Новый клон НК-Т250

KOV

А в чем цинус видео?? В мальчике топлес?? Или чего там надо было увидеть? Я думал ну там тик таки будут или на крайняк воронки, типа чем мотор где мотор то грузиться?

DMKmod

А в чем “циНус” вашего мессаджа?

Redshadow

Вчера получил наконец свою посылку с hk-250 GT, пишу об этом не потому что делать нечего, а потому что заказ делал ппервым по новой цене - 1 258.45 руб. Как вы помните из топика они сначала закончились и их небыло с пару недель, а после появились уже дешевле. Я вобщем-то боялся что ухудьшится качество, но все пришло нормально, все валы я прокатал на стекле от ксерокса, ни где ни каких косяков не нашел, тут писали что канопи без дырочек под крепеж и кривые шасси, мне лично пришло все с дырочками и все ровное. Кабина все бы ничего но покрашена и сделана крайне халтурно, к примеру я долго отделял прлипшие волосы от кисточки. По остальному нареканий у меня нет, хотя могли бы и обработать карбон все делатли из него ворсятся (подшкурю). К сожалению вторая посылка с недоастающей электроникой еще в пути по этому буду ждать 😃 Да чуть не забыл ни инструкции ни локтайта в коробке нет, будьте готовы.

finker

акки турниджи емкостью 0.8 А 3s - заметил такой момент - примерно первые 3 минуты полета можно агресивно с разгончику полетать потом тупить начинают - идет просадка по напряжению и срабатывает индикатор напряжения звуковой сигнал мол батарейка подсела не летай с большой токоотдачей, после этого можно еще минуты 3 полетать спокойно … кто пробовал нанатечевские акки hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c… (не реклама) что можете посоветовать ? для 250 го

вот немножко видео - правдо 3D боюсь еще летать

svd

Приобрел себе данный клон. До этого собирал только один T-Rex 500.
После него все запчасти от НК250 кажутся мелкими, прям как часы собираешь 😃 Да и сборка конечно идет не по рельсам, как на T-Rex. но это знакомые траблы, и, кстати, аж кайф ловлю от такой возни.
В общем пока за вечер ошкурил раму, пересобрал ее на локтайт, и поставил сервы (не реклама). Посадочные места на раме под передние сервы пришлось немного расточить вверх и вниз. А то они обе не лезли в раму.
Теперь о появившихся проблемах.
Во-первых начал примерять установку хвостовой балки и выяснил, что ее диаметр намного больше крепежного отверстия в держателе балки. И для ее установки опять придется раскручивать раму немного, чтоб дать слабину. Или я что-то не так делаю?
И, во-вторых, приобрел мотор и пиньон (тоже не реклама). Пиньон одевается трением. Видел на видео, как его осаживают в тисках на вал. Только вот вопрос, а на какую длину его надо осадить? Я примерил моторчик, вал длинный и может упереться в серву.
А-третьих, как и чем прикрутить мотор к мотораме? дело в том, что на моторе есть 4 крепежных отверстия. И крепежные отверстия на мотораме совпадают более-менее с теми, которые имеют бОльший размер резьбы. Зачем китайцы на креплении сделали 2 парных крепежных отверстия под разную резбу для меня загадка. Так вот, а в комплекте с вертом шли винты крепления мотора как раз под меньший диаметр крепежных отверстий, да к тому же их расположение не совпадает с посадочным местом на мотораме.
Вот думаю теперь подбирать винты для крепления мотора 😵

В общем очень срочно требуется разъяснение, желательно и с фотками, как крепить пиньон и мотор к мотораме. А то могу накосячить, да и вообще, сборка тогда пойдет реально с хвоста при таких рамерах мне просто более реально поставить и собрать хвост, потом основной ротор с шестерней, и уж потом прикручивать мотор и шасси. Иной порядок в сложившейся ситуации мне на ум не приходит пока. Хотя мотор хотелось бы поставить уже на данном этапе

HikeR
svd:

как и чем прикрутить мотор к мотораме?

