outrage velocity 50
посмотрим как он жить будет
Так на HD в parts’ах для Velo50 ссылка на Рексовский подшипник.
(Раньше свой был за 3.95)
Разработчики признали что обгонка у них не получилась, поэтому официально указали сцылу на алайновскую замену.
Так сам подшипник был той же маркировки, что и у Рекса.
Только парт № на HD был свой и картинки.
Вчера протестил лопасти 615 мм. Стал рулиться по циклу точнее ,но медленнее. По общему шагу прибавилось резкости. Надо растащить свош-миксы, шоб побыстрее крутился… Недостатка мощности не ощутил.
Жду, когда появится в широкой продаже OS55. То-то будет веселуха!
Алайновски подшипник обгонки держится пока.
В китах, которые идут сейчас, этот косяк производитель устранил, комплектует их другим подшипником.
Винты, которые были коротки в голове ОР, сейчас тоже идут нормальные. Вот, собственно, и все косяки, что мне удалось выловить при сборке, производителем исправлены.
Но появились новые: теперь все четыре стойки капота комплектуются “барашками”. Лично меня то выбешивает до крайности. Пока их завернешь, всю кожу на пальцах спилишь! Менять на шары! Однозначно!!!
Еще в капоте не проделаны отверстия под стойки. Типа “Вы муделисты, вы и сверлите!”. Бред собачий… Какие нах моделисты? Гайкокруты и карбоноломатели, ни фига не сверлильщики…
Написано письмо производителю с указанием на эти грабли… Посмотрим на реакцию…
Продолжается работа по элетро-версии велосити - FUSION 50:
Вместо промежуточной качалки привода хвоста, изначально мне не понравившейся за колхозную конструкцию с дурацким-шариком-на-длиннющем-тонком-винтике-через-проставку, идеально подошла такая-же качалка от рекса. Прикрутил ее к консольке снизу.
Мелкое замечание - некоторые шары просажены по диаметру. Спас ситуацию пакетик с запасными деталюшками. В нем все шары оказались идеальными.
А конопушка без дырдочков и разметки под них - западло, блин… Когда ковырял - забыл про батареку, в итоге с батарейкой капотик не вставал на место… Теперь думаю, чем задекорить лишние дыры…
Лично я посмотрел - посмотрел на этот велосити… - и купил лишь голову от него FES… А поставлю на Трекс… Красиво причесываете мужчины про его жесткость рамы для три дэ )))) Ой как красиво )) Такое ощущение, что кто то тут на форуме входит в десятку топ пилотов мира )))) Простите каким местом Вы эту жесткость чувствуете ??
Ну а в целом сделан немного интеллигентнее чем Трекс… Не принципиально правда…
Простите каким местом Вы эту жесткость чувствуете ??
Руками, батенька, руками 😃
А вообще, пока не упал (3xтьфу не дай Бог конечно) -про жесткость говорить рано… 😃
Про жесткось…
Тут намедне Пиранья разложился на 550-м…
По личному опыту, рама Трекс 600 электрички пошла бы под замену (удар вертикально носом)
Узкая рама позволяет немного уменьшить массу металлических блоков подшипников и прочего междурамного хозяйства. Напомню, что сухой вес Велосити 3320 гр.
Напомню, что сухой вес Велосити 3320 гр.
Ну вес-то как и у рекса.
про упал - я про качество КАРБОНА и ПЛАСТИКА говорил и про крепкость в целом.
А концепция да - очевидно крепче рекса должна быть конструкция.
Но вот кейс балки - ИМХО самое слабое место при такой узкой раме…
Особенно если морковка не вертикално а под углом…
Тем более балка длинее - рычаг больше.
Но это голая теория.
…
Еще чисто теоретический вопрос - собранную раму на кручение пробовал кто руками?
Я конечно так верт в полете не выгибаю 😁 , просто интересно…
Собранная с нижней площадкой - очень жесткая. Руками хрен согнешь. Рама от раптора по сравнению с этой - пластилин.
