Новый клон НК-Т250

silvio

Помогите найти проблему, обзавелся новым хвостом от алайна (хаб с валом, рычаг, слайдер, цапфы), но , как видно на видео, даже без лопастей, дрожит хвост. Также смущает странный звук мотора и механики - неравномерный.
Чувствительность гиры выставлена на 0.

www.youtube.com/watch?v=4_UaaRYiqA8&feature=youtu.…

PS Пришедший хвост хоть и нового образца, но все же цапфы шатаются 😠 (пока еще не получил подшипники, чтоб пофиксить). Не может ли такое поведение хвоста быть вызвано этим?

Alexandrio

Странный звук может быть вызван шестернями на мой взгляд или ремнем. Что касается дерганий хвоста, то тут может быть собака зарыта в низких оборотах ОР. Попробуйте дать больше газа, по идее биения уйдут. Данные биения вызваны кривым валом ОР.

Такая же шняга была когда летал с флайбарной головой в связке с 401 гириком. На низких оборотах вод ходил влево-вправо, лечение было следующее: взлетал очень резко, тогда хвост не сильно уводило и дерганий или колебаний не было.

silvio

По рекомендации NARAJANA выставил максимум 85% по газу, видео было сделано при максимальном газе (для нормала). и еще, кажется, что подергивания происходят с разной частотой (хотя точно сказать не могу т.к. интервал между биениями сильно мал).
Гира GA 250-й, серва HK 922.
PS обнаружил, что плохо подтянул шестерню (или она раскрутилась со временем). Подтянул. Завтра попробую, что получится.

silvio

Вал и хвост оказались в порядке, как ни странно проблема оказалась в голове - что в ней клинило (возможно тарелка АП). Перебрал - проблема исчезла. 😵

18 days later
Alexandrio

Сегодня забрал новые валы от align с почты. Первым делом по приходу домой разобрал вертолёт:) и конечно же поставил новый вал. Как оказалось, после замены вала от HK на Align, биений не осталось вовсе, авторотация по времени увеличилась процентов эдак на 35%… Вообщем очень рекомендую приобрести его!
Псы, в поле ещё не проверял так как нету времени, но всё выше перечисленное говорит о том, что летать вертолёт станет намного лучше 😉

3 months later
svd

Народ, не судите строго, если повтор. Но какой аккумулятор посоветуете на этот верт.
Дело в том, что уже давно взял его, но никак не могу поднять в воздух. Аккумуляторы брал для него эти. Симптомы нелетания - нехватка оборотов и писк индикатора аккумулятора уже на взлете. То есть резкая просадка напряжения. Дома по совету людей проверил акки. Сливается 650 мАч, заливается столько же. Но при разряде током 5А, напряжение на банках резко снижается с 4,15 В до 3,7В, а на моделе без лопастей при среднем положении стика газа та же самая ситуация. Аккумуляторы новые, не “летаные”. То ли брак, то ли слабоватые.
Сейчас ищу чем заменить эти аккумуляторы. Хочется просто взять уже проверенные аккумуляторы

svd

Или какой ток разряда нужен для мотора с 3800 кВ и пиньеном 15Т? Достаточно 30С или надо 35С?
А то у меня 800мАч с током 20С. Видимо слабоваты 😦, а я мучаюсь чего нен летает. Уже и мотор думал другой брать

Kiwi

Врядли проблема в батареях, при максимальном токе 16А которые могут отдать эти батареи верталет должен очень бодренько летать. Я бы исключил сначала проблемы с регулем (тут наверное нужно проверить тайминги, у товарища в этой же теме были проблеммы именно с ними и похожее поведение) и мотором, но если все же вы уверены что дело в батареях возьмите нанотеки с тем же обьемом или обычные синие туринги с тем же обьемом.

Кстати, что за индикатор аккамуляторы вы используете?

svd
Kiwi:

тут наверное нужно проверить тайминги

Пробовал менять тайминг в первую очередь. Даже программатор купил, надоело пиликанье слушать. Регуль плюш на 25А.
От таймингов ничего не меняется в поведении верта и для меня до сих пор загадка какой тайминг для этого мотора нужен.

Kiwi:

Кстати, что за индикатор аккамуляторы вы используете?

Бортовой индикатор этот.
замерял же просадку напряжения на банках индикатором, который одновременно показывает напряжение на банках. Просто ссылку не нахожу на него.
Ну и основной упор на зарядку. Там видно падение напряжение сразу после начала процесса разряда

NARAJANA
svd:

Народ, не судите строго, если повтор. Но какой аккумулятор посоветуете на этот верт.
Дело в том, что уже давно взял его, но никак не могу поднять в воздух. Аккумуляторы брал для него эти. Симптомы нелетания - нехватка оборотов и писк индикатора аккумулятора уже на взлете. То есть резкая просадка напряжения. Дома по совету людей проверил акки. Сливается 650 мАч, заливается столько же. Но при разряде током 5А, напряжение на банках резко снижается с 4,15 В до 3,7В, а на моделе без лопастей при среднем положении стика газа та же самая ситуация. Аккумуляторы новые, не “летаные”. То ли брак, то ли слабоватые.
Сейчас ищу чем заменить эти аккумуляторы. Хочется просто взять уже проверенные аккумуляторы

У меня 4 таких акка, при чем покупались в разное время, их более чем хватает для 250-ки. Правда, у меня на одной вертушке мотор BL-250S Align,
на другой Turnigy L2508A-3500 оба с 15 пиньоном. Регуляторы Align18A.
Попробуй заменить пиньон. По калькулятору на твой мотор надо 14 пиньон или даже 13.

