outrage velocity 50
Спасибо мужики, тут думал покупать 600 ку нитро, но после протчения вашего топика, в корне поменял, свои взгляды… что то есть в этом вертолёте. Хотелось бы увидеть его полёт, хотя бы видео выложите, думаю все будут очень признательны.
Дождаться бы его уже штатно в виде электрички
Электро версия будет иметь название FUSION 50 а первые кадовские эскизы есть шанс увидеть уже на следующей неделе.
Ещё, по VELOCITY забыли ещё одну “мелоч” - с идентичным сетапом электроники и двигла он легче 600-го на 300 грамм.
Электро версия будет иметь название FUSION 50 а первые кадовские эскизы есть шанс увидеть уже на следующей неделе.
Ещё, по VELOCITY забыли ещё одну “мелоч” - с идентичным сетапом электроники и двигла он легче 600-го на 300 грамм.
А это Леш смотря с какой стороны посмотреть, 600-й можно облегчить до 2,5кг. с батарейкой, только летать он от этого лучше не станет, вопрос ооо-чень спорный!😁
Я имел в виду сравнение нитро версий.
Я имел в виду сравнение нитро версий.
Ну про вес нитры, к сожалению ничего сказать не могу, я на нитре уже года 4 как не летаю, тут я пас.
Вообще вертолет очень конструктивно сделан, рама узкая, облегченная, поэтому и вес легче ,металла меньше.
Не мое это, я Электрику люблю!😁
Ещё, по VELOCITY забыли ещё одну “мелоч” - с идентичным сетапом электроники и двигла он легче 600-го на 300 грамм.
Алексей, какой получился вес Velocity в абсолютных величинах?
Алексей, какой получился вес Velocity в абсолютных величинах?
3320гр. сухой.
легче 600-го на 300 грамм.
3320гр. сухой.
Что-то не получается разницы 300гр…
Или на Велосити ставили все самое тяжолое? 😁
Мой Рекс под завязку упакованный металлом весит-3550гр и он вальный, с ремнём будет слегка полегче.
А мой ТРекс 600NSP - 3400 с пустым баком (сейчас взвесил)
С валом само собой и балка сток (не карбоновая)
кроме того, что было в коробке
- металический фен
- карбсмарт с сервой
- проставки металлические в раму
- держалки канопы тоже металл
- термометр бортовой
- расходный бачок
- гибкая капроновая оплетка на провода
- липучки
Если питание 2 в 1 заменить на бек и батарейку втыкнуть Lite, то и полегче будет.
Или вообще все запитать от двух LiFe 2300 И никаких тебе БЕКов 😃
(Palek очень положительно отзывался о таком питании. У него рекс 700)
Ну извиняйте, значит где-то ошиблись. Тогда разница около 200 грамм, если брать так-же весь в метале и с валом рекс. В общем, надо пере-взвесить и учесть комплектацию для точности. Однако это не отменяет его летных характеристик которые просто радуют.
3320гр. сухой.
Рекс 600NSP - 3400 с пустым баком
3400-3320 <> 200гр по любой.
не знаю чего там у Tim001 на 150 гр натыкано, но мой тоже весь в металле.
Однако это не отменяет его летных характеристик которые просто радуют.
Хорошо, что хелик оправдал ожидания. Радует.
Минуса пока только два:
Запчасти в лавку не подвезли и
Капот немного маловат
Оправдал не то слово. Летает очень здорово. Запчасти и киты будут а про капот я им сказал… но не факт что переделают. И без капота у них есть чем заняться ))
летает зачотно. При этом смещенный назад ротор существенно добавляет маневренности
Читаю всю тему - рад конечно за всех…
Но так и не понял - как летает то?
Насчет - “зачотно” - ничего не говорит.
У хороших пилотов - все верты летают ЗАЧОТНО.
Пусть пилот, который реально пилотировал (Алексей Жуков, я так понял) - расскажет…
Т.е. отличия от того же РЕКСа 600, от VIBE 50 и от других 50-к, с которыми может сравнить.
А эти ОХи-АХи, вздохи-сопли … ребята, ну детский сад.
Честно говоря - ничего пока лично для себя не увидел - ни в конструкции, ни во внешнем виде (по мне, так уродец… этот Аутрейдж, но это чисто ИМХО!!!).
