outrage velocity 50
Унитры развесовка идеальная, никакого крена на хвост или нос.
ЗдОрово!
Интересно, как добились этого?
По идее:
- Чем хвост длинее - тем дальше назад ЦТ
- Чем канопа легче - тем “заднее” ЦТ (а она, сами говорите, меньше чем у того же рекса 600)
- В целом вертолет легче и явно не за счет балки и ХР (металл) - значит опять ЦТ назад должен сдвинуться.
Сижу репу чешу 😁
Таки дошли руки поснимать видео и опубликовать его.
Именно на этом, 11-м полете заклинило обгонку. ремонт свелся к замене подшипника на алайновский, посмотрим как он жить будет.
rutube.ru/tracks/2356043.html?v=7d073d3a484996ad4c…
ЗдОрово!
Интересно, как добились этого?
По идее:
- Чем хвост длинее - тем дальше назад ЦТ
- Чем канопа легче - тем “заднее” ЦТ (а она, сами говорите, меньше чем у того же рекса 600)
- В целом вертолет легче и явно не за счет балки и ХР (металл) - значит опять ЦТ назад должен сдвинуться.
Сижу репу чешу 😄
Добились так:
- Центральная серва стоит спереди.
- За счет узкой рамы тейлбумкейс меньше по массе.
посмотрим как он жить будет
Так на HD в parts’ах для Velo50 ссылка на Рексовский подшипник.
(Раньше свой был за 3.95)
Разработчики признали что обгонка у них не получилась, поэтому официально указали сцылу на алайновскую замену.
Так сам подшипник был той же маркировки, что и у Рекса.
Только парт № на HD был свой и картинки.
Вчера протестил лопасти 615 мм. Стал рулиться по циклу точнее ,но медленнее. По общему шагу прибавилось резкости. Надо растащить свош-миксы, шоб побыстрее крутился… Недостатка мощности не ощутил.
Жду, когда появится в широкой продаже OS55. То-то будет веселуха!
Алайновски подшипник обгонки держится пока.
В китах, которые идут сейчас, этот косяк производитель устранил, комплектует их другим подшипником.
Винты, которые были коротки в голове ОР, сейчас тоже идут нормальные. Вот, собственно, и все косяки, что мне удалось выловить при сборке, производителем исправлены.
Но появились новые: теперь все четыре стойки капота комплектуются “барашками”. Лично меня то выбешивает до крайности. Пока их завернешь, всю кожу на пальцах спилишь! Менять на шары! Однозначно!!!
Еще в капоте не проделаны отверстия под стойки. Типа “Вы муделисты, вы и сверлите!”. Бред собачий… Какие нах моделисты? Гайкокруты и карбоноломатели, ни фига не сверлильщики…
Написано письмо производителю с указанием на эти грабли… Посмотрим на реакцию…
Продолжается работа по элетро-версии велосити - FUSION 50:
Вместо промежуточной качалки привода хвоста, изначально мне не понравившейся за колхозную конструкцию с дурацким-шариком-на-длиннющем-тонком-винтике-через-проставку, идеально подошла такая-же качалка от рекса. Прикрутил ее к консольке снизу.
Мелкое замечание - некоторые шары просажены по диаметру. Спас ситуацию пакетик с запасными деталюшками. В нем все шары оказались идеальными.
А конопушка без дырдочков и разметки под них - западло, блин… Когда ковырял - забыл про батареку, в итоге с батарейкой капотик не вставал на место… Теперь думаю, чем задекорить лишние дыры…
Лично я посмотрел - посмотрел на этот велосити… - и купил лишь голову от него FES… А поставлю на Трекс… Красиво причесываете мужчины про его жесткость рамы для три дэ )))) Ой как красиво )) Такое ощущение, что кто то тут на форуме входит в десятку топ пилотов мира )))) Простите каким местом Вы эту жесткость чувствуете ??
Ну а в целом сделан немного интеллигентнее чем Трекс… Не принципиально правда…
Простите каким местом Вы эту жесткость чувствуете ??
Руками, батенька, руками 😃
А вообще, пока не упал (3xтьфу не дай Бог конечно) -про жесткость говорить рано… 😃
Про жесткось…
Тут намедне Пиранья разложился на 550-м…
По личному опыту, рама Трекс 600 электрички пошла бы под замену (удар вертикально носом)
Узкая рама позволяет немного уменьшить массу металлических блоков подшипников и прочего междурамного хозяйства. Напомню, что сухой вес Велосити 3320 гр.
Напомню, что сухой вес Велосити 3320 гр.
Ну вес-то как и у рекса.
про упал - я про качество КАРБОНА и ПЛАСТИКА говорил и про крепкость в целом.
А концепция да - очевидно крепче рекса должна быть конструкция.
Но вот кейс балки - ИМХО самое слабое место при такой узкой раме…
Особенно если морковка не вертикално а под углом…
Тем более балка длинее - рычаг больше.
Но это голая теория.
…
Еще чисто теоретический вопрос - собранную раму на кручение пробовал кто руками?
Я конечно так верт в полете не выгибаю 😁 , просто интересно…
Собранная с нижней площадкой - очень жесткая. Руками хрен согнешь. Рама от раптора по сравнению с этой - пластилин.
А я упал тут недавно на рексе так. что ребра охлаждения у цилиндра загнулись… Таким ходом дал в землю… А рама цела … Роторворкс… Хотя я думаю что Роторворкс даже не причем… Просто удачно упал…Усилители лишь лопнули, сервотрей, приемник в пыль… Лично мое мнение, что в велосити перемудрили с количеством крепежа… Рекс перебирать просто удовольствие… Как автомат Калашникова… Рама широкая, легкий доступ к любым узлам… Пальцы везде пролазят )) И вряд ли у кого хватит мощи погнуть ее даже руками…
Ну а вообще… Чисто внешне - красивый вертолет… Но я целю на Касаму Шримок 90… Хотя если честно - все это просто понты )) Грамотно летать можно даже на Хиробо шатл… ИМХО
Грамотно летать можно даже на Хиробо шатл…
Ага. Согласен.
Вот бы ей еще и валы не из гавнолина… 😃
Кто летал- знает.
А апдейты самые необходимые поставить- дешевле 50ку купить…
Вот меня вопрос про валы из гавнолина беспокоит уже несколько лет… Как правило “из гавнолина” лично у меня они становились после упражнения типа “морковка” Никак не иначе…
Может даже возьму для коллекции этот велосити… Пусть жаба вешается…
Никак не иначе…
На Хиробо Шатл?
Это так часто морковь сеял? 😃
После 10-15 полетов тарелка майн шафт как на токарном станке стачивает
Даже на глаз заметно- можно не трогать…
Так же и хвостовой
На загиб - тоже. Чуть тюкнул- меняй
Хотя можно и с вибрацией конечно лететь… Если не жалко электронику и прочая
Дело вкуса
Я Хиробо примерно после десяти полетов поставил на полку… Возможно поэтому он у меня особо и не убился…
Ага. И я на своем полетов 10 сделал…
Они правда какие-то пластилиновые.
Но есть и усиленные - но по пять 😃
Шатл совсем не комильфо )))) Ну а что там с велосити то? Летает еще ?
Еще как летает. Сегодня таки появилось немного времени, влетался в него… Подробней ощучения опишу вечером, сейчас некогда.