outrage velocity 50

morro_lucky

Так сам подшипник был той же маркировки, что и у Рекса.
Только парт № на HD был свой и картинки.

11 days later
beatl

Вчера протестил лопасти 615 мм. Стал рулиться по циклу точнее ,но медленнее. По общему шагу прибавилось резкости. Надо растащить свош-миксы, шоб побыстрее крутился… Недостатка мощности не ощутил.
Жду, когда появится в широкой продаже OS55. То-то будет веселуха!
Алайновски подшипник обгонки держится пока.
В китах, которые идут сейчас, этот косяк производитель устранил, комплектует их другим подшипником.
Винты, которые были коротки в голове ОР, сейчас тоже идут нормальные. Вот, собственно, и все косяки, что мне удалось выловить при сборке, производителем исправлены.
Но появились новые: теперь все четыре стойки капота комплектуются “барашками”. Лично меня то выбешивает до крайности. Пока их завернешь, всю кожу на пальцах спилишь! Менять на шары! Однозначно!!!
Еще в капоте не проделаны отверстия под стойки. Типа “Вы муделисты, вы и сверлите!”. Бред собачий… Какие нах моделисты? Гайкокруты и карбоноломатели, ни фига не сверлильщики…
Написано письмо производителю с указанием на эти грабли… Посмотрим на реакцию…

NURB

Продолжается работа по элетро-версии велосити - FUSION 50:

Громовержец

Вместо промежуточной качалки привода хвоста, изначально мне не понравившейся за колхозную конструкцию с дурацким-шариком-на-длиннющем-тонком-винтике-через-проставку, идеально подошла такая-же качалка от рекса. Прикрутил ее к консольке снизу.

Мелкое замечание - некоторые шары просажены по диаметру. Спас ситуацию пакетик с запасными деталюшками. В нем все шары оказались идеальными.

А конопушка без дырдочков и разметки под них - западло, блин… Когда ковырял - забыл про батареку, в итоге с батарейкой капотик не вставал на место… Теперь думаю, чем задекорить лишние дыры…

9 days later
Rom73

Лично я посмотрел - посмотрел на этот велосити… - и купил лишь голову от него FES… А поставлю на Трекс… Красиво причесываете мужчины про его жесткость рамы для три дэ )))) Ой как красиво )) Такое ощущение, что кто то тут на форуме входит в десятку топ пилотов мира )))) Простите каким местом Вы эту жесткость чувствуете ??
Ну а в целом сделан немного интеллигентнее чем Трекс… Не принципиально правда…

morro_lucky
Rom73:

Простите каким местом Вы эту жесткость чувствуете ??

Руками, батенька, руками 😃
А вообще, пока не упал (3xтьфу не дай Бог конечно) -про жесткость говорить рано… 😃

beatl

Про жесткось…
Тут намедне Пиранья разложился на 550-м…
По личному опыту, рама Трекс 600 электрички пошла бы под замену (удар вертикально носом)
Узкая рама позволяет немного уменьшить массу металлических блоков подшипников и прочего междурамного хозяйства. Напомню, что сухой вес Велосити 3320 гр.

morro_lucky
beatl:

Напомню, что сухой вес Велосити 3320 гр.

Ну вес-то как и у рекса.
про упал - я про качество КАРБОНА и ПЛАСТИКА говорил и про крепкость в целом.
А концепция да - очевидно крепче рекса должна быть конструкция.
Но вот кейс балки - ИМХО самое слабое место при такой узкой раме…
Особенно если морковка не вертикално а под углом…
Тем более балка длинее - рычаг больше.
Но это голая теория.

Еще чисто теоретический вопрос - собранную раму на кручение пробовал кто руками?
Я конечно так верт в полете не выгибаю 😁 , просто интересно…

Громовержец

Собранная с нижней площадкой - очень жесткая. Руками хрен согнешь. Рама от раптора по сравнению с этой - пластилин.

