outrage velocity 50
…в этот раз, Димыч- я первый начал! 😈
—
Всем привет!
Не без ругани и препирательств с ненавистным ДХЛ (что-б им пусто было во веки веков!) наконец-то получил я заветную коробочку с Outrage VELOCITY 50 nitro - самый что ни на есть новый вертолет, непосредственно из рук производителя, и так уж получилось - самый первый в России (радости полные штаны) 😃
Кому интересна сия машина - велкам читайте дальше, смотрите картинки!
Коробка из матового картона с фактурой под карбон и весьма аскетичного дизайну. Ни тебе надписей SUPER HIGH 3D PRO, ни закорючек именитых пелотов - только децл сухой тех-инфы да пара фоток с логотипом:
чуть больше коробки от 600-го нитрыча
Открываем, заглядываем внутрь. Все аккуратненько уложено, мануал на англицком языке присутствует.
Глушитель в отдельной коробке, завернут в пакетик. Насадка с затычкой в комплекте. (глушак из пакета вынул):
Вытряхиваем всё содержимое. Детали рассортированы по ячейкам пакета, на каждой свой номерок. Имхо - очень удобно и быстро ищется нужная деталь при сборке. Опять-таки, ничего не катается лишнего по столу пока не дошло время прикручивать на верт.
Беглый осмотр стока показал:
- Весь верт в метале от носа до хвоста.
- Балка ощутимо длинее Т-рексовой (для сравнения положил их рядом), позволяет ставить вёсла до 630мм.
- Лопасти хвоста карбон, серволопатки пластик.
- Алюминиевый держатель фена имеет не 4 (как на Т-рексе) а 6 ушей крепления и чуть больше по размеру.
- нефиговая такая мощная обгонка…
- Вал на привод хвоста.
Капот от Canomod в сравнении с капотом T600E, тоже Canomod:
Пара картинок мануала. Все машинки конструкторы перенесли вперёд дабы компенсировать перевес на удлиненную балку, я так понимаю.
На сим предварительный обзор заканчиваю, а конструктор передаю на растерзание дядьке Beatl-у .
Сборку, настройку и право первой ночи облета любезно предоставляю опытному моделисту 😃
Однако следующий кит будет мною жестоко подвергнут конверсии под электро-движитель!
!
…Ни тебе надписей SUPER HIGH 3D PRO, ни закорючек именитых пелотов…
…чуть больше коробки от 600-го нитрыча…
… Балка ощутимо длинее Т-рексовой…
А я то думаю, что данный пепелац делает в разделе Рексов. 😉 Почитал и понял.
Ждем тестов.
…в этот раз, Димыч- я первый начал! 😈
Ну, Лёха, во-первых ПОЗДРАВЛЯЮ!!!, во-вторых тыж знаешь я с нитрами завязал а то яб первый был 😉 Зато OUTRAGE550 у меня тут у первого(Не знаю как в Росии но точно в Москве) 😃
Давайте уже больше фоток и описалова процесса:)
Завтра к вам приеду диковинку заценивать:)
Еще раз поздравлямс 😉
Давайте уже больше фоток и описалова процесса
Это теперь к Лёхе. Ориентировочно в Среду облёт, так что велкам на Ходынку - посмотрим вместе что за зверь.
Просмотрел внимательно мануал…
Мдяя, процесс обещает быть интересным, завтра начну сборку.
Очень вдохновляет то, что голова сей машины полностью настраиваемая, рекомендации разработчиков ясны и понятны, то есть крути в эту дырку шар и длина тяг будет такая-то, а вот в этой дырке - длина тяг такая-то. Описаны 3 базовые настройки, а дальше уже сами выбирайте чо вам удобно.
Пока все не определюся с сетапом по электронике, с одной стороны оч хочется сделать ее на JR8717, очень они мне нравятся, но с другой стороны качалки на этих сервах осталяют желать много лучшего, у меня их на 700-м дважды сворачивало прям в полете. Футаба 9350 хоть и надежна, но как то уже банально собирать на ней себе 4-й вертолет. С гирой тоже не все однозначно, ставить 611-ю это минимум времени на настройку и хорошие летные данные, то есть отвечает чаяниям увидеть машину в полете к среде-четвергу, но я уже давно хочу попробовать спартанчег на 50-м вертолете, у меня пока этого нету. Это может затянуть процесс настройки…
Вопщем, обуреваемый сомнениями, жду завтрашнего дня, что бы начать сборку и наконец определиться с сетапом. Завтра к вечеру будет собраная механика (если не встретятся настоящие грабли)
качалки на этих сервах осталяют желать много лучшего, у меня их на 700-м дважды сворачивало прям в полете
А если что-нибудь из этого установить?