Кстати, в тему про “Новый клон НК-Т250”

ХоббиКинг стал продавать ФБЛ голову на малыша. Цена, как всегда, радует.

svd
NARAJANA:

Попробуй заменить пиньон. По калькулятору на твой мотор надо 14 пиньон или даже 13.

У меня и стоял пиньен 13Т, но верт не отрывался даже от земли. Я тоже самое проверил по калькулятору, почесал репу и попробовал поставить 15Т. А сейчас 13Т уже не смогу вернуть 😦 Я вал подтачивал, чтобы бонка нормально держала пиньен. тут или мотор новый, или в аппе кривую газа занизить

NARAJANA

А ты уверен, что оборотов именно не хватает?
Если нет возможности измерить, попробуй просто погонять на макс. оборотах от лабораторного блока питания или от аккумулятора автомобильного. На слух будет слышно, быстрее крутит, чем на акках или одинаково. Если быстрее- может и правда батареи бракованные?
При таком пиньоне на этом движке максимальная полка-90%, не больше. а то порвет межлопастной или лопаты.

svd

я подключал акк 2200 мАч 25С. На слух я не услышал, что бодрее, но индикатор батареи показал, что на родном акке 250 го зиппи 800 мАч 20С без лопастей ОР напряжение на банках падало с 4,15В до 3,7В. А на “взрослом” акке такого не было. Хочу предварительно попробовать взлететь с большим акком, если получится из-за веса и центровки. Тогда окончательно буду делать вывод докупать новые акки или копать дальше

PS Все же попробовал ваш совет. Мне кажется со взрослым акком веселее крутит. Жаль тахометр (самоделка) считать не может. Нужен солнечный свет. А от лампочки он брешет

silvio

Оговорюсь сразу - у меня никаких попискиваний не было, но тоже не латал 😃 В идле просто прыгал и все. Оказалось дело было в тарелке АП. Она, как бы сжималась на 1 миллиметр, особо видно когда за цапфы берешь и и пытаешься угол атаки уменьшить - тарелка сжималась и получалось уменьшение угла атаки примерно на 3-4 градуса и следовательно удавалось хоть как-то оторваться от земли только при максимальном положении стика газа.

svd

У меня не тот случай. У меня индикатор аккумулятора орет и красным моргает, а это уже разряд 3В на банку. И это на свежезаряженом акке при попытке взлета! При этом регуль похоже включает отсечку. Судить не берусь, но настройка у меня отсечки стоит высокая 3,1В на банку

targetorsk

3.1 вольта не маловатенько ? а углы у вас какие? у меня 3S 800ма nano, blueseries 15A ESC, hobbymate 4200kv, 14z пиньен углы ±9 град, кривая газа 0-40-60-80-100 углы 40-45-50-75-100 взлетает на положенных 60-65% ручки газа. Отсечка на 3.2 время полета около 5 минут, обороты выше чем на 450-ке на звук около 3000. Сейчас на 2S полетывал - газ 75-80% отрыв от земли и висение.

svd
targetorsk:

3.1 вольта не маловатенько

Это самая высокая установка. Средняя вообще 2,85 В.

targetorsk:

а углы у вас какие

±9 градусов
Кривую вы дали для нормала, я так понимаю. Я в айдле пытался в после раскрутки ротора взлетать. Явно чувствуется что нет оборотов. Силовая дохнет. Индикатор питания орет как потерпевший… 😦

targetorsk

если верт высасывает батарейку настолько стремительно , то одно из двух

  1. Что то должно быть очень горячим (регуль или мотор) - копать в сторону “горячего парня”
  2. Батарея не имеет реальной емкости (токоотдачи) - у меня были парачка акков GEpower 20C не плохо летали на 400-м размере но на 450-ке пищалка начинала орать после 30 сек полета, отсечка через минуту, две. В таком случае батарею в утиль, или на менее нагруженные задачи (аппа, машинка)
svd
targetorsk:
  1. Что то должно быть очень горячим (регуль или мотор) - копать в сторону “горячего парня”

Все холодное, потому как не летает. 10 секунд на попытку оторваться от земли не в счет. Не успевает нагреваться. Пока не получается выехать на поле или какую-нибудь безлюдную площадку и проверить версию с аккумулятором

targetorsk

зачем безлюдную, выйдите во двор выберите bmw по круче и пробуйте летать в ее сторону.
можно не летая проверить , поставте кривую по углам 0-50-50-50-50 чтобы не улетел и крутите на месте если пищать начинает в первую минуту и все холодное то пробуйте другой акк, в таком варианте углов можете и поболее батарею подкинуть, летать то не надо и посмотрите точнее послушайте результат работы и пощупайте силовуху.

svd
targetorsk:

зачем безлюдную, выйдите во двор выберите bmw по круче и пробуйте летать в ее сторону.

Да не смешно вообще-то.
А в остально, считаю, лучше все же на рабочих шагах и оборотах проверить. Сколько бы их у меня там не было с моим двиглом и пиньеном.