Новый клон НК-Т250
Вопрос !
Встал вопрос какой моторчик брать :
этот hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Dimension: 27mm x 29mm, 41mm(with shaft)
Weight: 38g (kv3800) (not including connectors)
Diameter of shaft:ВЃF2.3mm
Length of front shaft:ВЃF13mm
Lamination thickness: .2mm
Magnet type: 45SH
Max performance;
Voltage: 2-3S
Prop: APC4.1x4.1
Thrust: 330g
Power: 260W
For 300~500g Funjet style airplane.
или этот
hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
KA400H
Shaft Size: 3.17mm~14mm / 2.3mm~14mm (two shaft sizes included)
Motor Dimensions: ³28mm~29mm
Weight: 43g
Spec.
Kv: 3500rpm/V
Battery: 2-3cell Lipo (7.4-11.1v)
Opperating Current: 8-16A
Peak Current: 19A
Что смущает
- Холостой ход (ток) - не указан не там, не там (для меня это важно)
- В первом варианте - какой пиковый ток (я думаю 18-22 А - точно не знаю)
Кто сталкивался с этими движками - что посоветуете какой лучше, экономичней, резвей, ну и ресурс (по надежности), спид контроллер какой лучше поставить ?
И что можете сказать по поводу гиры Assan GA-410 Tail Lock Gyro
The GA-410 is a dual-gain, advance featured, performance tail lock gyro specifically designed for 3D model helicopters.
Features
Sensor : Quartz vibration sensor
Control system : AVCS (Angular Vector Control System)
Dual-Gain system : Tail lock mode / normal mode
DIR function : Use the reverse switch on the gyro to set the output direction
Limit function : Use the travel rotary knob on the gyro to set the servo travelling range.
Specifications
Operating voltage : DC 3.3 ~ 9.0V
Operating current : 7mA
Operation temperature : -5C to 60C
Dimension : 27x27x20mm
Weight : 15g
Наконец пришла посылка с моим мальком в версии GT. По сравнению с пластиковым конечно это верх совершенства. Сборка одно удовольствие, плюс неплохой инструмент в комплекте. Полетел можно сказать из коробки. Очень стабильный и одекватный. Немного тяжеловат получился, из за комплектующих, возможно в дальнейшем буду апгрэйдить в сторону уменьшения веса, первый на очереди регулятор (жду в следующей посылке). В целом я доволен, огорчил только ремень, лопнул почти в первом полете(как и первом пластиковом) Поставил от Align и тот уже замохрился, посмотрю на сколько хватит. Подобрал к нему кейс, очень удобно.
огорчил только ремень,
а ремень нигде не задевает? Например о края разреза балки? Если ее перетянуть в крепеже, то разрез уходит внутрь и может цеплять за ремень.
а ремень нигде не задевает? Например о края разреза балки? Если ее перетянуть в крепеже, то разрез уходит внутрь и может цеплять за ремень.
Сейчас посмотрел, близко конечно, но не цепляет, а в полете Х.З.
Ну а родной ремень не перетерся, а просто лопнул корд, хотя и перетянут не был. Мне кажется он лопнул даже не полете, вечером отвисел два акка, все оттремировал отрегулировал, вообщем все гут, на следующий день взлетаю, подергивается хвост, посадил, смотрю ремень ослаб, подтягиваю, я он тянется как резинка для денег, все понятно.
FORSAG
У вас какой двигатель стоит KA 400H ? если да то как он себя показал не слабый ? и ск-ко время полета и какие акки используете, и если не сложно можете замерить холостой ход ?
близко конечно, но не цепляет
может в полете цеплять. Мне кажется, что эта проблема с разлохмачиванием именно от того, что ремень в полете пляшет и задевает за острые края… Дособеру, все отслежу уже точно.
FORSAG
У вас какой двигатель стоит KA 400H ? если да то как он себя показал не слабый ? и ск-ко время полета и какие акки используете, и если не сложно можете замерить холостой ход ?
