outrage velocity 50
Дождаться бы его уже штатно в виде электрички
Есть информация что через месяц будет прототип. ☕
p.s. Андрюх, просто лично мое мнение - микадо тупо уродливый верт, я никогда его не куплю.
“Муля, я Вас умоляю…” и еще “…не надо грязи…” 😈
Да, и чуть не забыл, поцелуйте Игорька Н. за меня 😉
😁😁😁😁!
Есть информация что через месяц будет прототип. ☕
p.s. Андрюх, просто лично мое мнение - микадо тупо уродливый верт, я никогда его не куплю.
Хочешь, дам полетать!😁 Приезжай в гости!
Вот и состоялась сборка Velosity…
Для начала стоит отметить что все деталюшки разложены по пронумерованным пакетикам, разделенным термошвом на сектора, на которых, в свою очередь, проставлен перечень основных деталей. Очень удобно. В наличии имеется пакетик с некоторым количеством запасных линков-шариков-винтиков-гаечек на случай “упало на пол и про%6@л”. Таких мелочей у меня набирается порядком…
Сборка головы занимает 1 час 40 минут. Для сравнения на Трексе 600 на это у меня уходит 2 часа ровно. Не могу сказать почему так получается, но тем не менее факт.
В процессе сборки головы выясняется ,что болтики М2,5Х7,5, которые крепят держатель сервооси в хабе - короткие. Ощущается, что те 2 витка резьбы, которые заходят в “мясо” держателя, недостаточны. Экспериментальным путем подобрал длину 9 мм. И держится намертво, и не закусывает сервоось. Порадовало множество регулировок головы. Производитель в мануале дает 3 базовые конфигурации: для новичков, для легкого ЗД, и для экстримального 3Д. Внутри третьей конфигурации, в свою очередь возможны еще комбинации по увеличению экстримальных качеств. Производитель в мануале выделяет это жирным шрифтом и настоятельно НЕ рекомендует их испльзовать в первом полете.
В остальном голова собирается легко и понятно. Для всех вариантов настройки прописаны длИны тяг головы, что очень удобно. Далее фотки головы без комментариев. Будут вопросы - спрашивайте.
Внимание! Бонки серволопаток не надо тянуть до звона! Не надо фанатизма, уперлось децл - оставляем так.
Рама.
Рама имеет толщину пластин 1,76мм.
Ширина рамы 29мм.
Собирается без проблем. Нюанс следующий: топливный бак с напялеными на него трубками следует вставлять до сборки половинок. Режем трубку, которая лежит в наборе пополам и вставляем куда следует. Бак имеем дополнительный штуцер (не знаю для чего). Он не имеет отверстия, то есть если придумать для чего его использовать, сверлим дырку и используем. Я так понимаю, как стравливающий давление клапан для Ямады…
Мотораму при сборке пока на локтайт не ставим, как и блок сцепления. Это у этого вертолета подлежит регулировке после полной сборки. Порадовали блоки крепления частей рамы и шасси. Качество пластика на должном уровне. Порадовала конструкция стоек капота. Они на отдельных пластиночкаж, шоб при краше не выламывать раму.
Хвост.
Реальный восторг от конструкции хвостового редуктора.
Внимание! Заводская сборка без локтайта! Все перекрутил заново.
Ничего не заедает, не закусывает. Линки тугие, надо разворачивать. Позабавила конструкция промежуточной качалки на тейлбумкейсе.
НА седня пока все, завтра выложу дальше.
Так вот откуда корни растут.
Не обошлось без участия ROTORWORKZ
Рама конкретно помечена- не спутаешь.
Ну это не секрет что хозяин и основатель Роторворкс, он же и разработчик и основатель Аутрэйдж РЦ, Чарли Стефенс 😉
он главный дизигнер роторворкса и Outrage, но вот нащет того что ему все это принадлежит я не уверен, уточню 😎
Чарли с прототипом Velocity 50:
Плюс ко всему он еще и технический директор “helidirect” 😉
Вертолёт интересный внешне очень не обычный . Первое впечатление балка не родная- длинная, а в целом интересно. Ждём полётов.
Алексей, скажи, плз, когда облетывать собираетесь, хочу подъехать посмотреть на этого зверя!
Облет состоялся сегодня. Эмоций полные штаны. Капот немного маловат и надо красить его по ярче что-бы лучше видно было. Завтра испытания должны продолжиться, как по погоде будет.
летает зачотно. При этом смещенный назад ротор существенно добавляет маневренности
смещенный назад ротор существенно добавляет маневренности
хи хи, а я-то думал что у всех вертолетов ротор в центре тяжести обычно 😉
P.S. падонки, пачиму меня на облет не пазвали??? 😦
@#$%@, пачиму меня на облет не пазвали?
Димыч, подкатывай сегодня, погода вроде гуд! Двигло под-задушим, памперсы не забудь - дурмашина ещё та 😈
Подкачу, может еще и Outrage 550 захвачу (правда пока чиста для интерьера) 😃
По сетапу получилось следующее:
Приемник JR921
Сервы InoLab HG-D751MG - 3 штучки
Газ - Align 620 (была в хозяйстве)
Хвост Futaba S9256
Гира Spartan 760
Регуль Align 6A
Подкал SwitchGlow
Говернер Align G600 (ИМХО лучший говер)
Степ-даун на хвостовую машинку.
Батарея 2S1P 1900
Качалки на сервы использовал родные от серв, расстояние по плечам 29мм.
Мотор OS50 Hiper
Труба родная из кита
Лопасти основные MSComposit 3D 600
Трубки топливные родные из кита
Топливный фильтр JRовский
Резинки шасси GS
Проставка подкосов handmade за 2 рубля
Некоторое кол-во витой оплетки
Укладка проводки - песня! Рама как предназначена именно для этого. Ничего нигде не торчит и не висит. Все аккуратненько укладывается внутрь рамы под радиотрей. Даже километровый Спартановский кабель укорачивать не пришлось. Лег колечками в выемку.
Ну что, мужчины, пока мой електрический Outrage550 ожидает свой числовой регулятор, Лёхин Outrage Velocity 50 с аналоговым ДВС движком рвет небо Ходынского поля фклочья!!! И я сегодня наблюдал это воотчию, Непоколебимый Леха ‘beatl’ Жуков сегодня исполнял на нем такие выкрутасы, которые ему обычно несвойственны! Вобщем вертолет ооочень прияцтвенный.
Мои первые впечатления от увиденного - …ть, ох…ть, …а может я рано с ДВСами завязал???..- 😃 😃 😃
Спасибо мужики, тут думал покупать 600 ку нитро, но после протчения вашего топика, в корне поменял, свои взгляды… что то есть в этом вертолёте. Хотелось бы увидеть его полёт, хотя бы видео выложите, думаю все будут очень признательны.
Дождаться бы его уже штатно в виде электрички
Электро версия будет иметь название FUSION 50 а первые кадовские эскизы есть шанс увидеть уже на следующей неделе.
Ещё, по VELOCITY забыли ещё одну “мелоч” - с идентичным сетапом электроники и двигла он легче 600-го на 300 грамм.
Электро версия будет иметь название FUSION 50 а первые кадовские эскизы есть шанс увидеть уже на следующей неделе.
Ещё, по VELOCITY забыли ещё одну “мелоч” - с идентичным сетапом электроники и двигла он легче 600-го на 300 грамм.
А это Леш смотря с какой стороны посмотреть, 600-й можно облегчить до 2,5кг. с батарейкой, только летать он от этого лучше не станет, вопрос ооо-чень спорный!😁
Я имел в виду сравнение нитро версий.