outrage velocity 50

NURB
Piranha:

@#$%@, пачиму меня на облет не пазвали?

Димыч, подкатывай сегодня, погода вроде гуд! Двигло под-задушим, памперсы не забудь - дурмашина ещё та 😈

Piranha

Подкачу, может еще и Outrage 550 захвачу (правда пока чиста для интерьера) 😃

beatl

По сетапу получилось следующее:
Приемник JR921
Сервы InoLab HG-D751MG - 3 штучки
Газ - Align 620 (была в хозяйстве)
Хвост Futaba S9256
Гира Spartan 760
Регуль Align 6A
Подкал SwitchGlow
Говернер Align G600 (ИМХО лучший говер)
Степ-даун на хвостовую машинку.
Батарея 2S1P 1900

Качалки на сервы использовал родные от серв, расстояние по плечам 29мм.

Мотор OS50 Hiper
Труба родная из кита
Лопасти основные MSComposit 3D 600
Трубки топливные родные из кита
Топливный фильтр JRовский
Резинки шасси GS
Проставка подкосов handmade за 2 рубля
Некоторое кол-во витой оплетки
Укладка проводки - песня! Рама как предназначена именно для этого. Ничего нигде не торчит и не висит. Все аккуратненько укладывается внутрь рамы под радиотрей. Даже километровый Спартановский кабель укорачивать не пришлось. Лег колечками в выемку.


Несколько натурных фоток собранного.


Piranha

Ну что, мужчины, пока мой електрический Outrage550 ожидает свой числовой регулятор, Лёхин Outrage Velocity 50 с аналоговым ДВС движком рвет небо Ходынского поля фклочья!!! И я сегодня наблюдал это воотчию, Непоколебимый Леха ‘beatl’ Жуков сегодня исполнял на нем такие выкрутасы, которые ему обычно несвойственны! Вобщем вертолет ооочень прияцтвенный.
Мои первые впечатления от увиденного - …ть, ох…ть, …а может я рано с ДВСами завязал???..- 😃 😃 😃

lunatik

Спасибо мужики, тут думал покупать 600 ку нитро, но после протчения вашего топика, в корне поменял, свои взгляды… что то есть в этом вертолёте. Хотелось бы увидеть его полёт, хотя бы видео выложите, думаю все будут очень признательны.

NURB

Кстати, сегодня ещё прошли тест 606 лопасти. Хотя гребет он и на 600-тых не дурственно.

NURB
IvanSpb:

Дождаться бы его уже штатно в виде электрички

Электро версия будет иметь название FUSION 50 а первые кадовские эскизы есть шанс увидеть уже на следующей неделе.

Ещё, по VELOCITY забыли ещё одну “мелоч” - с идентичным сетапом электроники и двигла он легче 600-го на 300 грамм.

andru
NURB:

Электро версия будет иметь название FUSION 50 а первые кадовские эскизы есть шанс увидеть уже на следующей неделе.

Ещё, по VELOCITY забыли ещё одну “мелоч” - с идентичным сетапом электроники и двигла он легче 600-го на 300 грамм.

А это Леш смотря с какой стороны посмотреть, 600-й можно облегчить до 2,5кг. с батарейкой, только летать он от этого лучше не станет, вопрос ооо-чень спорный!😁

andru
NURB:

Я имел в виду сравнение нитро версий.

Ну про вес нитры, к сожалению ничего сказать не могу, я на нитре уже года 4 как не летаю, тут я пас.
Вообще вертолет очень конструктивно сделан, рама узкая, облегченная, поэтому и вес легче ,металла меньше.
Не мое это, я Электрику люблю!😁

aarc
NURB:

Ещё, по VELOCITY забыли ещё одну “мелоч” - с идентичным сетапом электроники и двигла он легче 600-го на 300 грамм.

Алексей, какой получился вес Velocity в абсолютных величинах?

beatl
aarc:

Алексей, какой получился вес Velocity в абсолютных величинах?

