outrage velocity 50

Piranha
morro_lucky:

Дырок в голове наделали? - Так вот почему он рекса на 50 гр легче?! 😁
а так - бесполезная тема.

Вы чего курите-то? Голова впринципе другая, при чем тут дырки-то?

Вы думаете напрасно Братья Гончаровы ставили на свои Тирэксы Головы Miniature aircraft??? 😉

morro_lucky:

А что конкретно не снилось?

А вот что, сами качалки которые слайдер двигают посмотрите как сделаны
(фото от 550го Аутрэйджа но сути это не меняет)

morro_lucky:

PS Только не пойму - нафига было болячки-то копировать?! 😃
Или кишка тонка обгонку с нормальным подшипником придумать?

Обгонка? не смешите
вот обгонка аутрэйджа

в отличие от Элайна она имеет помимо игольчатой обгонной муфты еще и центрирующие радиальные подшипники

PS

morro_lucky:

PPS найди десять отличий

Вот тут Вы меня совсем рассмешили 😃
приведенные Вами на фото узлы, открою Вам страшную тайну, похожи у 99% моделей вертолетов 😃 и кстати Элайн был не первый кто эти узлы вот такими “изобрел” 😃

vitkor

Дима, один или два подшипника? Просто только что смотрел мануал на Велосити, вроде один центрирующий, что не совсем гуд. Если нет, то хде стоит второй?

P.S Голова, ИМХО, дратая с Vibe 50 и аналогов. Сдается мне, что и летать будет также здорово. Т.е быстро и точно.

morro_lucky
Babkin262:

…он летал гораздо лучше…

Что подразумевается под этим термином?
Если Рекса зарядить пластиком, то он будет легче Вайба на килограмм…
(…И зачем нужны всякие там TT53, MAX55, REX57, если 4х килограммовый вертолет и с 50ым HIPERом летает гораздо лучше?.. 😲)

И еще: кто-нибудь ответит - в чем конкретно конструктив Велосити
ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от того же рекса?
Кроме жесткости рамы (можно подумать на РЕКСЕ ее в полете дугой выгибает)

Не успел прочитать пост выше.

Babkin262

Вы на фото посмотрите, фото головы и хвоста, от Рекса Вайба и Велосити- неужели там нет никакой разницы?
По поводу полетов на 50 Вайбе могу сказать,что сравнимо с полетом на Аванте 90 и разница во флипах,роллах,отстрелах видна невооруженным глазом

PS У меня на 50Хиробе стояла 61Ямада-мощнейший мотор для 50ки. Так вот я знаю как минимум 3 фигуры на которых этот мотор можно остановить.Везде нужна голова и руки. На Вайбе у меня была 50 Ямада.

Piranha
vitkor:

Дима, один или два подшипника?

Вить, один радиальный большой и обгонка

morro_lucky:

И еще: кто-нибудь ответит - в чем конкретно конструктив Велосити
ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от того же рекса?
Кроме жесткости рамы (можно подумать на РЕКСЕ ее в полете дугой выгибает)

Ой, Вы наверное еще не проснулись?

morro_lucky

ИМХО еще не маловажный плюс Велосити - цены на запчасти на уровне того же Рекса а порой и дешевле.

Piranha
morro_lucky:

Кроме жесткости рамы (можно подумать на РЕКСЕ ее в полете дугой выгибает)

В полете блинчиком может и не выгибает, но при активном 3D пилотаже жесткость рамы ОЧЕНЬ сильно влияет на управляемость и точность пилотирования, а про краши и не стоит упомянать 😉

vitkor
morro_lucky:

Что подразумевается под этим термином?
Если Рекса зарядить пластиком, то он будет легче Вайба на килограмм…
(…И зачем нужны всякие там TT53, MAX55, REX57, если 4х килограммовый вертолет и с 50ым HIPERом летает гораздо лучше?.. 😲)
И еще: кто-нибудь ответит - в чем конкретно конструктив Велосити
ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от того же рекса?
Кроме жесткости рамы (можно подумать на РЕКСЕ ее в полете дугой выгибает)

Слишком легкий Рекс, понятие, на мой взгляд, сильно преувеличенное. При схожем сетапе он будет легче Vibe 50 грамм на 200-300 максимум. Речь, разумеется идет о полетном весе с топливом. Поскольку это не 450-я электричка, то разница в полете будет не такая значительная. А вот снижение веса Рексу не просто так далось. Например: вечный геморрой с обгонкой, это 2 подшипника 50-70гр. Более тонкая рама – грамм 30. Это все только на вскидку. Да и просто чудеса иногда случаются – Рекс весь в металле, почему-то у некоторых весит легче, чем Раптор весь в пластике.