Был сегодня в гостях у Ротора 😃 Щупал верт руками, очень верт мне понравился, такой сбитый, крепыш, рама узкая, капот прикольный, хвост-супер, как у всех аутрэйджей;)
Вобщем на мой взгляд, скоро попсовому Рэксу 600му потесниться прийдется 😉
А в ротор завезли велосити? надо будет зайти)
Вобщем на мой взгляд, скоро попсовому Рэксу 600му потесниться прийдется 😉
Дождаться бы его уже штатно в виде электрички 😍
Сейчас у Аутрейжда ведь только 550-й конкурирует с электро-Тирэксовской шестисоткой 😒
Дождаться бы его уже штатно в виде электрички 😍
Сейчас у Аутрейжда ведь только 550-й конкурирует с электро-Тирэксовской шестисоткой 😒
Аутредж! Детский сад! По сравнению с Лого 500 SE! mikado.e-vendo.de
Нижнее видео,
“Муля, я Вас умоляю…” и еще “…не надо грязи…” 😈
Да, и чуть не забыл, поцелуйте Игорька Н. за меня 😉
Дождаться бы его уже штатно в виде электрички
Есть информация что через месяц будет прототип. ☕
p.s. Андрюх, просто лично мое мнение - микадо тупо уродливый верт, я никогда его не куплю.
“Муля, я Вас умоляю…” и еще “…не надо грязи…” 😈
Да, и чуть не забыл, поцелуйте Игорька Н. за меня 😉
😁😁😁😁!
Есть информация что через месяц будет прототип. ☕
p.s. Андрюх, просто лично мое мнение - микадо тупо уродливый верт, я никогда его не куплю.
Хочешь, дам полетать!😁 Приезжай в гости!
Вот и состоялась сборка Velosity…
Для начала стоит отметить что все деталюшки разложены по пронумерованным пакетикам, разделенным термошвом на сектора, на которых, в свою очередь, проставлен перечень основных деталей. Очень удобно. В наличии имеется пакетик с некоторым количеством запасных линков-шариков-винтиков-гаечек на случай “упало на пол и про%6@л”. Таких мелочей у меня набирается порядком…
Сборка головы занимает 1 час 40 минут. Для сравнения на Трексе 600 на это у меня уходит 2 часа ровно. Не могу сказать почему так получается, но тем не менее факт.
В процессе сборки головы выясняется ,что болтики М2,5Х7,5, которые крепят держатель сервооси в хабе - короткие. Ощущается, что те 2 витка резьбы, которые заходят в “мясо” держателя, недостаточны. Экспериментальным путем подобрал длину 9 мм. И держится намертво, и не закусывает сервоось. Порадовало множество регулировок головы. Производитель в мануале дает 3 базовые конфигурации: для новичков, для легкого ЗД, и для экстримального 3Д. Внутри третьей конфигурации, в свою очередь возможны еще комбинации по увеличению экстримальных качеств. Производитель в мануале выделяет это жирным шрифтом и настоятельно НЕ рекомендует их испльзовать в первом полете.
В остальном голова собирается легко и понятно. Для всех вариантов настройки прописаны длИны тяг головы, что очень удобно. Далее фотки головы без комментариев. Будут вопросы - спрашивайте.
Внимание! Бонки серволопаток не надо тянуть до звона! Не надо фанатизма, уперлось децл - оставляем так.
Рама.
Рама имеет толщину пластин 1,76мм.
Ширина рамы 29мм.
Собирается без проблем. Нюанс следующий: топливный бак с напялеными на него трубками следует вставлять до сборки половинок. Режем трубку, которая лежит в наборе пополам и вставляем куда следует. Бак имеем дополнительный штуцер (не знаю для чего). Он не имеет отверстия, то есть если придумать для чего его использовать, сверлим дырку и используем. Я так понимаю, как стравливающий давление клапан для Ямады…
Мотораму при сборке пока на локтайт не ставим, как и блок сцепления. Это у этого вертолета подлежит регулировке после полной сборки. Порадовали блоки крепления частей рамы и шасси. Качество пластика на должном уровне. Порадовала конструкция стоек капота. Они на отдельных пластиночкаж, шоб при краше не выламывать раму.
Хвост.
Реальный восторг от конструкции хвостового редуктора.
Внимание! Заводская сборка без локтайта! Все перекрутил заново.
Ничего не заедает, не закусывает. Линки тугие, надо разворачивать. Позабавила конструкция промежуточной качалки на тейлбумкейсе.
НА седня пока все, завтра выложу дальше.
Так вот откуда корни растут.
Не обошлось без участия ROTORWORKZ
Рама конкретно помечена- не спутаешь.
Ну это не секрет что хозяин и основатель Роторворкс, он же и разработчик и основатель Аутрэйдж РЦ, Чарли Стефенс 😉
он главный дизигнер роторворкса и Outrage, но вот нащет того что ему все это принадлежит я не уверен, уточню 😎
Чарли с прототипом Velocity 50:
Плюс ко всему он еще и технический директор “helidirect” 😉
Вертолёт интересный внешне очень не обычный . Первое впечатление балка не родная- длинная, а в целом интересно. Ждём полётов.
Алексей, скажи, плз, когда облетывать собираетесь, хочу подъехать посмотреть на этого зверя!