outrage velocity 50
Не факт. Если все сделано правильно, и хорошо работает, то зачем мне апгрейд? Он мне не нужен - я его не покупай. А вот если изначально сделано говенно, то пишем, что этот супер-пупер апгрейд точно решит вашу проблему. И юзер ведется. В хорошем вертолете ничего апгрейдить не надо. Там все работает по уму уже в стоке.
Отлетал галлон. Сложилось более-менее полное впечатление о вертолете.
Первые два-три полета характеризуются следующим образом: ухх ,чот очень для меня быстро!
Производитель в мануале рекомендует для оборотов свыше 2000 ставить значение циклического шага 7 градусов. С такими настройками верт получился избыточно быстрый по флипам и роллам. Реально я за ним не успевал… Первые три полета больше внимания уделил хвосту. Спартан - гира для меня новая, к ней следует привыкнуть. Пока подобрал комфортную мне экспоненту, подобрал скорость пируэта , старт/стоп-рейты как раз 3 полета и получилось.
Далее пошел разбор по циклическому шагу. Прибрал свош микс по элеватору и элеронам до приемлемых мне по скорости величин. Сколько градусов получилось по циклу - завтра гляну.
Поменял переднее крепление капота на пластиковые стойки с шарами. Родное с барашками достало сразу. Да красиво - но пальцы у меня не пассатижи…
Как летит…
Он делает все тоже что и Трекс600. Вернее мои пилотские навыки не смогли выявить ничего невозможного для этого вертолета из того что умеет делать Трекс. Только быстрее что ли… Меньше грузится на тик-таке… В какой то момент я себя поймал на том ,что не работаю шагом из края в край. То есть приемистость у него этого не требует. Показательной для этого для меня стал тик-так. В принципе, фигура простая и отработанная. При этом запас мощности на перекладке у Велосити ощутимо больше. По началу даже меня из фигуры выбрасывало, когда я пытался рулиться по-тирексовски. Пришлось умерить шаг на выбросе…
Порадовала меня весьма классическая бочка на этой машине. У меня получается 2 подряд без потери скорости и подруливания.
Чувствительность канала говернера Алайн - 103%.
Попробовал 606-е лопасти. Понравилось… Заказал 620-е, бум пробовать…
Пока из 3-х полтинников ДВС этот мой любимый. У одного Трекса совсем сел двигатель, другой стоит ждет ремонта после краша. Восстановлю и сделаю 6-7 полетов чередуя вертолеты. Вот и гляну в чем разница, и решу для себя с чем продолжать.
P.S. Никого не агитирую пересаживаться на Аутрейдж. Трексы рулят полюбому. Сколько сил и нервов в них вложено… А сколько ненужных цацок куплено! Линков лопнутых поменяно, обгонок перетянутых, хвостовых слайдеров заклинено, моторных хабов провернуто, основных хабов погнуто ,сцеплений порвано… Не, не продам я их… Не могу детей продать ,пусть даже уродливых…
Не могу детей продать ,пусть даже уродливых…
Яб лучше и не сказал!!! Жжете, Алексей 😉
Отлетал галлон. Сложилось более-менее полное впечатление о вертолете.
Первые два-три полета характеризуются следующим образом: ухх ,чот очень для меня быстро!..
…
P.S. Никого не агитирую пересаживаться на Аутрейдж. Трексы рулят полюбому. Сколько сил и нервов в них вложено… …
Не, ну вот уже - деловой разговор!!!
Хоть более понятно… Сравнение с тем же РЕКом - уже есть какой то рейтинг.
Алексей, давай - рассказывай… По эксплуатации, по пилотажу…
------------
P.S. я тут на днях видео себе накачал - ну типа Tareq Alsaadi - где он и на VIBE и на Хиробе Турбуленс и на Knight 3D… Да и на Протосе межу пальмами…
Так вот, летают у него все вертолеты - СУПЕР. Т.е. нельзя сказать - этот лучше, тот хуже. Одинаково на всем он летает - хорошо.
Да и даже вон видео - Bert Krammerer или Szabo - rEX 450 Sport в стоковой конфигурации - ну такое вытворяют!!!
-------------------------------------------
Так что пересаживаться многим из нас на Аутредж 50 НИТРО еще рано… Надо то что имеем освоить… А там уже будем думать…
😃
Ну качалка имхо как раз непринципиально. Но диайн прикольный, это да. Принципиально то, что у слайдера 2 опорных шарнира а не 1 как у рекса - люфтов должно быть меньше.
Я как раз и имел ввиду весь этот узел качалка и шарниры
Хорош вертик… а на рекса хвостовой редуктор налезед?.. если да -то буду брать…
Неа, не налезет, у Аутрейджа балка на 0,5 мм меньше диаметром. Без серьезного колхоза не обойтись. Если только вместе с балкой менять и проставки в тейлбумкейс Рексу делать.