Rom73

А я упал тут недавно на рексе так. что ребра охлаждения у цилиндра загнулись… Таким ходом дал в землю… А рама цела … Роторворкс… Хотя я думаю что Роторворкс даже не причем… Просто удачно упал…Усилители лишь лопнули, сервотрей, приемник в пыль… Лично мое мнение, что в велосити перемудрили с количеством крепежа… Рекс перебирать просто удовольствие… Как автомат Калашникова… Рама широкая, легкий доступ к любым узлам… Пальцы везде пролазят )) И вряд ли у кого хватит мощи погнуть ее даже руками…
Ну а вообще… Чисто внешне - красивый вертолет… Но я целю на Касаму Шримок 90… Хотя если честно - все это просто понты )) Грамотно летать можно даже на Хиробо шатл… ИМХО

morro_lucky
Rom73:

Грамотно летать можно даже на Хиробо шатл…

Ага. Согласен.
Вот бы ей еще и валы не из гавнолина… 😃
Кто летал- знает.
А апдейты самые необходимые поставить- дешевле 50ку купить…

Rom73

Вот меня вопрос про валы из гавнолина беспокоит уже несколько лет… Как правило “из гавнолина” лично у меня они становились после упражнения типа “морковка” Никак не иначе…
Может даже возьму для коллекции этот велосити… Пусть жаба вешается…

morro_lucky
Rom73:

Никак не иначе…

На Хиробо Шатл?
Это так часто морковь сеял? 😃
После 10-15 полетов тарелка майн шафт как на токарном станке стачивает
Даже на глаз заметно- можно не трогать…
Так же и хвостовой
На загиб - тоже. Чуть тюкнул- меняй
Хотя можно и с вибрацией конечно лететь… Если не жалко электронику и прочая
Дело вкуса

Rom73

Я Хиробо примерно после десяти полетов поставил на полку… Возможно поэтому он у меня особо и не убился…

morro_lucky

Ага. И я на своем полетов 10 сделал…
Они правда какие-то пластилиновые.
Но есть и усиленные - но по пять 😃

7 days later
Rom73

Шатл совсем не комильфо )))) Ну а что там с велосити то? Летает еще ?

Громовержец

Еще как летает. Сегодня таки появилось немного времени, влетался в него… Подробней ощучения опишу вечером, сейчас некогда.

Громовержец

А теперь ощущения. Сразу оговорюсь - летаю пока слабо, сравнивать кроме раптора не с чем, но тем не менее…

Начинка:
Перекос - Align DS 610.
Хвост - Align GP750 + Futaba 9256.
Гувернер Align RCE G600.
Бек - Dualsky, 8 амперник.
Мотор - 50 ослик.
Сухой вес 3300, лопасти МАХ 600, хвостовые лопасти и глушак - родные. Настройки головы - там где три варианта стоит средний, дам где два - более злой. Цикликов 5 градусов, коллективного 11.

Ощущения от первого подлета - ух Ё, нифига себе дурострел… Вместо одной бочки - две с половиной. Прибрал циклики, привык. Вертолет резкий, точный. Очень чувствителен к общему шагу. При том - достаточно стабильный, на пролетах лишнего подруливать не приходится. После раптора заметил интересную осбенность: если на рапторе кривость рук превращала, например, бочку в непонятную соплю, то на этом очень хорошо видно, что сделал не так. Все, что я могу исполнить в принципе, на этом вертолете получается гораздо ровнее и дается гораздо легче. Начали получаться тик-таки хвостом и боком. На них, кстати, в отличие от раптора, велосити совершенно не грузится. Собственно благодаря зверской поворачиваемости и “незагружаемости” вертолет сегодня и уцелел. При попытке исполнить серию боковых тик-таков я рульнулся и начал рушиться. Вытянул кое-как, ротор ощутимо притух, стики были по углам… Раптор в подобной ситуации однозначно бы потух и врылся. Очень понравился хвост - кручусь я, конечно, по хвосту мало, но приятственность четких и предсказуемых остановок ощутить смог. Вот как-то так…

Итог - офигенный вертолет. Я доволен как слон.

beatl

Вчера в очередной раз дал просраться чумалету…
В итоге после зацепа хвостовыми лопастями по асфальту в ходе авторотации с попутным ветром (сдуру), произошел следующий казус.
Развальцевалась латунная шайба втулки слайдера хвостового ротора.
Детальный осмотр показал что заменить на Тирексовскую стальную не получится в силу принципиально другой конструкции узла. Ставить новую из-за такой х%iни - не уважать себя как моделиста.
Вопщем разобрал (3 винта), взял соскочившую шаебу, сверлом на 10мм снял небольшую фаску с внутренней стороны, напялил обратно.
Капнул паяльной кислоты на получившийся шов и залудил намертво. После обработки надфилем получилось оч аккуратно и прочно.

morro_lucky

А развальцевать по новой почему не вышло?

beatl
morro_lucky:

А развальцевать по новой почему не вышло?

Инструмента подходящего не нашлось.