А я упал тут недавно на рексе так. что ребра охлаждения у цилиндра загнулись… Таким ходом дал в землю… А рама цела … Роторворкс… Хотя я думаю что Роторворкс даже не причем… Просто удачно упал…Усилители лишь лопнули, сервотрей, приемник в пыль… Лично мое мнение, что в велосити перемудрили с количеством крепежа… Рекс перебирать просто удовольствие… Как автомат Калашникова… Рама широкая, легкий доступ к любым узлам… Пальцы везде пролазят )) И вряд ли у кого хватит мощи погнуть ее даже руками…
Ну а вообще… Чисто внешне - красивый вертолет… Но я целю на Касаму Шримок 90… Хотя если честно - все это просто понты )) Грамотно летать можно даже на Хиробо шатл… ИМХО
Грамотно летать можно даже на Хиробо шатл…
Ага. Согласен.
Вот бы ей еще и валы не из гавнолина… 😃
Кто летал- знает.
А апдейты самые необходимые поставить- дешевле 50ку купить…
Вот меня вопрос про валы из гавнолина беспокоит уже несколько лет… Как правило “из гавнолина” лично у меня они становились после упражнения типа “морковка” Никак не иначе…
Может даже возьму для коллекции этот велосити… Пусть жаба вешается…
Никак не иначе…
На Хиробо Шатл?
Это так часто морковь сеял? 😃
После 10-15 полетов тарелка майн шафт как на токарном станке стачивает
Даже на глаз заметно- можно не трогать…
Так же и хвостовой
На загиб - тоже. Чуть тюкнул- меняй
Хотя можно и с вибрацией конечно лететь… Если не жалко электронику и прочая
Дело вкуса
Я Хиробо примерно после десяти полетов поставил на полку… Возможно поэтому он у меня особо и не убился…
Ага. И я на своем полетов 10 сделал…
Они правда какие-то пластилиновые.
Но есть и усиленные - но по пять 😃
Шатл совсем не комильфо )))) Ну а что там с велосити то? Летает еще ?
Еще как летает. Сегодня таки появилось немного времени, влетался в него… Подробней ощучения опишу вечером, сейчас некогда.
А теперь ощущения. Сразу оговорюсь - летаю пока слабо, сравнивать кроме раптора не с чем, но тем не менее…
Начинка:
Перекос - Align DS 610.
Хвост - Align GP750 + Futaba 9256.
Гувернер Align RCE G600.
Бек - Dualsky, 8 амперник.
Мотор - 50 ослик.
Сухой вес 3300, лопасти МАХ 600, хвостовые лопасти и глушак - родные. Настройки головы - там где три варианта стоит средний, дам где два - более злой. Цикликов 5 градусов, коллективного 11.
Ощущения от первого подлета - ух Ё, нифига себе дурострел… Вместо одной бочки - две с половиной. Прибрал циклики, привык. Вертолет резкий, точный. Очень чувствителен к общему шагу. При том - достаточно стабильный, на пролетах лишнего подруливать не приходится. После раптора заметил интересную осбенность: если на рапторе кривость рук превращала, например, бочку в непонятную соплю, то на этом очень хорошо видно, что сделал не так. Все, что я могу исполнить в принципе, на этом вертолете получается гораздо ровнее и дается гораздо легче. Начали получаться тик-таки хвостом и боком. На них, кстати, в отличие от раптора, велосити совершенно не грузится. Собственно благодаря зверской поворачиваемости и “незагружаемости” вертолет сегодня и уцелел. При попытке исполнить серию боковых тик-таков я рульнулся и начал рушиться. Вытянул кое-как, ротор ощутимо притух, стики были по углам… Раптор в подобной ситуации однозначно бы потух и врылся. Очень понравился хвост - кручусь я, конечно, по хвосту мало, но приятственность четких и предсказуемых остановок ощутить смог. Вот как-то так…
Итог - офигенный вертолет. Я доволен как слон.
Вчера в очередной раз дал просраться чумалету…
В итоге после зацепа хвостовыми лопастями по асфальту в ходе авторотации с попутным ветром (сдуру), произошел следующий казус.
Развальцевалась латунная шайба втулки слайдера хвостового ротора.
Детальный осмотр показал что заменить на Тирексовскую стальную не получится в силу принципиально другой конструкции узла. Ставить новую из-за такой х%iни - не уважать себя как моделиста.
Вопщем разобрал (3 винта), взял соскочившую шаебу, сверлом на 10мм снял небольшую фаску с внутренней стороны, напялил обратно.
Капнул паяльной кислоты на получившийся шов и залудил намертво. После обработки надфилем получилось оч аккуратно и прочно.