Новый клон НК-Т250
А зачем?
Или так, как тому коту когда делать нечего?
А зачем?
Или так, как тому коту когда делать нечего?
Мне есть чем занятся … 😠
А делается это потому, что из-за тяжелой сервы и гиры баллансировка задняя …
Ну так и надо писать сразу, делаю это потому что… ,мы не телепаты 😉
Наконец пришёл мой 250 GT. Очень-очень недурно сделан! Я весьма рад, будет теперь чем занятся;)
не забывайте, что менее оборотистый движок развивает бОльшую мощность и имеет меньшие токи потребления.
Несколько раз перечитал и не поверил своим глазам. Вот она - нобелевка по физике! Оказывается, что чем больше мощность, тем меньше ток через нагрузку. Вот он - вечный двигатель! Ура! Энергетической проблемы больше не существует!
Несколько раз перечитал
надо было не перечитывать несколько раз, а поднять глаза и увидеть к чему относится эта фраза. вырывать из контекста здесь умеет 90% читателей, вы то уж не уподобляйтесь им.
имеем 2 мотора, 5000kV и 3600kV, первый питается от 2S, второй от 3S, передаточное число одинаковое. теперь попробуйте доказать следствия из вашей претензии (плюсующие товарищи тоже могут подключиться):
- потребляемый ток у пятитысячника меньше
- развиваемая мощность у 3600kV меньше
если сможете, то премию дадут вам.
p.s.
разницу между развиваемой мощностью (крутящим моментом) и потребляемой мощностью, надеюсь, не надо объяснять?
Не плохо бы помнить простые правила физики:
механическая МОЩНОСТЬ = МОМЕНТ умноженый на ОБОРОТЫ.
А электрическая МОЩНОСТЬ = ТОК на НАПРЯЖЕНИЕ.
Тогда, многие вопросы по двигателям отпадут.
надо было не перечитывать несколько раз, а поднять глаза и увидеть к чему относится эта фраза.
В том то и дело, что до этой фразы я не увидел (пропустил?) ничего, что могло бы придать ей смысл.
вырывать из контекста здесь умеет 90% читателей, вы то уж не уподобляйтесь им.
Спасибо за оценку моей объективности. (это не стёб)
имеем 2 мотора, 5000kV и 3600kV, первый питается от 2S, второй от 3S, передаточное число одинаковое.
Ну вот теперь ясно. Ключевых момента здесь два (их то я и не увидел ранее): разница в напряжениях питания двигателей и одинаковое передаточное число редуктора. Безусловно, при том же пиньоне, мотору 5000об\мин питаясь от 7,4В, нужно больше тока чтобы развить ту же мощность, что и мотору 3400об\мин при питании от 11,1В.
разницу между развиваемой мощностью (крутящим моментом) и потребляемой мощностью, надеюсь, не надо объяснять?
Не надо. Тем более, что это здесь ни при чём.
После Вашего поста товарищ всё изложил про мощность и момент.
Получилось все таки взлететь на 5000 моторе и 2 банках,уменьшил угол до 9 градусов ток был максимальный 15A. Полет так себе просто повисеть туда сюда минут 5 и все.Чуда не произошло 😦
Надо еще обороты ротора померить для отчетности 😉
Да забыл вот что,короче грохнул в снег,думал отделался легко,оказалось обломился межлопастной вал между хабом и рычагом лопасти, а с другой стороны погнулся градусов на 90 и самое обидное выломались шарики из рычагов крепления лопастей.Оказывается вал полый довольно глубоко :-0
Не удержался, собрал.
Косяки:
- Вертолёт собран без локтайта, точнее он присутствует в гомеопатических дозах. На нём собраны цапфы ХР и ОР.
- Болтики рамы коротковаты, в некоторых местах (около 4) садятся на пару ниток.
- Есть сомнение в качестве аллюминиевых деталей, возможно некоторые переживут максимум 2-3 разборки 😦
Из плюсов: - Качество карбона хорошее.
- Ощутимых люфтов мешающих полётам нет.
- Слайдер ХР (после переборки) ходит мягко.
- Всюду есть подшипники ( кроме рамки флайбара - не существенно).
Словомлетать будет 😉
Поздравляю!К минусу добавил бы ремень, и уж как то коротковата балка, держится за самый кончик у основания.Но плюсов все равно больше 😉
Появилась идея запитать свой 5000-ник 3 банками на 11Т пиньоне.
Кто делал расчеты такой конфигурации?
Может сам сделаешь😉
P.S. А балка (ИМХО) нормальной длины и держится нормально. Просто не нужно как некоторые пилить бездумно дремелем детали. Эллипс как раз и хорошо её зажимает;).
А вот что я переделаю при следующей разборке, так это посажу с одной стороны на циакрин втулки в бобышке крепления хвоста 😃
- Есть сомнение в качестве аллюминиевых деталей, возможно некоторые переживут максимум 2-3 разборки
хвостовой хаб в первую очередь (короче центральная часть этого узла), винты просто выворачивают резьбу наружу. да и остальные соединения крутить без стервенения, полагаться не на силу закручивания, а юзать фиксатор.
Появилась идея запитать свой 5000-ник 3 банками на 11Т пиньоне.
11Т многовато, максимум 10Т и то обороты будут больше 4000… Межлопастной порвет влёгкую или хвост свернёт. Я на моторе 4500 с пиньоном 10Т и 3-х банках летаю и то тяги вполне хватает. Тик-таки, правда не поотжигаешь, но на флипы вполне достаточно.
Да жалко нет на 10Т на хоббисити 😉
ИМХО Скорпиона 3900/15Т с лихвой хватит. И обороты нормальные 😃
И скорпиона на хоббисити к сожалению тоже нет 😦
Возьму вот эти батареи www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ограничу газ до 80 и буду летать.
Не ужели главная шестерня на 128 зубов?
Да нет, с чего вы взяли. На коробке написано 120Т.
А шестерни и мотор есть хотя бы здесь.
Понятно.
У Элайна 250-го основная шестерня 120 зубов… У этого клона 128…
Спрашивается: почему???
---------------------------😃
Вот на второй странице,сам не считал 😉
сам не считал ;
померьте диаметр, разделите на модуль, это проще чем повторять ничем не подтвержденную байку.