А если полмиллиметра снять (0,25мм на сторону - не очень много)?
Хоть с балки, хоть с редуктора.
Толщина стенки балки 0,59 мм. С чего там снимать? С редуктора кнеш можно, но как?
Еще вариант: использовать Аутрейджевскую балку, из Алайновской сделать полукруглые проставки в тейлбумкейс и зажать. Должно держаться. Напялить балки одну на одну не выйдет, пробовал.
С редуктора кнеш можно, но как?
Если к станкам доступа нет, то или разверткой или Dremel’ем.
Толщина стенки балки 0,59 мм. С чего там снимать? С редуктора кнеш можно, но как?
Еще вариант: использовать Аутрейджевскую балку, из Алайновской сделать полукруглые проставки в тейлбумкейс и зажать. Должно держаться. Напялить балки одну на одну не выйдет, пробовал.
А ремень по зубьям подойдет? или и ремень аутрейжевский взять?
тогда с ведущией чего делать?
Удалось заполучить первую картинку по разработке электро-версии велосити - FUSION 50:
Для тех кто не дружит с буржуйским накорябано примерно следующее:
вверху справа:
Этот кусок детали можно сделать цельно-литым пластиковым, с учетом аэродинамики. Должен быть агрессивным по форме.
внизу слева:
как идея - сделать трей силовой батареи снимаемым с вертолета. Нужно хорошо продумать как его крепить к нижней площадке и удерживать от выпадания. Либо винтом (как канопи на нитрах) либо стяжками, либо ещё чем…
При таком расположении батарейки она (батарейка) должна быть тяжелой.
Иначе центровка будет мягко говоря задняя.
А если еще учесть, что балка длинее чем у рекса…
Кстати какая у нитро центровка?
Я так понимаю что пока они решили установить двигатель спереди от ОР, сверху. Поэтому масса двигла впереди. Снизу большое открытое пространство, которое позвляет распологать батарею от 6S до 10S, при этом её можно двигать продольно что позволит с любой батареей подогнать развесовку в ноль.
Унитры развесовка идеальная, никакого крена на хвост или нос.
Унитры развесовка идеальная, никакого крена на хвост или нос.
ЗдОрово!
Интересно, как добились этого?
По идее:
- Чем хвост длинее - тем дальше назад ЦТ
- Чем канопа легче - тем “заднее” ЦТ (а она, сами говорите, меньше чем у того же рекса 600)
- В целом вертолет легче и явно не за счет балки и ХР (металл) - значит опять ЦТ назад должен сдвинуться.
Сижу репу чешу 😁
Таки дошли руки поснимать видео и опубликовать его.
Именно на этом, 11-м полете заклинило обгонку. ремонт свелся к замене подшипника на алайновский, посмотрим как он жить будет.
rutube.ru/tracks/2356043.html?v=7d073d3a484996ad4c…
ЗдОрово!
Интересно, как добились этого?
По идее:
- Чем хвост длинее - тем дальше назад ЦТ
- Чем канопа легче - тем “заднее” ЦТ (а она, сами говорите, меньше чем у того же рекса 600)
- В целом вертолет легче и явно не за счет балки и ХР (металл) - значит опять ЦТ назад должен сдвинуться.
Сижу репу чешу 😄
Добились так:
- Центральная серва стоит спереди.
- За счет узкой рамы тейлбумкейс меньше по массе.
посмотрим как он жить будет
Так на HD в parts’ах для Velo50 ссылка на Рексовский подшипник.
(Раньше свой был за 3.95)
Разработчики признали что обгонка у них не получилась, поэтому официально указали сцылу на алайновскую замену.
Так сам подшипник был той же маркировки, что и у Рекса.
Только парт № на HD был свой и картинки.
Вчера протестил лопасти 615 мм. Стал рулиться по циклу точнее ,но медленнее. По общему шагу прибавилось резкости. Надо растащить свош-миксы, шоб побыстрее крутился… Недостатка мощности не ощутил.
Жду, когда появится в широкой продаже OS55. То-то будет веселуха!
Алайновски подшипник обгонки держится пока.
В китах, которые идут сейчас, этот косяк производитель устранил, комплектует их другим подшипником.
Винты, которые были коротки в голове ОР, сейчас тоже идут нормальные. Вот, собственно, и все косяки, что мне удалось выловить при сборке, производителем исправлены.
Но появились новые: теперь все четыре стойки капота комплектуются “барашками”. Лично меня то выбешивает до крайности. Пока их завернешь, всю кожу на пальцах спилишь! Менять на шары! Однозначно!!!
Еще в капоте не проделаны отверстия под стойки. Типа “Вы муделисты, вы и сверлите!”. Бред собачий… Какие нах моделисты? Гайкокруты и карбоноломатели, ни фига не сверлильщики…
Написано письмо производителю с указанием на эти грабли… Посмотрим на реакцию…