Новый клон НК-Т250
Да на ХК и движки есть. Зачем считать?
Нема. Минус один в наличии…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
-------------------------
Тут еще соображения:
Женя Элвис пишет в своем блоге, что скорпион HK 2206-3900 Motor не влезет по диаметру в раму…
Смотрю - диаметр у него 28 мм, смотрим родной мотор Элайна - Align RCE-BL250SP Motor - диаметр 24,8. Если рама клона HK-250 действительно клонирована с Элайна - тогда возможно и не влезет.
Но, в то же время смотрим рекомендуемый мотор с HK - ссылка выше… KD KA400H 3500kv brushles Heli Motor… диаметр 28 мм !!! Странно, неужели он не влезет в раму???
==============
Да и собственно зачем брать Скорпион??? Лучше уж родной Элайновский взять - и диаметр меньше и мощности у него больше скорпионовского - 170 против 150 ватт…
😃
Люди, я не против клонов, но вот хоть убейте, не понимаю смысла покупать его, что б сразу менять детали, не то что на алайн, а на дорогие апгрейды 😃 уж проще тогда сразу собрать верт из апгрейдов.
Покупать верт по запчастям - раза в 2-3 дороже выходит!!! Сядь и посчитай…
А апгрейды - да ИМХО - не особо они и помогают…
А кто собирается сразу менять все детали??? Я например - если закажу этот клон - ничего менять не буду. А Женя Элвис - ну так хочется ему что нить улучшить… кто ему запретит??? Хобби - это же ИНТЕРЕС!!! А не “бизнес с бухгалтерией”!!!
😃
Женя Элвис пишет в своем блоге, что скорпион HK 2206-3900 Motor не влезет по диаметру в раму…
Смотрю - диаметр у него 28 мм, смотрим родной мотор Элайна - Align RCE-BL250SP Motor - диаметр 24,8. Если рама клона HK-250 действительно клонирована с Элайна - тогда возможно и не влезет.
Но, в то же время смотрим рекомендуемый мотор с HK - ссылка выше… KD KA400H 3500kv brushles Heli Motor… диаметр 28 мм !!! Странно, неужели он не влезет в раму???
Ширина площадки под мотор всего 28 мм. Если удастся впихнуть, то точно не аутраннер…
Ширина площадки под мотор всего 28 мм. Если удастся впихнуть, то точно не аутраннер…
Значит только Элайновский мотор для 250-ки… Встанет как родной… И дешевле Скорпиона…
😃
Поставил рекомендованный ХС мотор, встал как родной, остались зазоры по пол милиметра с каждой стороны. Плюс вал у мотора съемный и под разные диаметры пиньенов. Так что не стоит беспокоиться.
Ага, понятно, хорошо.
Жаль его нет в наличии на Хоббисити 😦
Ладно, буду думать - еще пока ничего не заказывал…
😃
Вообще, скорпион HK 2206-3900 встает в “родную” раму и с ней летает. Установка несколько напряжная, но пилить и расширять ничего не нужно. Пришлось пару дней искать вариации, но всадил! Зазоры (межрамные) минимальные,но “терок” нет!Удачи!
Жень, тут сразу несколько соображений:
Ответил на некоторые вопросы у себя в блоге. 😉
А насчет тормозного пятака, так я его уже снимал, но какой-то дисбаланс все-же есть и без него.
Поставлю мотор, посмотрю на предмет биений.
Пришлось немного поколхозить, если это конечно можно так назвать, но капот теперь стоит почти ровно. 😃
Не думал, что покупая сервомашинки, нужно думать еще и о их размере. 😵
Я одевал на стойки топливные трубки . Серво после этого не касаются 😃
Ответил на некоторые вопросы у себя в блоге. 😉
…
Понятно.
У Элайна 250-го основная шестерня 120 зубов… У этого клона 128…
Спрашивается: почему???
---------------------------
Женя, еще вопрос: размер отверстий в раме под рулевые машинки какой? Я вот думаю - Хайтеки 65MG встанут туда … у них 23,6 на 11,6 мм.
😃
Думаю, что бы китайские моторчики не проседали. 😃
Размер напишу вечером, когда приеду домой…
Понятно.
У Элайна 250-го основная шестерня 120 зубов… У этого клона 128…
Спрашивается: почему???
