outrage velocity 50
он главный дизигнер роторворкса и Outrage, но вот нащет того что ему все это принадлежит я не уверен, уточню 😎
Чарли с прототипом Velocity 50:
Плюс ко всему он еще и технический директор “helidirect” 😉
Вертолёт интересный внешне очень не обычный . Первое впечатление балка не родная- длинная, а в целом интересно. Ждём полётов.
Алексей, скажи, плз, когда облетывать собираетесь, хочу подъехать посмотреть на этого зверя!
Облет состоялся сегодня. Эмоций полные штаны. Капот немного маловат и надо красить его по ярче что-бы лучше видно было. Завтра испытания должны продолжиться, как по погоде будет.
летает зачотно. При этом смещенный назад ротор существенно добавляет маневренности
смещенный назад ротор существенно добавляет маневренности
хи хи, а я-то думал что у всех вертолетов ротор в центре тяжести обычно 😉
P.S. падонки, пачиму меня на облет не пазвали??? 😦
@#$%@, пачиму меня на облет не пазвали?
Димыч, подкатывай сегодня, погода вроде гуд! Двигло под-задушим, памперсы не забудь - дурмашина ещё та 😈
Подкачу, может еще и Outrage 550 захвачу (правда пока чиста для интерьера) 😃
По сетапу получилось следующее:
Приемник JR921
Сервы InoLab HG-D751MG - 3 штучки
Газ - Align 620 (была в хозяйстве)
Хвост Futaba S9256
Гира Spartan 760
Регуль Align 6A
Подкал SwitchGlow
Говернер Align G600 (ИМХО лучший говер)
Степ-даун на хвостовую машинку.
Батарея 2S1P 1900
Качалки на сервы использовал родные от серв, расстояние по плечам 29мм.
Мотор OS50 Hiper
Труба родная из кита
Лопасти основные MSComposit 3D 600
Трубки топливные родные из кита
Топливный фильтр JRовский
Резинки шасси GS
Проставка подкосов handmade за 2 рубля
Некоторое кол-во витой оплетки
Укладка проводки - песня! Рама как предназначена именно для этого. Ничего нигде не торчит и не висит. Все аккуратненько укладывается внутрь рамы под радиотрей. Даже километровый Спартановский кабель укорачивать не пришлось. Лег колечками в выемку.
Ну что, мужчины, пока мой електрический Outrage550 ожидает свой числовой регулятор, Лёхин Outrage Velocity 50 с аналоговым ДВС движком рвет небо Ходынского поля фклочья!!! И я сегодня наблюдал это воотчию, Непоколебимый Леха ‘beatl’ Жуков сегодня исполнял на нем такие выкрутасы, которые ему обычно несвойственны! Вобщем вертолет ооочень прияцтвенный.
Мои первые впечатления от увиденного - …ть, ох…ть, …а может я рано с ДВСами завязал???..- 😃 😃 😃
Спасибо мужики, тут думал покупать 600 ку нитро, но после протчения вашего топика, в корне поменял, свои взгляды… что то есть в этом вертолёте. Хотелось бы увидеть его полёт, хотя бы видео выложите, думаю все будут очень признательны.
Дождаться бы его уже штатно в виде электрички
Электро версия будет иметь название FUSION 50 а первые кадовские эскизы есть шанс увидеть уже на следующей неделе.
Ещё, по VELOCITY забыли ещё одну “мелоч” - с идентичным сетапом электроники и двигла он легче 600-го на 300 грамм.
Электро версия будет иметь название FUSION 50 а первые кадовские эскизы есть шанс увидеть уже на следующей неделе.
Ещё, по VELOCITY забыли ещё одну “мелоч” - с идентичным сетапом электроники и двигла он легче 600-го на 300 грамм.
А это Леш смотря с какой стороны посмотреть, 600-й можно облегчить до 2,5кг. с батарейкой, только летать он от этого лучше не станет, вопрос ооо-чень спорный!😁
Я имел в виду сравнение нитро версий.
Я имел в виду сравнение нитро версий.
Ну про вес нитры, к сожалению ничего сказать не могу, я на нитре уже года 4 как не летаю, тут я пас.
Вообще вертолет очень конструктивно сделан, рама узкая, облегченная, поэтому и вес легче ,металла меньше.
Не мое это, я Электрику люблю!😁
Ещё, по VELOCITY забыли ещё одну “мелоч” - с идентичным сетапом электроники и двигла он легче 600-го на 300 грамм.
Алексей, какой получился вес Velocity в абсолютных величинах?
Алексей, какой получился вес Velocity в абсолютных величинах?
3320гр. сухой.
легче 600-го на 300 грамм.
3320гр. сухой.
Что-то не получается разницы 300гр…
Или на Велосити ставили все самое тяжолое? 😁
Мой Рекс под завязку упакованный металлом весит-3550гр и он вальный, с ремнём будет слегка полегче.