болтиками, чем еще. на моторе 2627, как вы совершенно правильно отметили, 2 пары крепежных отверстий, с расстоянием 16мм под болты М2.5 и 18мм под М3.
в мотораме прорези пропустят М2.5, но под М3 придется взять надфиль и за пару минут снять лишнее (с внешней стороны).

svd:

на какую длину его надо осадить?

пока пиньон не будет упираться в серву и не захватит шестерню полностью. сервы у вас действительно толстоваты, может быть между мотором и моторамой придется проложить шайбочек чтобы немного опустить его вниз.

svd:

ее диаметр намного больше крепежного отверстия в держателе балки.

насчет намного - это вряд ли, а вот облой на внутренней поверхности держателя вполне может быть.

а вот насчет фоток процесса прикручивания мотора - это вы погорячились. неужели конструкторов в детстве не было? а порядок сборки легко можно узнать из

www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=trex+2…

.

svd

С фотками может я действительно погорячился 😃)). Ну да бог с ними. Мануал давно есть, по нему и собирал.
На мотораме я и расточил под М3. Только винты подберу обычные, а не из тех, что шли с мотором или китом вертолета.
По поводу серв, когда выбирал смотрел на размеры. и если они и толще популярных на этом верте 900 серв, то я это значит пропустил. просто это и есть 900 серва, только с металлом.
Если вал будет цеплятся за серву, обрежу вал. Просто поймите правильно, я вертолетик не ругаю, и не говорю, что алайн рулит. Просто непривычно собирать после алайна 😃))
Но азарт есть. И хочется поднять его в воздух. Тем более качество мне понравилось и пускай меня заругают за это 😃

koliv
svd:

Во-первых начал примерять установку хвостовой балки и выяснил, что ее диаметр намного больше крепежного отверстия в держателе балки. И, во-вторых, приобрел мотор и пиньон (тоже не реклама).
А-третьих, как и чем прикрутить мотор к мотораме?

Столкнулся со всеми 3-я вопросами.1 решение на все - дремель.

  1. Крепежное отверстие держателя балки действительно уже диаментра балки, более того, не круглое, а эллипснообразное. Пофрезеровал немного для придания округлости. Теперь при полном завинчивании винтов держателя балку не деформирует.
  2. Вал мотора - отрезал дремелем, чтобы не задевал серву. Пиньон - на локтайт.
  3. Мотор к раме прикручивается винтами, идущими в комплекте. Для этого также нужно немного пофрезеровать посадочные рамы, чтобы винтам хватило длины.
svd

сфотографировал зазор в креплении хвостовой балки.
зазор примерно 0,7-0,8 мм
Как раз собирался сейчас дремелем тоже подточить. Мотор поставил на мотораму применив обычные винты под шлицевую отвертку и подложив широкие шайбы между мотором и моторамой. Шайбы оказались необходимы, чтоб моторама на давила на провода как раз в районе переднего крепления. Вал мотора тоже подрезал

koliv
svd:

сфотографировал зазор в креплении хвостовой балки.

да, еще чуть расширил прорезь в балке под штифт. Судя по фотке тебе тоже не помешает

finker
koliv:

да, еще чуть расширил прорезь в балке под штифт. Судя по фотке тебе тоже не помешает

только без фанатизма, да и штифт немного не помешает сточить, ремень задевать не будет, в начале ветки этот момент описывался

koliv

Ну что могу сказать. Два подлета.
На первом была свернута шестерня хвостового ротора. Посадил на локтайт.
На втором полетела обгонка.

finker

сильно, как вы так умудрились то ?

koliv
finker:

сильно, как вы так умудрились то ?

Долго ли умеючи:)

Эт наши кетайские друзья затраты оптимизируют. Кстати по обгонке - я не один такой - проблема описана в этой же теме выше.

