Новый клон НК-Т250
всем привет
ну вот и я собрал свой верт
Конечно не мое дело, но хотел спросить что Вас сподвигло продать всё это добро через три дня? 😮 чем-то не устроил именно 250 класс?
тут товарищ сабжа мучает:
Прикинь: еще о ХК-ском качестве хеликОПтеров: Одноногий хк250 упал со стола. Ну трудно ему стоять на одной ноге. Результат - межлопастной вал сломался пополам. Вопрос залу: как называется то гавно из которого делают эти вертолеты?
Закон пакости сработал. У меня 500-ка с полки упала- ремонта на 50уе.
Межлопастные на 250-ку ХК не каленые, но по качеству нормально, на оригинале 250 DFC летаю на этих валах, при краше меньше повреждается голова. 4200 оборотов держат.
Конечно не мое дело, но хотел спросить что Вас сподвигло продать всё это добро через три дня? 😮 чем-то не устроил именно 250 класс?
очень сложный для меня верт да еще в таком размере
подержал в руках 450 размер верта вот теперь думаю такой помучать
весь прикол для меня это сборка собирать понравилось,а вот взлететь получилось на 40 см от земли посадил нормально
Ребята всем привет
Померейте или подскажите сколько мм на качалке серв головы от центра до шарика?
По мануалу 12,5мм.
Сегодня решил довести до ума 250ку, а то уж больно долго на полке пылится, но ничего не получилось, а все потому что либо я дурак, либо просто 250ка меня не любит.
Суть проблемы такова: Дергается хвост (чувствительность гиро не завышена и валы прямые, и лопасти отбалансированы, да вообще вибрация по логу фбл в норме). А хвост дергается при остановках пируэта, как отскок только отскок перерастает в колебания хвоста и со временем угасают. И самое интересное то, что хвост иногда дергается просто так (вот взлетел я, отвисел 15 секунд и хвост как начнет дрыгаться, как бешеный), иногда причиной возбуждения колебаний хвоста может стать ветер. Так вот, настройки фбл не помогают, т.е. параметр торможения пируэта никак не влияет на этот отскок и дерганья, чувствительность тоже не влияет (низкая чуйка - хвост “ватно” но дергается, высокая - резво дергается"). Так вот я не знаю как с этим бороться 😦
Сам я лично грешу на люфты в хвосте, но с другой стороны, многие люди летают на стоковых 250ах с хк и у них все более менее нормально летает, такого расколбаса нет… ну а я чем хуже? 😦
сетап верта такой: фбл - robird g31, сервы перекоса - corona ds929hv, серва руддера - mks ds545, двиг - turnigy 2627 - 3800, регуль - АЕ-30.
Я надеюсь что вы мне поможете с моей проблемой или хотя бы скажите в какую сторону копать…😃
P.S.: До этой тушки была еще флайбарная 250ка с ga250 на борту, проблема была точно такая же…(
Скорее всего механически что-то заедает. С хвостом и у приличных китов бывают проблемы, что уж про ХК говорить…
По мануалу 12,5мм.
Владислав если не затруднит кинь ссылочку на мануальчик для 250 (на русском если таковая имеется)
Пока в командировке хоть поизучаю что к чему
механически что-то заедает
механика вся “вылизана” - ничиго не заедает и не клинит, все свободно двигается и вращается…
Стал рывками работать мотор на 250. Мотор 2628 4200об/в, это мотор заглючил или ESC?
, это мотор заглючил
это регулятор
это регулятор
ему конец? или подлежит восстановлению через программкарт?
контакт где то фиговый ищи
Дергается хвост (чувствительность гиро не завышена и валы прямые, и лопасти отбалансированы, да вообще вибрация по логу фбл в норме). А хвост дергается при остановках пируэта, как отскок только отскок перерастает в колебания хвоста и со временем угасают. И самое интересное то, что хвост иногда дергается просто так
Дельного по моей проблеме никто ничего не сказал, поэтому повторю свой вопрос и прикрепляю видео подлета, за качество и трясущиеся руки уж извеняйте, оператора нет, снимал как мог, но суть проблемы видно 😃
Чувствительность гиро в аппе 35. На улице при ветре 2-3 м/с хвост еще сильнее дергается
В конце видео показываю люфты на хвосте