Новый клон НК-Т250

koliv
svd:

Во-первых начал примерять установку хвостовой балки и выяснил, что ее диаметр намного больше крепежного отверстия в держателе балки. И, во-вторых, приобрел мотор и пиньон (тоже не реклама).
А-третьих, как и чем прикрутить мотор к мотораме?

Столкнулся со всеми 3-я вопросами.1 решение на все - дремель.

  1. Крепежное отверстие держателя балки действительно уже диаментра балки, более того, не круглое, а эллипснообразное. Пофрезеровал немного для придания округлости. Теперь при полном завинчивании винтов держателя балку не деформирует.
  2. Вал мотора - отрезал дремелем, чтобы не задевал серву. Пиньон - на локтайт.
  3. Мотор к раме прикручивается винтами, идущими в комплекте. Для этого также нужно немного пофрезеровать посадочные рамы, чтобы винтам хватило длины.
svd

сфотографировал зазор в креплении хвостовой балки.
зазор примерно 0,7-0,8 мм
Как раз собирался сейчас дремелем тоже подточить. Мотор поставил на мотораму применив обычные винты под шлицевую отвертку и подложив широкие шайбы между мотором и моторамой. Шайбы оказались необходимы, чтоб моторама на давила на провода как раз в районе переднего крепления. Вал мотора тоже подрезал

koliv
svd:

сфотографировал зазор в креплении хвостовой балки.

да, еще чуть расширил прорезь в балке под штифт. Судя по фотке тебе тоже не помешает

finker
koliv:

да, еще чуть расширил прорезь в балке под штифт. Судя по фотке тебе тоже не помешает

только без фанатизма, да и штифт немного не помешает сточить, ремень задевать не будет, в начале ветки этот момент описывался

koliv

Ну что могу сказать. Два подлета.
На первом была свернута шестерня хвостового ротора. Посадил на локтайт.
На втором полетела обгонка.

finker

сильно, как вы так умудрились то ?

koliv
finker:

сильно, как вы так умудрились то ?

Долго ли умеючи:)

Эт наши кетайские друзья затраты оптимизируют. Кстати по обгонке - я не один такой - проблема описана в этой же теме выше.

DMKmod

по шестерне хвостового ротора Вы тоже не один такой 😉 судя по всему это болезнь всех вертолей с ХК, но на 450 и 500 проблему решили точно, ожидал что и о 250ке тоже не забыли…

svd
koliv:

На первом была свернута шестерня хвостового ротора. Посадил на локтайт.

А на какой оси она была установлена? У меня просто кит GT пришел интересной шестерней. Она изготовлена одним целым с валом и из пластика. Уже на эту пластиковую ось насажен шкив для ремня. Вот самому интересно сколько прослужит 😃
Пиньон посадил на вал без локтайта, просто на трении

PS. У меня при сборке случился облом с сервами. Купленые мною сервы TG-90S с металлическими шестернями оказались действительно великоваты. Придется опять все разбирать и ставить сервы HXT900. Хорошо, что они оказались в наличии у друга.
И еще, я брал 2 кита, второй как бы на запчасти предусматривался. Так вот, вчера как раз он и пригодился. Дело в том, что в валу ОР нарезали резьбу буквально 2мм длиной. И я не знаю, смогу ли я найти такой мелкий метчик, чтоб самому дорезать ее, или же этот вал придется выкинуть вообще.

Появился еще вопрос. В руководстве алайна на картинке шарик вкручивается в последнее отверстие качалки сервы. И к сожалению не указано хотя бы расстояние от центра до шарика. По картинке их там 4. У HXT900 отверстий в качалке 6. В каое надо вкручивать? Тоже в последнее?

koliv
svd:

А на какой оси она была установлена?

Пиньон посадил на вал без локтайта, просто на трении.
В каое надо вкручивать? Тоже в последнее?

Ось металлическая. Видимо, ты говоришь о шестерне привода хвостового ротора (та, что установлена в раме), у меня же провернуло шестерню хвостового вала - к которой крепится хаб с хвостовыми лопастями.

На пластике, видимо, без локтайта пойдет. Но я бы подстраховался и уже сейчас заказал бы на замену металлический узел.

Я вкручивал в последнее. Сервы HXT900. Все ок

koliv

На обычном висении случилось следующее - было вырвано с винтом металлическое крепление рычага управления шагом ХР, разорвано кольцо рычага управления шагом ХР (то, чем цепляется слайдер), треснула верхняя часть хвостового редуктора - которая алюминиевая и обжимает хвостовую балку, погнулась тяга.

