередуя вертолеты. Вот и гляну в чем разница, и решу для себя с чем продолжать.

P.S. Никого не агитирую пересаживаться на Аутрейдж. Трексы рулят полюбому. Сколько сил и нервов в них вложено… А сколько ненужных цацок куплено! Линков лопнутых поменяно, обгонок перетянутых, хвостовых слайдеров заклинено, моторных хабов провернуто, основных хабов погнуто ,сцеплений порвано… Не, не продам я их… Не могу детей продать ,пусть даже уродливых…

Piranha
beatl:

Не могу детей продать ,пусть даже уродливых…

Яб лучше и не сказал!!! Жжете, Алексей 😉

Oleg_fly
beatl:

Отлетал галлон. Сложилось более-менее полное впечатление о вертолете.
Первые два-три полета характеризуются следующим образом: ухх ,чот очень для меня быстро!..

P.S. Никого не агитирую пересаживаться на Аутрейдж. Трексы рулят полюбому. Сколько сил и нервов в них вложено… …

Не, ну вот уже - деловой разговор!!!
Хоть более понятно… Сравнение с тем же РЕКом - уже есть какой то рейтинг.
Алексей, давай - рассказывай… По эксплуатации, по пилотажу…
------------
P.S. я тут на днях видео себе накачал - ну типа Tareq Alsaadi - где он и на VIBE и на Хиробе Турбуленс и на Knight 3D… Да и на Протосе межу пальмами…
Так вот, летают у него все вертолеты - СУПЕР. Т.е. нельзя сказать - этот лучше, тот хуже. Одинаково на всем он летает - хорошо.
Да и даже вон видео - Bert Krammerer или Szabo - rEX 450 Sport в стоковой конфигурации - ну такое вытворяют!!!
-------------------------------------------

Так что пересаживаться многим из нас на Аутредж 50 НИТРО еще рано… Надо то что имеем освоить… А там уже будем думать…

😃

thesash
Piranha:

сами качалки которые слайдер двигают посмотрите как сделаны

Ну качалка имхо как раз непринципиально. Но диайн прикольный, это да. Принципиально то, что у слайдера 2 опорных шарнира а не 1 как у рекса - люфтов должно быть меньше.

Piranha
thesash:

Ну качалка имхо как раз непринципиально. Но диайн прикольный, это да. Принципиально то, что у слайдера 2 опорных шарнира а не 1 как у рекса - люфтов должно быть меньше.

Я как раз и имел ввиду весь этот узел качалка и шарниры

Zaxar

Хорош вертик… а на рекса хвостовой редуктор налезед?.. если да -то буду брать…

beatl

Неа, не налезет, у Аутрейджа балка на 0,5 мм меньше диаметром. Без серьезного колхоза не обойтись. Если только вместе с балкой менять и проставки в тейлбумкейс Рексу делать.

morro_lucky

А если полмиллиметра снять (0,25мм на сторону - не очень много)?
Хоть с балки, хоть с редуктора.

beatl

Толщина стенки балки 0,59 мм. С чего там снимать? С редуктора кнеш можно, но как?
Еще вариант: использовать Аутрейджевскую балку, из Алайновской сделать полукруглые проставки в тейлбумкейс и зажать. Должно держаться. Напялить балки одну на одну не выйдет, пробовал.

morro_lucky
beatl:

С редуктора кнеш можно, но как?

Если к станкам доступа нет, то или разверткой или Dremel’ем.

regniws
beatl:

Толщина стенки балки 0,59 мм. С чего там снимать? С редуктора кнеш можно, но как?
Еще вариант: использовать Аутрейджевскую балку, из Алайновской сделать полукруглые проставки в тейлбумкейс и зажать. Должно держаться. Напялить балки одну на одну не выйдет, пробовал.

А ремень по зубьям подойдет? или и ремень аутрейжевский взять?
тогда с ведущией чего делать?

9 days later
NURB

Удалось заполучить первую картинку по разработке электро-версии велосити - FUSION 50:


Для тех кто не дружит с буржуйским накорябано примерно следующее:

вверху справа:
Этот кусок детали можно сделать цельно-литым пластиковым, с учетом аэродинамики. Должен быть агрессивным по форме.

внизу слева:
как идея - сделать трей силовой батареи снимаемым с вертолета. Нужно хорошо продумать как его крепить к нижней площадке и удерживать от выпадания. Либо винтом (как канопи на нитрах) либо стяжками, либо ещё чем…

morro_lucky

При таком расположении батарейки она (батарейка) должна быть тяжелой.
Иначе центровка будет мягко говоря задняя.
А если еще учесть, что балка длинее чем у рекса…
Кстати какая у нитро центровка?

NURB

Я так понимаю что пока они решили установить двигатель спереди от ОР, сверху. Поэтому масса двигла впереди. Снизу большое открытое пространство, которое позвляет распологать батарею от 6S до 10S, при этом её можно двигать продольно что позволит с любой батареей подогнать развесовку в ноль.

Унитры развесовка идеальная, никакого крена на хвост или нос.

morro_lucky
NURB:

Унитры развесовка идеальная, никакого крена на хвост или нос.

ЗдОрово!
Интересно, как добились этого?
По идее:

  1. Чем хвост длинее - тем дальше назад ЦТ
  2. Чем канопа легче - тем “заднее” ЦТ (а она, сами говорите, меньше чем у того же рекса 600)
  3. В целом вертолет легче и явно не за счет балки и ХР (металл) - значит опять ЦТ назад должен сдвинуться.

Сижу репу чешу 😁