Самое главное, ИМХО, каких либо мега технологий ожидать не стоит, одни инновации. Все верты принципиально ничем не отличаются. Схожие задачи порождают схожие решения. Остальное маркетинг.

P.S Каких либо внятных отзывов, после первых полетов ожидать не стоит. Сначала только восторг. Понимание и сравнение будет потом. Во всяком случае, у меня так.

morro_lucky

Стоп-стоп-стоп!!!

Я полностью согласен, что вертолет хороший.

Просто придерживаюсь того же мнения что и vitkor

vitkor:

P.S Каких либо внятных отзывов, после первых полетов ожидать не стоит. Сначала только восторг. Понимание и сравнение будет потом. Во всяком случае, у меня так.

в качестве PS

morro_lucky

Главное тут - из-за чего он упал…

Дмитрий, а фишку с топливным баком вылечили?
Или для снятия оного всё ещё нужно выкрутить 17 винтов?

vitkor

Вариантов немного. Либо сцепление, либо обгонка. Самые невероятные не рассматриваем.

morro_lucky

Velocity 50 OneWay slip (англ.)- проскальзывание (пробуксовка) обгонного (хваленого 😃 не удержался…) подшипника на Velocity 50.

vitkor

Спорить не буду. Название ролика я прочитал. Мы рядом с ними не стояли, не видели. Похожую фигню, я словил в прошлом году на Caliber 5. Замасливание сцепления. Так что, товарищ рано холд дернул. Мог бы побороться за машинку. Если сломалась обгонка, то главное, чтобы это не детская болезнь, уж лучше брак. Вообще, правильно сделанный узел с обгонным подшипником служит очень долго. Я даже немного озадачен был по началу – как так, народ на Трексах с обгонкой мучается. Посмотрел конструкцию – все ясно. Она там по определению долго ходить не должна. Еще не совсем ясны последствия того, что основная шестерня на валу колеблется. Но расчет маркетологов был сделан правильный. Выпустим недовертолет, а потом, будем рубить бабло на апгрейдах.
ИМХО, сам лично предпочитаю то, что летает и не трахает мосх в стоке. Качество вертолета, ИМХО, можно косвенно оценить по наличию апгрейдов на него на рынке.
Смотрим, например, на JR Vibe – раз два и обчелся. Смотрим тот же Оутрадж – мало.
Компас – ничего практически нет. Лого – очень мало. Все просто. В хорошей, продуманной конструкции улучшать практически нечего. Все и так летает прекрасно. А вот если все плохо – приходят продавцы металлических цацок и Забо с ними за компанию.

NURB
morro_lucky:

Хороший хелик, который проектировали глядя на Рекс 600…

конечно глядя на 600-й, но глядели они не для копирования, а для того что-бы не сделать Velocity как 600-й ни разу 😆

morro_lucky:

нафига было болячки-то копировать?!
Или кишка тонка обгонку с нормальным подшипником придумать?

Обгонка, как уже было показано, имеет отличия и это не копирование а наоборот - попытка от болячки избавиться. Насколько это получилось пока сложно судить. То что она проскользнула у нескольких первых пользователей сего верта ещё не показатель. К примеру, про плохую обгонку 600N было крику вагон. У Димыча пираньи они сыпались как семечки. А у меня за всё время ниразу не проскользнула. Ни на электричке ни на нитре. И рядом летает народ который тоже не знает в принципе что такое проскальзывание обгонки…

найди десять отличий

десять не наберется но отличия всё-же есть:

T600: пластик на латунных втулках.
Velocity: метал и подшипники которые практически сводят люфты на ноль. Крепление качалки к слайдеру в двух точках, а не одним шаром как на 600 что исключает перекос (хоть и незначительный) при позиционировании слайдера а так-же люфт из-за стирания шара.

колокол сцепления больше по диаметру и накладка сцепления из другого материала (как видно на фото - бирюзовый). Шестерни с модулем 1.

