Новый клон НК-Т250
Приобрел себе данный клон. До этого собирал только один T-Rex 500.
После него все запчасти от НК250 кажутся мелкими, прям как часы собираешь 😃 Да и сборка конечно идет не по рельсам, как на T-Rex. но это знакомые траблы, и, кстати, аж кайф ловлю от такой возни.
В общем пока за вечер ошкурил раму, пересобрал ее на локтайт, и поставил сервы (не реклама). Посадочные места на раме под передние сервы пришлось немного расточить вверх и вниз. А то они обе не лезли в раму.
Теперь о появившихся проблемах.
Во-первых начал примерять установку хвостовой балки и выяснил, что ее диаметр намного больше крепежного отверстия в держателе балки. И для ее установки опять придется раскручивать раму немного, чтоб дать слабину. Или я что-то не так делаю?
И, во-вторых, приобрел мотор и пиньон (тоже не реклама). Пиньон одевается трением. Видел на видео, как его осаживают в тисках на вал. Только вот вопрос, а на какую длину его надо осадить? Я примерил моторчик, вал длинный и может упереться в серву.
А-третьих, как и чем прикрутить мотор к мотораме? дело в том, что на моторе есть 4 крепежных отверстия. И крепежные отверстия на мотораме совпадают более-менее с теми, которые имеют бОльший размер резьбы. Зачем китайцы на креплении сделали 2 парных крепежных отверстия под разную резбу для меня загадка. Так вот, а в комплекте с вертом шли винты крепления мотора как раз под меньший диаметр крепежных отверстий, да к тому же их расположение не совпадает с посадочным местом на мотораме.
Вот думаю теперь подбирать винты для крепления мотора 😵
В общем очень срочно требуется разъяснение, желательно и с фотками, как крепить пиньон и мотор к мотораме. А то могу накосячить, да и вообще, сборка тогда пойдет реально с хвоста при таких рамерах мне просто более реально поставить и собрать хвост, потом основной ротор с шестерней, и уж потом прикручивать мотор и шасси. Иной порядок в сложившейся ситуации мне на ум не приходит пока. Хотя мотор хотелось бы поставить уже на данном этапе
как и чем прикрутить мотор к мотораме?
болтиками, чем еще. на моторе 2627, как вы совершенно правильно отметили, 2 пары крепежных отверстий, с расстоянием 16мм под болты М2.5 и 18мм под М3.
в мотораме прорези пропустят М2.5, но под М3 придется взять надфиль и за пару минут снять лишнее (с внешней стороны).
на какую длину его надо осадить?
пока пиньон не будет упираться в серву и не захватит шестерню полностью. сервы у вас действительно толстоваты, может быть между мотором и моторамой придется проложить шайбочек чтобы немного опустить его вниз.
ее диаметр намного больше крепежного отверстия в держателе балки.
насчет намного - это вряд ли, а вот облой на внутренней поверхности держателя вполне может быть.
а вот насчет фоток процесса прикручивания мотора - это вы погорячились. неужели конструкторов в детстве не было? а порядок сборки легко можно узнать из
www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=trex+2…
.
С фотками может я действительно погорячился 😃)). Ну да бог с ними. Мануал давно есть, по нему и собирал.
На мотораме я и расточил под М3. Только винты подберу обычные, а не из тех, что шли с мотором или китом вертолета.
По поводу серв, когда выбирал смотрел на размеры. и если они и толще популярных на этом верте 900 серв, то я это значит пропустил. просто это и есть 900 серва, только с металлом.
Если вал будет цеплятся за серву, обрежу вал. Просто поймите правильно, я вертолетик не ругаю, и не говорю, что алайн рулит. Просто непривычно собирать после алайна 😃))
Но азарт есть. И хочется поднять его в воздух. Тем более качество мне понравилось и пускай меня заругают за это 😃
Столкнулся со всеми 3-я вопросами.1 решение на все - дремель.
- Крепежное отверстие держателя балки действительно уже диаментра балки, более того, не круглое, а эллипснообразное. Пофрезеровал немного для придания округлости. Теперь при полном завинчивании винтов держателя балку не деформирует.
- Вал мотора - отрезал дремелем, чтобы не задевал серву. Пиньон - на локтайт.
- Мотор к раме прикручивается винтами, идущими в комплекте. Для этого также нужно немного пофрезеровать посадочные рамы, чтобы винтам хватило длины.
сфотографировал зазор в креплении хвостовой балки.
зазор примерно 0,7-0,8 мм
Как раз собирался сейчас дремелем тоже подточить. Мотор поставил на мотораму применив обычные винты под шлицевую отвертку и подложив широкие шайбы между мотором и моторамой. Шайбы оказались необходимы, чтоб моторама на давила на провода как раз в районе переднего крепления. Вал мотора тоже подрезал
сфотографировал зазор в креплении хвостовой балки.
да, еще чуть расширил прорезь в балке под штифт. Судя по фотке тебе тоже не помешает
да, еще чуть расширил прорезь в балке под штифт. Судя по фотке тебе тоже не помешает
только без фанатизма, да и штифт немного не помешает сточить, ремень задевать не будет, в начале ветки этот момент описывался
Ну что могу сказать. Два подлета.
На первом была свернута шестерня хвостового ротора. Посадил на локтайт.
На втором полетела обгонка.
сильно, как вы так умудрились то ?
сильно, как вы так умудрились то ?
Долго ли умеючи:)
Эт наши кетайские друзья затраты оптимизируют. Кстати по обгонке - я не один такой - проблема описана в этой же теме выше.