Да, движок именно такой, вроде мощщи хватает, но сравнить не с чем, чувствую что тяжеловат верт. Чтоб более менее отстреливал, пришлось углов добавлять по шагу, угломера уже не хватает, думаю сейчас около 14 гадусов. На тик таке ротор грузится не по детски, зато флипы практически на одном месте. Батарейки Turnigy 800, по времени четыре минуты 3Д, чуть больше пяти минут висение, небольшие пролеты с пируэтами. Ток и обороты не мерял, пока нет возможности.
Еще один косяк выполз, пришел с полетов из зала, где отжигал до последнего, достал и офигел, тарелка разобрана, во прикол, когда это произошло не пойму, потому,что поведение вертолета не менялось, весь полет снимался на видео.
А какой говорите акб у вас стоит ?
если можно вес акб, сколько “С” ну и емкость “А”
и сколько весит верт в сборе ???
Решил чуть написать, но коротко:
- Модель имеет право на жизнь …
- Достаточно 6-7 т.р. , что бы стать обладателем малыша с маленькой кучкой з/ч. (без аппы и аккума 😊)
- Валы рекомендую сменить сразу и все. И в дальнейшем пользоваться только фирменными валами. Обращу внимание на слайдер хвоста … у меня мой был с технологическим деффектом. Ремень - сменить на кевларовый (это касается и оригинала) шестерни, тяги и прочие части - вполне достойны.
4 Немного об электронике:
У меня комплект НХТ 900 - 3 шт, МКС 470 + НВ401, мотор Ескай 3900 с 14Т + Маркус 30А. Все кроме регуля - полный бюджет.
Отлетал два раза по 6 аккумов - вполне неплохой агрегат.
И летает и рулится … 😉
А какой говорите акб у вас стоит ?
если можно вес акб, сколько “С” ну и емкость “А”
и сколько весит верт в сборе ???
Не реклама:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Решил чуть написать, но коротко:
2. Достаточно 6-7 т.р. , что бы стать обладателем малыша с маленькой кучкой з/ч. (без аппы и аккума 😊)
А что так дорого, можно расписать?
А что так дорого, можно расписать?
Это коммерческая тайна … 😝
Можете уложиться и в меньшее … 😒
Просто в таком бюджете можно оригинал собрать… было просто любопытно.
Просто в таком бюджете можно оригинал собрать… было просто любопытно.
Ну про оригинал не знаю - он в ките стоит 6 000 руб. А еще надо гиру и серву на хвост … Без доставки … 😃
Интересующися могут пробить мою комплектацию (см выше) по сети и не забудьте прибавить доставку …
Можете уложиться и в меньшее … 😒
Ага, а потом ждать неожиданностей. 😁
Ага, а потом ждать неожиданностей. 😁
Ну это как повезет … 😃
Ну так вот, что бы не надеяться на везение, лучше немного переплатить. 😃
Ну так вот, что бы не надеяться на везение, лучше немного переплатить. 😃
согласен … ❗
Forsag
Вы говорите у Вас верт вялый, хотите мое предположение ? … у вас АКБ слабовато вытягивает на пиках так как судя по тому что написанно на АКБ
Minimum Capacity: 800mAh
Configuration: 3S1P / 11.1v / 3Cell
Constant Discharge: 20C
Peak Discharge (10sec): 30C
Pack Weight: 75g
Pack Size: 57 x 29 x 21mm
Charge Plug: JST-XH
у него постоянная нагрузка примерно 16 А, пиковая примерно 24, у вас верт на пиках наверняка хавает около 25 Ампер, я думаю тетот по лучше будет hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
, это мое преположение
Forsag
у него постоянная нагрузка примерно 16 А, пиковая примерно 24, у вас верт на пиках наверняка хавает около 25 Ампер, я думаю тетот по лучше будет hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
, это мое преположение
Не влезет под капот.