Новый клон НК-Т250
А ставить гирек поближе к мотору это “новая волна”? Карбон какой то “интересный”…
А куда его еще ставить, если он сзади не помещается. К тому-же какая разница… 😉
Что мне не понравилось в клоне:
нижняя площадка рамы с интегрированнными шасси.
Молодцы - так разводят на бабки 😉
Мне тоже не понравилась.
Мало того, что она покороблена, так еще и лыжи не держатся в этих интегрированных шасси.
А на бабки конкретно развели, пришлось тюнинг от микрохели заказывать… 😁
Нужно было от Пираньи;)
Ближе и дешевле…
Дёшево и сердито. 😃
…
Я тут то же заинтересовался “плотно” этоим 250-м… поэтому читаю внимательно…
-------------
Жень, тут сразу несколько соображений:
-
по поводу кривого вала ОР - попробуй пятак открутить (снять) и проверь… скорее всего вал ровный, все дело в пятаке. На моем оригинальном REX 450 SE V2 - так и есть, пятак просто не может “сесть” ровно, поэтому его снимаем и выкидываем на фиг… 😃
-
по поводу гиры: в штатную площадку гиры разве не встанет нормальный СПАРТАН 760-й??? у него размеры 28 на 28 кажется. Если влезет - то какой смысл брать КВАРК??? На хоббисити цена у них одинакова, а датчик у 760-го полюбому “круче”.
Померяй площадочку по ширине… -
вижу по картинкам - шестренка мотора в комплекте. А сколько зубов там??? И под какой вал двигателя (диаметр)? А и еще - сколько зубов у основной большой шестеренки? Чтоб прикинуть сразу - kV движка и рассчитать обороты ротора… А то я еще с двигателем не определился…
Ну вроде вопросов больше пока нет… по обзору все предельно ясно…
😃
Да на ХК и движки есть. Зачем считать?
Люди, я не против клонов, но вот хоть убейте, не понимаю смысла покупать его, что б сразу менять детали, не то что на алайн, а на дорогие апгрейды 😃 уж проще тогда сразу собрать верт из апгрейдов.
Ради прикола;)
Да на ХК и движки есть. Зачем считать?
Нема. Минус один в наличии…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
-------------------------
Тут еще соображения:
Женя Элвис пишет в своем блоге, что скорпион HK 2206-3900 Motor не влезет по диаметру в раму…
Смотрю - диаметр у него 28 мм, смотрим родной мотор Элайна - Align RCE-BL250SP Motor - диаметр 24,8. Если рама клона HK-250 действительно клонирована с Элайна - тогда возможно и не влезет.
Но, в то же время смотрим рекомендуемый мотор с HK - ссылка выше… KD KA400H 3500kv brushles Heli Motor… диаметр 28 мм !!! Странно, неужели он не влезет в раму???
==============
Да и собственно зачем брать Скорпион??? Лучше уж родной Элайновский взять - и диаметр меньше и мощности у него больше скорпионовского - 170 против 150 ватт…
😃
Люди, я не против клонов, но вот хоть убейте, не понимаю смысла покупать его, что б сразу менять детали, не то что на алайн, а на дорогие апгрейды 😃 уж проще тогда сразу собрать верт из апгрейдов.
Покупать верт по запчастям - раза в 2-3 дороже выходит!!! Сядь и посчитай…
А апгрейды - да ИМХО - не особо они и помогают…
А кто собирается сразу менять все детали??? Я например - если закажу этот клон - ничего менять не буду. А Женя Элвис - ну так хочется ему что нить улучшить… кто ему запретит??? Хобби - это же ИНТЕРЕС!!! А не “бизнес с бухгалтерией”!!!
😃
Женя Элвис пишет в своем блоге, что скорпион HK 2206-3900 Motor не влезет по диаметру в раму…
Смотрю - диаметр у него 28 мм, смотрим родной мотор Элайна - Align RCE-BL250SP Motor - диаметр 24,8. Если рама клона HK-250 действительно клонирована с Элайна - тогда возможно и не влезет.
Но, в то же время смотрим рекомендуемый мотор с HK - ссылка выше… KD KA400H 3500kv brushles Heli Motor… диаметр 28 мм !!! Странно, неужели он не влезет в раму???
Ширина площадки под мотор всего 28 мм. Если удастся впихнуть, то точно не аутраннер…
Ширина площадки под мотор всего 28 мм. Если удастся впихнуть, то точно не аутраннер…
Значит только Элайновский мотор для 250-ки… Встанет как родной… И дешевле Скорпиона…
😃
Поставил рекомендованный ХС мотор, встал как родной, остались зазоры по пол милиметра с каждой стороны. Плюс вал у мотора съемный и под разные диаметры пиньенов. Так что не стоит беспокоиться.
Ага, понятно, хорошо.
Жаль его нет в наличии на Хоббисити 😦
Ладно, буду думать - еще пока ничего не заказывал…
😃
Вообще, скорпион HK 2206-3900 встает в “родную” раму и с ней летает. Установка несколько напряжная, но пилить и расширять ничего не нужно. Пришлось пару дней искать вариации, но всадил! Зазоры (межрамные) минимальные,но “терок” нет!Удачи!
Жень, тут сразу несколько соображений:
Ответил на некоторые вопросы у себя в блоге. 😉
А насчет тормозного пятака, так я его уже снимал, но какой-то дисбаланс все-же есть и без него.
Поставлю мотор, посмотрю на предмет биений.
Пришлось немного поколхозить, если это конечно можно так назвать, но капот теперь стоит почти ровно. 😃
Не думал, что покупая сервомашинки, нужно думать еще и о их размере. 😵
Я одевал на стойки топливные трубки . Серво после этого не касаются 😃
Ответил на некоторые вопросы у себя в блоге. 😉
…
Понятно.
У Элайна 250-го основная шестерня 120 зубов… У этого клона 128…
Спрашивается: почему???
---------------------------
Женя, еще вопрос: размер отверстий в раме под рулевые машинки какой? Я вот думаю - Хайтеки 65MG встанут туда … у них 23,6 на 11,6 мм.
😃
Думаю, что бы китайские моторчики не проседали. 😃
Размер напишу вечером, когда приеду домой…
Понятно.
У Элайна 250-го основная шестерня 120 зубов… У этого клона 128…
Спрашивается: почему???
---------------------------Женя, еще вопрос: размер отверстий в раме под рулевые машинки какой? Я вот думаю - Хайтеки 65MG встанут туда … у них 23,6 на 11,6 мм.
😃
У меня стоят пилотажевские аналоги - все ок.
Надо будет подточить только для кабеля места.
rcopen.com/forum/f60/topic120929/281