Новый клон НК-Т250
пиньон не меняли? 15Т - это довольно много для пятитысячника, нагрузка большая, обороты плавают, хвост в итоге колбасит.
пиньон не меняли? 15Т - это довольно много для пятитысячника, нагрузка большая, обороты плавают, хвост в итоге колбасит.
Пользовался такой арифметикой :
5000 kV x 7.4 V = 37 000
3500 kV x 11.1 V= 38 850
Вроде близко вот пиньен родной на 15т и поставил.
Может не прав,поправьте 😉
такая арифметика подходит для примерно одинаковых моторов. не забывайте, что менее оборотистый движок развивает бОльшую мощность и имеет меньшие токи потребления.
при других равных условиях просадка по оборотам под нагрузкой будет больше у пятитысячника, бОльший ток сильнее просадит напряжение, соответственно обороты еще больше упадут.
Align для своего мотора BL250 в мануале на верт указывает такие цифры (для 200-х лопастей при 11.1В с пиньоном 15Т на 100% газа):
угол 0, ток 5.2А, обороты 4640 - расчетный kV - 3344, мощность - 58Вт
угол 11, ток 11.5А, обороты 3960 - расчетный kV - 2854, мощность - 127Вт
заметьте, это для мотора с заявленными 3400kV, потери на максимальной нагрузке 15%, но это в состоянии покоя, на тик-таке, например, может и все 30% набраться.
представим, что пятитысячник находится в идеальных и похожих условиях:
угол 0 - ток 7.8А, угол 11 - ток 17.2А (и это при условии, что ваш аккумулятор имеет честную токоотдачу минимум в 20C для емкости 850-1000мАч)
посмотрите у меня в блоге описание 3-х пятитысячников, есть среди них ваш мотор? в скором времени я выложу огромную кучу цифр по этим моторам (сейчас пытаюсь оформить все в более-менее читабельный вариант), если вкратце, то самый оптимальный пиньон для них - 13Т. меньше - не хватает оборотов, больше - слишком большое потребление и низкая эффективность.
и это если не учитывать банальный хреновый хвост 😉
У меня первый из списка FF200.
😒😒😒 и я заказал себе такого зверька в металле…жду недождусь… правдо насчет ремня наговорили страхов всяких, вот теперь тоже думаю где желтый ремешок заказывать ?!? Элвис брат поделись инфой откуда заказать его можно ?
Я заказывал тут.
Кстати, оригинальные алайновские тоже неплохие.
В любом случае, должны быть запасные ремни…
Я заказывал тут.
Кстати, оригинальные алайновские тоже неплохие.
В любом случае, должны быть запасные ремни…
Спасибо !
Здравствуйте.Не подскажет кто нибудь диаметр хвостовой балки.
Заранее спасибо.
8,5-8,6мм
такая арифметика подходит для примерно одинаковых моторов. не забывайте, что менее оборотистый движок развивает бОльшую мощность и имеет меньшие токи потребления.
при других равных условиях просадка по оборотам под нагрузкой будет больше у пятитысячника, бОльший ток сильнее просадит напряжение, соответственно обороты еще больше упадут.
Align для своего мотора BL250 в мануале на верт указывает такие цифры (для 200-х лопастей при 11.1В с пиньоном 15Т на 100% газа):
угол 0, ток 5.2А, обороты 4640 - расчетный kV - 3344, мощность - 58Вт
угол 11, ток 11.5А, обороты 3960 - расчетный kV - 2854, мощность - 127Вт
заметьте, это для мотора с заявленными 3400kV, потери на максимальной нагрузке 15%, но это в состоянии покоя, на тик-таке, например, может и все 30% набраться.представим, что пятитысячник находится в идеальных и похожих условиях:
угол 0 - ток 7.8А, угол 11 - ток 17.2А (и это при условии, что ваш аккумулятор имеет честную токоотдачу минимум в 20C для емкости 850-1000мАч)посмотрите у меня в блоге описание 3-х пятитысячников, есть среди них ваш мотор? в скором времени я выложу огромную кучу цифр по этим моторам (сейчас пытаюсь оформить все в более-менее читабельный вариант), если вкратце, то самый оптимальный пиньон для них - 13Т. меньше - не хватает оборотов, больше - слишком большое потребление и низкая эффективность.
и это если не учитывать банальный хреновый хвост 😉
Вы правы ,вчера ваттметер Турниджи показал на полном газу ток 16.5 А и 120W ну а батарея(1000ма на 20С) просела до 7V ,это не есть хорошо 😦
Жалко что теперь делать не знаю,покупать новый мотор на 3600 и батарею на 3 банки или играть с шестеренками?
Кстати пришел родной ремень(Align),конечно небо и земля по сравнению с тем что шел в комплекте.Блин а GAUI летал резво на 2 банках и таком же моторе 😉
Наверное попробую поставить пиньен на поменьше,обороты уменьшатся ,поможет ли ?
попробую поставить пиньен на поменьше,обороты уменьшатся
я думаю, что можно просто уменьшить углы до +/- 9град для начала, нагрузка уменьшиться, просадка по напряжению тоже. если провода и разъемы после таких измывательств теплые - менять сразу же, начать с разъемов (хотя у меня на FF200 стоят 2мм бананы, после 15-16А чуть тепленькие).
пиньон обязательно менять, 15Т все-таки много.
Да по градусам думаю не больше ,надо померить.Разъемы не греются,после полминуты работы на полном газу и прижатом к полу ,все(мотор,рег,батарея) еле теплые.Обидно что батарея так проседает 😭
Думаю пиньон поможет,у меня правда только на 14 такого размера,хотя будет видно сразу,если будут улучшения закажу на 13Т
А зачем?
Или так, как тому коту когда делать нечего?
А зачем?
Или так, как тому коту когда делать нечего?
Мне есть чем занятся … 😠
А делается это потому, что из-за тяжелой сервы и гиры баллансировка задняя …
Ну так и надо писать сразу, делаю это потому что… ,мы не телепаты 😉
Наконец пришёл мой 250 GT. Очень-очень недурно сделан! Я весьма рад, будет теперь чем занятся;)
не забывайте, что менее оборотистый движок развивает бОльшую мощность и имеет меньшие токи потребления.
Несколько раз перечитал и не поверил своим глазам. Вот она - нобелевка по физике! Оказывается, что чем больше мощность, тем меньше ток через нагрузку. Вот он - вечный двигатель! Ура! Энергетической проблемы больше не существует!
Несколько раз перечитал
надо было не перечитывать несколько раз, а поднять глаза и увидеть к чему относится эта фраза. вырывать из контекста здесь умеет 90% читателей, вы то уж не уподобляйтесь им.
имеем 2 мотора, 5000kV и 3600kV, первый питается от 2S, второй от 3S, передаточное число одинаковое. теперь попробуйте доказать следствия из вашей претензии (плюсующие товарищи тоже могут подключиться):
- потребляемый ток у пятитысячника меньше
- развиваемая мощность у 3600kV меньше
если сможете, то премию дадут вам.
p.s.
разницу между развиваемой мощностью (крутящим моментом) и потребляемой мощностью, надеюсь, не надо объяснять?
Не плохо бы помнить простые правила физики:
механическая МОЩНОСТЬ = МОМЕНТ умноженый на ОБОРОТЫ.
А электрическая МОЩНОСТЬ = ТОК на НАПРЯЖЕНИЕ.
Тогда, многие вопросы по двигателям отпадут.