Никто не сталкивался, в чем м.б. причина? Кетайский говнолинистый металл или что-то еще? М.б. хвостовая серва слишком мощная для данной модели? - Ino-Lab HGD 261HB.

P.S. Слайдер ходил без заеданий. Фотки выложу позже.

Fly

Хвостовой кейс сломался из-за вибраций. Лопасти хвостовые имеют разный вес. Кривой вал . Ищите причину именно там. Алюминий кейса очень мягкий. Лично я кейс на замену выпилил из титана. Но если есть доступ к токарному станку, то можно и из хорошего дюраля сделать, времени это займет не много, зато уже ломаться не будет.

finker
koliv:

На обычном висении случилось следующее - было вырвано с винтом металлическое крепление рычага управления шагом ХР, разорвано кольцо рычага управления шагом ХР (то, чем цепляется слайдер), треснула верхняя часть хвостового редуктора - которая алюминиевая и обжимает хвостовую балку, погнулась тяга.

Никто не сталкивался, в чем м.б. причина? Кетайский говнолинистый металл или что-то еще? М.б. хвостовая серва слишком мощная для данной модели? - Ino-Lab HGD 261HB.

P.S. Слайдер ходил без заеданий. Фотки выложу позже.

причина может быть в неопытности вашей - скорее всего что то неправильно делали
как может верт просто при весении разлетется как вы описали, может локтайт пожалели ?

DMKmod

А как сильно Вы затянули лопасти ХР? При раскрутке, на низких и средних оборотах вибрация ХР была? Треснул на границе части примыкающей к балке хвоста?

koliv
finker:

причина может быть в неопытности вашей - скорее всего что то неправильно делали
как может верт просто при весении разлетется как вы описали, может локтайт пожалели ?

Все делал по инструкции. Локтайт где нужно и сколько нужно. Это второй верт. С первым - 450 - никаких проблем нет.

Лопасти затянуты нормально. Вибрации не было, однако по каким-то причинам грелась хвостовая балка ближе к хвостовому хабу (м.б. ремень где-то терся? - он чуток подолохматился)

Заказал хвост от Тарота, посмотрим, что будет.

Fly

Да ремень мог подтирать. Еще могли перетянуть ремень , если конечно не родной, родной перетянуть не реально. На моём была еще такая петрушка, когда скручиваеш щечки хвоста начинали клинить подшипники. Проставки оказались разной длинны, все исправилось подкладыванием шайбочек.

finker
koliv:

Все делал по инструкции. Локтайт где нужно и сколько нужно. Это второй верт. С первым - 450 - никаких проблем нет.

Лопасти затянуты нормально. Вибрации не было, однако по каким-то причинам грелась хвостовая балка ближе к хвостовому хабу (м.б. ремень где-то терся? - он чуток подолохматился)

Заказал хвост от Тарота, посмотрим, что будет.

родной ремень который шел в комплекте желательно вообще не ставить, попробуйте желтенький (тем более если ремень разлохматился лучше его заменить сразу чтобы избежать в дальнейшем крэша)- странно конечно что возле заднего ротора он у вас греется, разбирайтесь в чем причина - он не должен грется - скорее всего где то задевает

7 days later
Belerafon

А где вы этот волшебный желтенький ремень берёте?

13 days later
finker

ради инетереса взял тирексовский двигатель с маркировкой “SP” и 15ой шестерней, до этого стоял турниджи 4200 Kv - с 12 пиньеном…что могу сказать в сравнение: да простят меня влдельцы таких двигателей (тирексовских) - по сравнению с моим турниджи он вообще не тянет и акб выжирает на ровном месте…

с турниджи и достаточно агресивным полетом хватает порядка 7-8 минут - теплый.
с алайновским - примерно 5 мин кислого полета… горячий хоть яишницу жарь.

обратно поставлю турниджи - все увидел и по щупал так сказать во очи.

MPetrovich
finker:

ради инетереса взял тирексовский двигатель с маркировкой “SP” и 15ой шестерней, до этого стоял турниджи 4200 Kv - с 12 пиньеном…что могу сказать в сравнение: да простят меня влдельцы таких двигателей (тирексовских) - по сравнению с моим турниджи он вообще не тянет и акб выжирает на ровном месте…

с турниджи и достаточно агресивным полетом хватает порядка 7-8 минут - теплый.
с алайновским - примерно 5 мин кислого полета… горячий хоть яишницу жарь.

обратно поставлю турниджи - все увидел и по щупал так сказать во очи.

А Вы чего ожидали? Вы же на 25% увеличили нагрузку на двигатель, соответственно и ток возрос, и время полёта сократилось.