конструктивно сцепление идентично но как уже сказал оно чуть больше по размеру

крыльчатка фена Velocity имеет загнутые а не прямые лопатки. Крепление фена на 6-ти винтах (у 600-го на 4-рех)

вал он и в африке вал. Но у велосити в конструкции крупления есть особенность названная “самоцентровка”. Как это работает не могу пояснить, не до конца разобрался, только прочёл 😃

a-korenev

[QUOTE=Piranha;1434687]Дима! А помнишь слова: …“Лёш, наступи на горло гордости и купи Рекс600 Нитро”…
По существу: реинкарнаций Экселовской головы масса. Ничего нового. Летает ,гут! Хвостовой слайдер ХОРОШ!!!.😃

Piranha
a-korenev:

Дима! А помнишь слова: …“Лёш, наступи на горло гордости и купи Рекс600 Нитро”…
😃

Конечно помню, и готов под каждым подписаться, там мы обсуждали тирэкс и раптор, и все мои слова относились к сравнению именно тех двух вертолетов, и на момент написания моих слов альтернативы практически не было 😉
Алексей, я просто не зацикливаюсь на одной модели, тогда Рэкс был и летал лучше раптора, сейчас вышли новые модели вертолетов которые летают лучше и в этом нет ничего удивительного, прогресс не стоит на месте!

vitkor

Смысла сравнивать «крутость» по картинкам пока нет. Насколько я понимаю, у нас в России теперь два Оутраджа. Один нитро, второй электро. Подождем, пока пройдет первое положительное впечатление, а потом, уважаемые Piranha и NURB ждем от вас подробного отчета и сравнения с другими одноклассниками. Я конечно понимаю, что напрягаться и топтать клаву вам будет лень, но мужики, постарайтесь. Не все могут подъехать на тусовку в дефолт Сити. Мне, например, далеко. А хорошие объективные отзывы - это вам огромный респект и уважуха. Вопли народа о том, что Трекс лучший вертолет уже порядком поднадоели. Даешь вертолетов, хороших, оригинальных и разных.

platov

Наличие абгрейда это не плохой верт,это возможность подоить покупателя дважды:)

vitkor

Не факт. Если все сделано правильно, и хорошо работает, то зачем мне апгрейд? Он мне не нужен - я его не покупай. А вот если изначально сделано говенно, то пишем, что этот супер-пупер апгрейд точно решит вашу проблему. И юзер ведется. В хорошем вертолете ничего апгрейдить не надо. Там все работает по уму уже в стоке.

beatl

Отлетал галлон. Сложилось более-менее полное впечатление о вертолете.
Первые два-три полета характеризуются следующим образом: ухх ,чот очень для меня быстро!
Производитель в мануале рекомендует для оборотов свыше 2000 ставить значение циклического шага 7 градусов. С такими настройками верт получился избыточно быстрый по флипам и роллам. Реально я за ним не успевал… Первые три полета больше внимания уделил хвосту. Спартан - гира для меня новая, к ней следует привыкнуть. Пока подобрал комфортную мне экспоненту, подобрал скорость пируэта , старт/стоп-рейты как раз 3 полета и получилось.
Далее пошел разбор по циклическому шагу. Прибрал свош микс по элеватору и элеронам до приемлемых мне по скорости величин. Сколько градусов получилось по циклу - завтра гляну.
Поменял переднее крепление капота на пластиковые стойки с шарами. Родное с барашками достало сразу. Да красиво - но пальцы у меня не пассатижи…
Как летит…
Он делает все тоже что и Трекс600. Вернее мои пилотские навыки не смогли выявить ничего невозможного для этого вертолета из того что умеет делать Трекс. Только быстрее что ли… Меньше грузится на тик-таке… В какой то момент я себя поймал на том ,что не работаю шагом из края в край. То есть приемистость у него этого не требует. Показательной для этого для меня стал тик-так. В принципе, фигура простая и отработанная. При этом запас мощности на перекладке у Велосити ощутимо больше. По началу даже меня из фигуры выбрасывало, когда я пытался рулиться по-тирексовски. Пришлось умерить шаг на выбросе…
Порадовала меня весьма классическая бочка на этой машине. У меня получается 2 подряд без потери скорости и подруливания.
Чувствительность канала говернера Алайн - 103%.
Попробовал 606-е лопасти. Понравилось… Заказал 620-е, бум пробовать…

Пока из 3-х полтинников ДВС этот мой любимый. У одного Трекса совсем сел двигатель, другой стоит ждет ремонта после краша. Восстановлю и сделаю 6-7 полетов чередуя вертолеты. Вот и гляну в чем разница, и решу для себя с чем продолжать.

P.S. Никого не агитирую пересаживаться на Аутрейдж. Трексы рулят полюбому. Сколько сил и нервов в них вложено… А сколько ненужных цацок куплено! Линков лопнутых поменяно, обгонок перетянутых, хвостовых слайдеров заклинено, моторных хабов провернуто, основных хабов погнуто ,сцеплений порвано… Не, не продам я их… Не могу детей продать ,пусть даже уродливых…