Т.е. конкретно хотелось бы понять – за что нужно отдавать такое бабло???
За БРЕНД? Так бренд OUTRAGE со своими пухнущими акками так скомпрометировался, что не хочется смотреть даже в сторону OUTRAGE.
Поподробнее… где он летает лучше??
--------------------------------------
А если надо легкую 50-ку - так вон - Ely.Q Vision 50 - легкий, недорогой…
--------------------------------------
Т.е. пока - не убедили.
В очередь я пока не собираюсь.
😃
Это с батарейкой вес+120гр и обгонка у меня другая-потяжелее стока будет.
Поддерживаю Oleg_fly.
С виду - вертолет да вертолет. Ну дизайн немного другой.
Ну дырочки можно менять - опять-же, опытный пилот поставит себе всё до предела - и на этом регулировка кончится. Неопытный (личный опыт) поставит всё в положение “3D”, грохнет и вернет в Normal.
Для себя отметил - хвостовой слайдер хорошо сделан (вернее на рексе он сделан плохо).
Возможно появятся исправленные версии с несовместимыми запчастями.
Запчастей нет, информации мало.
С какой стати ему теснить рекса ?
Ну для начала хвост-тирэксу такой хвост и не снился, люфтов ноль, механика и дизайн хвоста идеальны! внимательно фоты порассматривайте и все сразу станет понятно!
Далее голова, опытному пилоту да и не опытному а просто наблюдательному станет ясно что механика головы впринципе другая, помимо кучи настроек дизайн всей головы другой, он ближе к хиробе, аванту и miniature aircraft кто летал на этих вертах поймет о чем речь, и эта голова более точная и отзывчивая, благодаря ей верт переворачивается по циклику вокруг пятака! голова более линейная во всем своем диапазоне в отличии от Тирэксовской.
Рама имеет ширину всего 29мм это делает ее как минимум гораздо жестче чем рама тирэкса,
вот вобщих чертах отличия которые сразу пришли в голову
Хороший хелик, который проектировали глядя на Рекс 600…
Люфтов ноль? - Пусть полетает, а там посмотрим 😉
Рама жестче? - Клево! Но помяните мои слова, со дня на день появятся апгрейдные вставки и накладки, повышающие жесткость рамы.
Дырок в голове наделали? - Так вот почему он рекса на 50 гр легче?! 😁
а так - бесполезная тема.
Выйдет KASAMA под него и все дружно скажут этой головушке - ФИИ!!!
А вот:
- …ть, ох…ть, …а
- простите только эмоции коих было не меньше при выходе Рекса. Да и других нормальных вертов.
…тирэксу такой хвост и не снился…
А что конкретно не снилось?
PS Только не пойму - нафига было болячки-то копировать?! 😃
Или кишка тонка обгонку с нормальным подшипником придумать?
PPS найди десять отличий
Господа,
У меня был JR VIBE 50 3D так вот при весе в 4100г(заправленый) он летал гораздо лучше ,чем Трекс 600 нитро. Вес конечно играет роль,но я думаю,что сначала конструктив ,а потом вес.
По хвостовому слайдеру могу кой-чего сказать. Держал в руках рексовский, и аналогичный Оутраджевскому. У рексовского люфты неимоверные прямо из пакетика, что тут поделать, конструкция такая. Второй вариант (Оутрадж), ошутимо годнее. Люфтов там нет, и тоже ничего не поделать – конструкция такая.
По остальному, ИМХО, а какие там могут быть отличия кроме размеров?
Вполне проверенное решение, используется практически всеми.
Как обычно, обгонка на основной шестерне недополучила подшипников. Нужно 2 а там по моему один. Ну это ерунда, у Алайна она вообще их не имеет. В остальном верт очень даже ничего (судя по конструкции и мануалу). Для меня он лучше уже тем, что это не Алайн. Но покупать все равно не буду.
Господа,
У меня был JR VIBE 50 3D так вот при весе в 4100г(заправленый) он летал гораздо лучше ,чем Трекс 600 нитро. Вес конечно играет роль,но я думаю,что сначала конструктив ,а потом вес.
Лучше – это какое-то всеобъемлющее понятие. Лучше в чем? Лучше чем? У меня есть Vibe 50, но нету Рекса. Если скажите более детально, буду благодарен.