DMKmod

по шестерне хвостового ротора Вы тоже не один такой 😉 судя по всему это болезнь всех вертолей с ХК, но на 450 и 500 проблему решили точно, ожидал что и о 250ке тоже не забыли…

svd
koliv:

На первом была свернута шестерня хвостового ротора. Посадил на локтайт.

А на какой оси она была установлена? У меня просто кит GT пришел интересной шестерней. Она изготовлена одним целым с валом и из пластика. Уже на эту пластиковую ось насажен шкив для ремня. Вот самому интересно сколько прослужит 😃
Пиньон посадил на вал без локтайта, просто на трении

PS. У меня при сборке случился облом с сервами. Купленые мною сервы TG-90S с металлическими шестернями оказались действительно великоваты. Придется опять все разбирать и ставить сервы HXT900. Хорошо, что они оказались в наличии у друга.
И еще, я брал 2 кита, второй как бы на запчасти предусматривался. Так вот, вчера как раз он и пригодился. Дело в том, что в валу ОР нарезали резьбу буквально 2мм длиной. И я не знаю, смогу ли я найти такой мелкий метчик, чтоб самому дорезать ее, или же этот вал придется выкинуть вообще.

Появился еще вопрос. В руководстве алайна на картинке шарик вкручивается в последнее отверстие качалки сервы. И к сожалению не указано хотя бы расстояние от центра до шарика. По картинке их там 4. У HXT900 отверстий в качалке 6. В каое надо вкручивать? Тоже в последнее?

koliv
svd:

А на какой оси она была установлена?

Пиньон посадил на вал без локтайта, просто на трении.
В каое надо вкручивать? Тоже в последнее?

Ось металлическая. Видимо, ты говоришь о шестерне привода хвостового ротора (та, что установлена в раме), у меня же провернуло шестерню хвостового вала - к которой крепится хаб с хвостовыми лопастями.

На пластике, видимо, без локтайта пойдет. Но я бы подстраховался и уже сейчас заказал бы на замену металлический узел.

Я вкручивал в последнее. Сервы HXT900. Все ок

koliv

На обычном висении случилось следующее - было вырвано с винтом металлическое крепление рычага управления шагом ХР, разорвано кольцо рычага управления шагом ХР (то, чем цепляется слайдер), треснула верхняя часть хвостового редуктора - которая алюминиевая и обжимает хвостовую балку, погнулась тяга.

Никто не сталкивался, в чем м.б. причина? Кетайский говнолинистый металл или что-то еще? М.б. хвостовая серва слишком мощная для данной модели? - Ino-Lab HGD 261HB.

P.S. Слайдер ходил без заеданий. Фотки выложу позже.

Fly

Хвостовой кейс сломался из-за вибраций. Лопасти хвостовые имеют разный вес. Кривой вал . Ищите причину именно там. Алюминий кейса очень мягкий. Лично я кейс на замену выпилил из титана. Но если есть доступ к токарному станку, то можно и из хорошего дюраля сделать, времени это займет не много, зато уже ломаться не будет.

finker
koliv:

На обычном висении случилось следующее - было вырвано с винтом металлическое крепление рычага управления шагом ХР, разорвано кольцо рычага управления шагом ХР (то, чем цепляется слайдер), треснула верхняя часть хвостового редуктора - которая алюминиевая и обжимает хвостовую балку, погнулась тяга.

Никто не сталкивался, в чем м.б. причина? Кетайский говнолинистый металл или что-то еще? М.б. хвостовая серва слишком мощная для данной модели? - Ino-Lab HGD 261HB.

P.S. Слайдер ходил без заеданий. Фотки выложу позже.

причина может быть в неопытности вашей - скорее всего что то неправильно делали
как может верт просто при весении разлетется как вы описали, может локтайт пожалели ?

DMKmod

А как сильно Вы затянули лопасти ХР? При раскрутке, на низких и средних оборотах вибрация ХР была? Треснул на границе части примыкающей к балке хвоста?