Новый клон НК-Т250
Или может не в лопастях дело?
Самое пагубное влияние - кривой вал и подшипники. вроде все и выглядит ровно и крутится ровно - а переберешь пяток валов - разница ощутима. А через 10 - 15 полетов по новой.
Самое пагубное влияние - кривой вал и подшипники. вроде все и выглядит ровно и крутится ровно - а переберешь пяток валов - разница ощутима. А через 10 - 15 полетов по новой.
Валы менял вчера, подшипники относительно недавно тоже заменил, да и без лопастей вибрация в норме, как одену лопасти н хвост так начинается расколбас.
всем привет
ну вот и я собрал свой верт
комплектация получилась такая
голова Copter X
хвост Copter X
сервы перекоса DS415M
на хвост пока на первое время HK922 гирик спартан кварк
крепление хвостовой балки Copter X
ремень желтый кевраловый
аккум 3s 850mah 25-50c
и запчастей к этому набрал чуточку
еще ко всему этому идет новая тушка HK250GT
надеюсь всего этого на полетать чуть будет
теперь вопросик
есть 2 мотора на 4200kv и 3500kv
какой пиньен поставить на 3500kv чтоб повисеть блинчиком имеються на 13 и 15
на 4200kvприклеен на 13т пойдет такой сетап к сток главной шестерне
какой пиньен поставить на 3500kv
на 4200kvприклеен на 13т
Ну чем меньше оборотов на моторе тем больший пиньен нужен. С 15 пиньеном и 3500кв мотором обороты в районе 4500- 4600 или даже меньше учитывая кпд мотора, этого хватит выше крыши.
Ребята подскажите плиз или может где можно прочитать
В какой из каналов какую серву вставлять
Если можно поподробней
А то облазил весь форум не нашел
И еще на голове три сервы
Та которая с зади за что отвечает?
И те которые две друг над дружкой тоже за что отвечают?
Ребята подскажите плиз или может где можно прочитать
В какой из каналов какую серву вставлять
Если можно поподробней
А то облазил весь форум не нашел
И еще на голове три сервы
Та которая с зади за что отвечает?
И те которые две друг над дружкой тоже за что отвечают?
Aileron - передняя левая серва
Elevator - задняя серва
Throttle - регулятор
Rudder - гироскоп
Gear - канал чувствительности гироскопа
Pitch передняя правая серва
Номера каналов смотрите в своем передатчике
тут товарищ сабжа мучает:
Прикинь: еще о ХК-ском качестве хеликОПтеров: Одноногий хк250 упал со стола. Ну трудно ему стоять на одной ноге. Результат - межлопастной вал сломался пополам. Вопрос залу: как называется то гавно из которого делают эти вертолеты?
Продолжим пиарить возможности 250-ого 😌
Горизонт валится из-за “физических процессов” ветра/работы ХР итд, в курсе, работаем над недочетами. Главная идея - доказано что можно получить картинку без вибраций аки мультиротор ❗ 😉
всем привет
ну вот и я собрал свой верт
Конечно не мое дело, но хотел спросить что Вас сподвигло продать всё это добро через три дня? 😮 чем-то не устроил именно 250 класс?
тут товарищ сабжа мучает:
Прикинь: еще о ХК-ском качестве хеликОПтеров: Одноногий хк250 упал со стола. Ну трудно ему стоять на одной ноге. Результат - межлопастной вал сломался пополам. Вопрос залу: как называется то гавно из которого делают эти вертолеты?
Закон пакости сработал. У меня 500-ка с полки упала- ремонта на 50уе.
Межлопастные на 250-ку ХК не каленые, но по качеству нормально, на оригинале 250 DFC летаю на этих валах, при краше меньше повреждается голова. 4200 оборотов держат.
Конечно не мое дело, но хотел спросить что Вас сподвигло продать всё это добро через три дня? 😮 чем-то не устроил именно 250 класс?
очень сложный для меня верт да еще в таком размере
подержал в руках 450 размер верта вот теперь думаю такой помучать
весь прикол для меня это сборка собирать понравилось,а вот взлететь получилось на 40 см от земли посадил нормально
Ребята всем привет
Померейте или подскажите сколько мм на качалке серв головы от центра до шарика?
По мануалу 12,5мм.
Сегодня решил довести до ума 250ку, а то уж больно долго на полке пылится, но ничего не получилось, а все потому что либо я дурак, либо просто 250ка меня не любит.
Суть проблемы такова: Дергается хвост (чувствительность гиро не завышена и валы прямые, и лопасти отбалансированы, да вообще вибрация по логу фбл в норме). А хвост дергается при остановках пируэта, как отскок только отскок перерастает в колебания хвоста и со временем угасают. И самое интересное то, что хвост иногда дергается просто так (вот взлетел я, отвисел 15 секунд и хвост как начнет дрыгаться, как бешеный), иногда причиной возбуждения колебаний хвоста может стать ветер. Так вот, настройки фбл не помогают, т.е. параметр торможения пируэта никак не влияет на этот отскок и дерганья, чувствительность тоже не влияет (низкая чуйка - хвост “ватно” но дергается, высокая - резво дергается"). Так вот я не знаю как с этим бороться 😦
Сам я лично грешу на люфты в хвосте, но с другой стороны, многие люди летают на стоковых 250ах с хк и у них все более менее нормально летает, такого расколбаса нет… ну а я чем хуже? 😦
сетап верта такой: фбл - robird g31, сервы перекоса - corona ds929hv, серва руддера - mks ds545, двиг - turnigy 2627 - 3800, регуль - АЕ-30.
Я надеюсь что вы мне поможете с моей проблемой или хотя бы скажите в какую сторону копать…😃
P.S.: До этой тушки была еще флайбарная 250ка с ga250 на борту, проблема была точно такая же…(
Скорее всего механически что-то заедает. С хвостом и у приличных китов бывают проблемы, что уж про ХК говорить…
По мануалу 12,5мм.
Владислав если не затруднит кинь ссылочку на мануальчик для 250 (на русском если таковая имеется)
Пока в командировке хоть поизучаю что к чему
механически что-то заедает
механика вся “вылизана” - ничиго не заедает и не клинит, все свободно двигается и вращается…
Стал рывками работать мотор на 250. Мотор 2628 4200об/в, это мотор заглючил или ESC?
, это мотор заглючил
это регулятор
это регулятор
ему конец? или подлежит восстановлению через программкарт?