---------------------------Женя, еще вопрос: размер отверстий в раме под рулевые машинки какой? Я вот думаю - Хайтеки 65MG встанут туда … у них 23,6 на 11,6 мм.
😃
У меня стоят пилотажевские аналоги - все ок.
Надо будет подточить только для кабеля места.
rcopen.com/forum/f60/topic120929/281
Точный размер отверстий 24х13.
Кстати, для пилотажевских подтачивать ничего не понадобилось.
…
Не, он же имел ввиду пилотажевские аналоги Хайтек 65MG…
Ну понятно, по размерам встанут легко 65MG или цифровые их варианты…
😃
А. Ну да. Чет я не подумал. Мне это еще предстоит. 😃
какой же моторчик заказать для моего… с ХС из тех, что есть в наличии?! 😦😦😦
Подготовил раму к установке Скорпиона.
Только вот мотор пока еще так и не прислали. Уже целых девятнадцать дней жду с ХД. 😦
какой же моторчик заказать для моего… с ХС из тех, что есть в наличии?! 😦😦😦
Какой есть. Выбор небольшой. 😃
Вопрос !
Встал вопрос какой моторчик брать :
этот hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Dimension: 27mm x 29mm, 41mm(with shaft)
Weight: 38g (kv3800) (not including connectors)
Diameter of shaft:ВЃF2.3mm
Length of front shaft:ВЃF13mm
Lamination thickness: .2mm
Magnet type: 45SH
Max performance;
Voltage: 2-3S
Prop: APC4.1x4.1
Thrust: 330g
Power: 260W
For 300~500g Funjet style airplane.
или этот
hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
KA400H
Shaft Size: 3.17mm~14mm / 2.3mm~14mm (two shaft sizes included)
Motor Dimensions: ³28mm~29mm
Weight: 43g
Spec.
Kv: 3500rpm/V
Battery: 2-3cell Lipo (7.4-11.1v)
Opperating Current: 8-16A
Peak Current: 19A
Что смущает
- Холостой ход (ток) - не указан не там, не там (для меня это важно)
- В первом варианте - какой пиковый ток (я думаю 18-22 А - точно не знаю)
Кто сталкивался с этими движками - что посоветуете какой лучше, экономичней, резвей, ну и ресурс (по надежности), спид контроллер какой лучше поставить ?
И что можете сказать по поводу гиры Assan GA-410 Tail Lock Gyro
The GA-410 is a dual-gain, advance featured, performance tail lock gyro specifically designed for 3D model helicopters.
Features
Sensor : Quartz vibration sensor
Control system : AVCS (Angular Vector Control System)
Dual-Gain system : Tail lock mode / normal mode
DIR function : Use the reverse switch on the gyro to set the output direction
Limit function : Use the travel rotary knob on the gyro to set the servo travelling range.
Specifications
Operating voltage : DC 3.3 ~ 9.0V
Operating current : 7mA
Operation temperature : -5C to 60C
Dimension : 27x27x20mm
Weight : 15g
Наконец пришла посылка с моим мальком в версии GT. По сравнению с пластиковым конечно это верх совершенства. Сборка одно удовольствие, плюс неплохой инструмент в комплекте. Полетел можно сказать из коробки. Очень стабильный и одекватный. Немного тяжеловат получился, из за комплектующих, возможно в дальнейшем буду апгрэйдить в сторону уменьшения веса, первый на очереди регулятор (жду в следующей посылке). В целом я доволен, огорчил только ремень, лопнул почти в первом полете(как и первом пластиковом) Поставил от Align и тот уже замохрился, посмотрю на сколько хватит. Подобрал к нему кейс, очень удобно.
огорчил только ремень,
а ремень нигде не задевает? Например о края разреза балки? Если ее перетянуть в крепеже, то разрез уходит внутрь и может цеплять за ремень.
а ремень нигде не задевает? Например о края разреза балки? Если ее перетянуть в крепеже, то разрез уходит внутрь и может цеплять за ремень.
Сейчас посмотрел, близко конечно, но не цепляет, а в полете Х.З.
Ну а родной ремень не перетерся, а просто лопнул корд, хотя и перетянут не был. Мне кажется он лопнул даже не полете, вечером отвисел два акка, все оттремировал отрегулировал, вообщем все гут, на следующий день взлетаю, подергивается хвост, посадил, смотрю ремень ослаб, подтягиваю, я он тянется как резинка для денег, все понятно.