Новый клон НК-Т250

zh2r1k
max160878:

какой пиньен поставить на 3500kv

max160878:

на 4200kvприклеен на 13т

Ну чем меньше оборотов на моторе тем больший пиньен нужен. С 15 пиньеном и 3500кв мотором обороты в районе 4500- 4600 или даже меньше учитывая кпд мотора, этого хватит выше крыши.

max160878

Ребята подскажите плиз или может где можно прочитать
В какой из каналов какую серву вставлять
Если можно поподробней
А то облазил весь форум не нашел
И еще на голове три сервы
Та которая с зади за что отвечает?
И те которые две друг над дружкой тоже за что отвечают?

zh2r1k
max160878:

Ребята подскажите плиз или может где можно прочитать
В какой из каналов какую серву вставлять
Если можно поподробней
А то облазил весь форум не нашел
И еще на голове три сервы
Та которая с зади за что отвечает?
И те которые две друг над дружкой тоже за что отвечают?

Aileron - передняя левая серва
Elevator - задняя серва
Throttle - регулятор
Rudder - гироскоп
Gear - канал чувствительности гироскопа
Pitch передняя правая серва

Номера каналов смотрите в своем передатчике

RW9UAO

тут товарищ сабжа мучает:

Прикинь: еще о ХК-ском качестве хеликОПтеров: Одноногий хк250 упал со стола. Ну трудно ему стоять на одной ноге. Результат - межлопастной вал сломался пополам. Вопрос залу: как называется то гавно из которого делают эти вертолеты?

King-Lion

Продолжим пиарить возможности 250-ого 😌

Горизонт валится из-за “физических процессов” ветра/работы ХР итд, в курсе, работаем над недочетами. Главная идея - доказано что можно получить картинку без вибраций аки мультиротор 😉

www.youtube.com/watch?v=UkmqRj3T6gA

King-Lion
max160878:

всем привет
ну вот и я собрал свой верт

Конечно не мое дело, но хотел спросить что Вас сподвигло продать всё это добро через три дня? 😮 чем-то не устроил именно 250 класс?

NARAJANA
RW9UAO:

тут товарищ сабжа мучает:
Прикинь: еще о ХК-ском качестве хеликОПтеров: Одноногий хк250 упал со стола. Ну трудно ему стоять на одной ноге. Результат - межлопастной вал сломался пополам. Вопрос залу: как называется то гавно из которого делают эти вертолеты?

Закон пакости сработал. У меня 500-ка с полки упала- ремонта на 50уе.
Межлопастные на 250-ку ХК не каленые, но по качеству нормально, на оригинале 250 DFC летаю на этих валах, при краше меньше повреждается голова. 4200 оборотов держат.

max160878
King-Lion:

Конечно не мое дело, но хотел спросить что Вас сподвигло продать всё это добро через три дня? 😮 чем-то не устроил именно 250 класс?

очень сложный для меня верт да еще в таком размере
подержал в руках 450 размер верта вот теперь думаю такой помучать
весь прикол для меня это сборка собирать понравилось,а вот взлететь получилось на 40 см от земли посадил нормально

King-Lion
max160878:

очень сложный для меня верт да еще в таком размере
подержал в руках 450 размер верта вот теперь думаю такой помучать

Да тут соглашусь пожалуй, для меня тоже 450 даже еще не готовый к полетам радует после 250 😃 Но 250-ку бил/колотил, а летать научился, так что думаю на 450 будет одно удовольствие.

12 days later
max160878

Ребята всем привет
Померейте или подскажите сколько мм на качалке серв головы от центра до шарика?

8 days later
zh2r1k

Сегодня решил довести до ума 250ку, а то уж больно долго на полке пылится, но ничего не получилось, а все потому что либо я дурак, либо просто 250ка меня не любит.
Суть проблемы такова: Дергается хвост (чувствительность гиро не завышена и валы прямые, и лопасти отбалансированы, да вообще вибрация по логу фбл в норме). А хвост дергается при остановках пируэта, как отскок только отскок перерастает в колебания хвоста и со временем угасают. И самое интересное то, что хвост иногда дергается просто так (вот взлетел я, отвисел 15 секунд и хвост как начнет дрыгаться, как бешеный), иногда причиной возбуждения колебаний хвоста может стать ветер. Так вот, настройки фбл не помогают, т.е. параметр торможения пируэта никак не влияет на этот отскок и дерганья, чувствительность тоже не влияет (низкая чуйка - хвост “ватно” но дергается, высокая - резво дергается"). Так вот я не знаю как с этим бороться 😦
Сам я лично грешу на люфты в хвосте, но с другой стороны, многие люди летают на стоковых 250ах с хк и у них все более менее нормально летает, такого расколбаса нет… ну а я чем хуже? 😦

сетап верта такой: фбл - robird g31, сервы перекоса - corona ds929hv, серва руддера - mks ds545, двиг - turnigy 2627 - 3800, регуль - АЕ-30.

Я надеюсь что вы мне поможете с моей проблемой или хотя бы скажите в какую сторону копать…😃

P.S.: До этой тушки была еще флайбарная 250ка с ga250 на борту, проблема была точно такая же…(

Vovets

Скорее всего механически что-то заедает. С хвостом и у приличных китов бывают проблемы, что уж про ХК говорить…

max160878
NARAJANA:

По мануалу 12,5мм.

Владислав если не затруднит кинь ссылочку на мануальчик для 250 (на русском если таковая имеется)
Пока в командировке хоть поизучаю что к чему

zh2r1k
Vovets:

механически что-то заедает

механика вся “вылизана” - ничиго не заедает и не клинит, все свободно двигается и вращается…

Leg_68

Стал рывками работать мотор на 250. Мотор 2628 4200об/в, это мотор заглючил или ESC?

Юрий
Leg_68:

, это мотор заглючил

это регулятор

Leg_68
Юрий:

это регулятор

ему конец? или подлежит восстановлению через программкарт?

zh2r1k
zh2r1k:

Дергается хвост (чувствительность гиро не завышена и валы прямые, и лопасти отбалансированы, да вообще вибрация по логу фбл в норме). А хвост дергается при остановках пируэта, как отскок только отскок перерастает в колебания хвоста и со временем угасают. И самое интересное то, что хвост иногда дергается просто так

Дельного по моей проблеме никто ничего не сказал, поэтому повторю свой вопрос и прикрепляю видео подлета, за качество и трясущиеся руки уж извеняйте, оператора нет, снимал как мог, но суть проблемы видно 😃

Чувствительность гиро в аппе 35. На улице при ветре 2-3 м/с хвост еще сильнее дергается

В конце видео показываю люфты на хвосте

youtu.be/HUA9iIGYd-o