по шестерне хвостового ротора Вы тоже не один такой 😉 судя по всему это болезнь всех вертолей с ХК, но на 450 и 500 проблему решили точно, ожидал что и о 250ке тоже не забыли…
На первом была свернута шестерня хвостового ротора. Посадил на локтайт.
А на какой оси она была установлена? У меня просто кит GT пришел интересной шестерней. Она изготовлена одним целым с валом и из пластика. Уже на эту пластиковую ось насажен шкив для ремня. Вот самому интересно сколько прослужит 😃
Пиньон посадил на вал без локтайта, просто на трении
PS. У меня при сборке случился облом с сервами. Купленые мною сервы TG-90S с металлическими шестернями оказались действительно великоваты. Придется опять все разбирать и ставить сервы HXT900. Хорошо, что они оказались в наличии у друга.
И еще, я брал 2 кита, второй как бы на запчасти предусматривался. Так вот, вчера как раз он и пригодился. Дело в том, что в валу ОР нарезали резьбу буквально 2мм длиной. И я не знаю, смогу ли я найти такой мелкий метчик, чтоб самому дорезать ее, или же этот вал придется выкинуть вообще.
Появился еще вопрос. В руководстве алайна на картинке шарик вкручивается в последнее отверстие качалки сервы. И к сожалению не указано хотя бы расстояние от центра до шарика. По картинке их там 4. У HXT900 отверстий в качалке 6. В каое надо вкручивать? Тоже в последнее?
А на какой оси она была установлена?
Пиньон посадил на вал без локтайта, просто на трении.
В каое надо вкручивать? Тоже в последнее?
Ось металлическая. Видимо, ты говоришь о шестерне привода хвостового ротора (та, что установлена в раме), у меня же провернуло шестерню хвостового вала - к которой крепится хаб с хвостовыми лопастями.
На пластике, видимо, без локтайта пойдет. Но я бы подстраховался и уже сейчас заказал бы на замену металлический узел.
Я вкручивал в последнее. Сервы HXT900. Все ок
На обычном висении случилось следующее - было вырвано с винтом металлическое крепление рычага управления шагом ХР, разорвано кольцо рычага управления шагом ХР (то, чем цепляется слайдер), треснула верхняя часть хвостового редуктора - которая алюминиевая и обжимает хвостовую балку, погнулась тяга.
Никто не сталкивался, в чем м.б. причина? Кетайский говнолинистый металл или что-то еще? М.б. хвостовая серва слишком мощная для данной модели? - Ino-Lab HGD 261HB.
P.S. Слайдер ходил без заеданий. Фотки выложу позже.
Хвостовой кейс сломался из-за вибраций. Лопасти хвостовые имеют разный вес. Кривой вал . Ищите причину именно там. Алюминий кейса очень мягкий. Лично я кейс на замену выпилил из титана. Но если есть доступ к токарному станку, то можно и из хорошего дюраля сделать, времени это займет не много, зато уже ломаться не будет.
На обычном висении случилось следующее - было вырвано с винтом металлическое крепление рычага управления шагом ХР, разорвано кольцо рычага управления шагом ХР (то, чем цепляется слайдер), треснула верхняя часть хвостового редуктора - которая алюминиевая и обжимает хвостовую балку, погнулась тяга.
Никто не сталкивался, в чем м.б. причина? Кетайский говнолинистый металл или что-то еще? М.б. хвостовая серва слишком мощная для данной модели? - Ino-Lab HGD 261HB.
P.S. Слайдер ходил без заеданий. Фотки выложу позже.
причина может быть в неопытности вашей - скорее всего что то неправильно делали
как может верт просто при весении разлетется как вы описали, может локтайт пожалели ?
А как сильно Вы затянули лопасти ХР? При раскрутке, на низких и средних оборотах вибрация ХР была? Треснул на границе части примыкающей к балке хвоста?
причина может быть в неопытности вашей - скорее всего что то неправильно делали
как может верт просто при весении разлетется как вы описали, может локтайт пожалели ?
Все делал по инструкции. Локтайт где нужно и сколько нужно. Это второй верт. С первым - 450 - никаких проблем нет.
Лопасти затянуты нормально. Вибрации не было, однако по каким-то причинам грелась хвостовая балка ближе к хвостовому хабу (м.б. ремень где-то терся? - он чуток подолохматился)
Заказал хвост от Тарота, посмотрим, что будет.
Да ремень мог подтирать. Еще могли перетянуть ремень , если конечно не родной, родной перетянуть не реально. На моём была еще такая петрушка, когда скручиваеш щечки хвоста начинали клинить подшипники. Проставки оказались разной длинны, все исправилось подкладыванием шайбочек.
Все делал по инструкции. Локтайт где нужно и сколько нужно. Это второй верт. С первым - 450 - никаких проблем нет.
Лопасти затянуты нормально. Вибрации не было, однако по каким-то причинам грелась хвостовая балка ближе к хвостовому хабу (м.б. ремень где-то терся? - он чуток подолохматился)
Заказал хвост от Тарота, посмотрим, что будет.
родной ремень который шел в комплекте желательно вообще не ставить, попробуйте желтенький (тем более если ремень разлохматился лучше его заменить сразу чтобы избежать в дальнейшем крэша)- странно конечно что возле заднего ротора он у вас греется, разбирайтесь в чем причина - он не должен грется - скорее всего где то задевает
А где вы этот волшебный желтенький ремень берёте?