3320гр. сухой.

morro_lucky
NURB:

легче 600-го на 300 грамм.

beatl:

3320гр. сухой.

Что-то не получается разницы 300гр…
Или на Велосити ставили все самое тяжолое? 😁

tim001

Мой Рекс под завязку упакованный металлом весит-3550гр и он вальный, с ремнём будет слегка полегче.

morro_lucky

А мой ТРекс 600NSP - 3400 с пустым баком (сейчас взвесил)

С валом само собой и балка сток (не карбоновая)
кроме того, что было в коробке

  • металический фен
  • карбсмарт с сервой
  • проставки металлические в раму
  • держалки канопы тоже металл
  • термометр бортовой
  • расходный бачок
  • гибкая капроновая оплетка на провода
  • липучки

Если питание 2 в 1 заменить на бек и батарейку втыкнуть Lite, то и полегче будет.
Или вообще все запитать от двух LiFe 2300 И никаких тебе БЕКов 😃
(Palek очень положительно отзывался о таком питании. У него рекс 700)

NURB

Ну извиняйте, значит где-то ошиблись. Тогда разница около 200 грамм, если брать так-же весь в метале и с валом рекс. В общем, надо пере-взвесить и учесть комплектацию для точности. Однако это не отменяет его летных характеристик которые просто радуют.

morro_lucky
beatl:

3320гр. сухой.

morro_lucky:

Рекс 600NSP - 3400 с пустым баком

3400-3320 <> 200гр по любой.
не знаю чего там у Tim001 на 150 гр натыкано, но мой тоже весь в металле.

NURB:

Однако это не отменяет его летных характеристик которые просто радуют.

Хорошо, что хелик оправдал ожидания. Радует.
Минуса пока только два:
Запчасти в лавку не подвезли и

NURB:

Капот немного маловат

NURB

Оправдал не то слово. Летает очень здорово. Запчасти и киты будут а про капот я им сказал… но не факт что переделают. И без капота у них есть чем заняться ))

Oleg_fly
igrushkin:

летает зачотно. При этом смещенный назад ротор существенно добавляет маневренности

Читаю всю тему - рад конечно за всех…

Но так и не понял - как летает то?
Насчет - “зачотно” - ничего не говорит.
У хороших пилотов - все верты летают ЗАЧОТНО.

Пусть пилот, который реально пилотировал (Алексей Жуков, я так понял) - расскажет…
Т.е. отличия от того же РЕКСа 600, от VIBE 50 и от других 50-к, с которыми может сравнить.

А эти ОХи-АХи, вздохи-сопли … ребята, ну детский сад.

Честно говоря - ничего пока лично для себя не увидел - ни в конструкции, ни во внешнем виде (по мне, так уродец… этот Аутрейдж, но это чисто ИМХО!!!).

Т.е. конкретно хотелось бы понять – за что нужно отдавать такое бабло???
За БРЕНД? Так бренд OUTRAGE со своими пухнущими акками так скомпрометировался, что не хочется смотреть даже в сторону OUTRAGE.

Поподробнее… где он летает лучше??
--------------------------------------

А если надо легкую 50-ку - так вон - Ely.Q Vision 50 - легкий, недорогой…
--------------------------------------

Т.е. пока - не убедили.
В очередь я пока не собираюсь.
😃

tim001

Это с батарейкой вес+120гр и обгонка у меня другая-потяжелее стока будет.

thesash

Поддерживаю Oleg_fly.
С виду - вертолет да вертолет. Ну дизайн немного другой.
Ну дырочки можно менять - опять-же, опытный пилот поставит себе всё до предела - и на этом регулировка кончится. Неопытный (личный опыт) поставит всё в положение “3D”, грохнет и вернет в Normal.
Для себя отметил - хвостовой слайдер хорошо сделан (вернее на рексе он сделан плохо).
Возможно появятся исправленные версии с несовместимыми запчастями.
Запчастей нет, информации мало.
С какой стати ему теснить рекса ?