Новый клон НК-Т250
Врядли проблема в батареях, при максимальном токе 16А которые могут отдать эти батареи верталет должен очень бодренько летать. Я бы исключил сначала проблемы с регулем (тут наверное нужно проверить тайминги, у товарища в этой же теме были проблеммы именно с ними и похожее поведение) и мотором, но если все же вы уверены что дело в батареях возьмите нанотеки с тем же обьемом или обычные синие туринги с тем же обьемом.
Кстати, что за индикатор аккамуляторы вы используете?
тут наверное нужно проверить тайминги
Пробовал менять тайминг в первую очередь. Даже программатор купил, надоело пиликанье слушать. Регуль плюш на 25А.
От таймингов ничего не меняется в поведении верта и для меня до сих пор загадка какой тайминг для этого мотора нужен.
Кстати, что за индикатор аккамуляторы вы используете?
Бортовой индикатор этот.
замерял же просадку напряжения на банках индикатором, который одновременно показывает напряжение на банках. Просто ссылку не нахожу на него.
Ну и основной упор на зарядку. Там видно падение напряжение сразу после начала процесса разряда
Народ, не судите строго, если повтор. Но какой аккумулятор посоветуете на этот верт.
Дело в том, что уже давно взял его, но никак не могу поднять в воздух. Аккумуляторы брал для него эти. Симптомы нелетания - нехватка оборотов и писк индикатора аккумулятора уже на взлете. То есть резкая просадка напряжения. Дома по совету людей проверил акки. Сливается 650 мАч, заливается столько же. Но при разряде током 5А, напряжение на банках резко снижается с 4,15 В до 3,7В, а на моделе без лопастей при среднем положении стика газа та же самая ситуация. Аккумуляторы новые, не “летаные”. То ли брак, то ли слабоватые.
Сейчас ищу чем заменить эти аккумуляторы. Хочется просто взять уже проверенные аккумуляторы
У меня 4 таких акка, при чем покупались в разное время, их более чем хватает для 250-ки. Правда, у меня на одной вертушке мотор BL-250S Align,
на другой Turnigy L2508A-3500 оба с 15 пиньоном. Регуляторы Align18A.
Попробуй заменить пиньон. По калькулятору на твой мотор надо 14 пиньон или даже 13.
Кстати, в тему про “Новый клон НК-Т250”
ХоббиКинг стал продавать ФБЛ голову на малыша. Цена, как всегда, радует.
Попробуй заменить пиньон. По калькулятору на твой мотор надо 14 пиньон или даже 13.
У меня и стоял пиньен 13Т, но верт не отрывался даже от земли. Я тоже самое проверил по калькулятору, почесал репу и попробовал поставить 15Т. А сейчас 13Т уже не смогу вернуть 😦 Я вал подтачивал, чтобы бонка нормально держала пиньен. тут или мотор новый, или в аппе кривую газа занизить
А ты уверен, что оборотов именно не хватает?
Если нет возможности измерить, попробуй просто погонять на макс. оборотах от лабораторного блока питания или от аккумулятора автомобильного. На слух будет слышно, быстрее крутит, чем на акках или одинаково. Если быстрее- может и правда батареи бракованные?
При таком пиньоне на этом движке максимальная полка-90%, не больше. а то порвет межлопастной или лопаты.
я подключал акк 2200 мАч 25С. На слух я не услышал, что бодрее, но индикатор батареи показал, что на родном акке 250 го зиппи 800 мАч 20С без лопастей ОР напряжение на банках падало с 4,15В до 3,7В. А на “взрослом” акке такого не было. Хочу предварительно попробовать взлететь с большим акком, если получится из-за веса и центровки. Тогда окончательно буду делать вывод докупать новые акки или копать дальше
PS Все же попробовал ваш совет. Мне кажется со взрослым акком веселее крутит. Жаль тахометр (самоделка) считать не может. Нужен солнечный свет. А от лампочки он брешет
Оговорюсь сразу - у меня никаких попискиваний не было, но тоже не латал 😃 В идле просто прыгал и все. Оказалось дело было в тарелке АП. Она, как бы сжималась на 1 миллиметр, особо видно когда за цапфы берешь и и пытаешься угол атаки уменьшить - тарелка сжималась и получалось уменьшение угла атаки примерно на 3-4 градуса и следовательно удавалось хоть как-то оторваться от земли только при максимальном положении стика газа.
У меня не тот случай. У меня индикатор аккумулятора орет и красным моргает, а это уже разряд 3В на банку. И это на свежезаряженом акке при попытке взлета! При этом регуль похоже включает отсечку. Судить не берусь, но настройка у меня отсечки стоит высокая 3,1В на банку
3.1 вольта не маловатенько ? а углы у вас какие? у меня 3S 800ма nano, blueseries 15A ESC, hobbymate 4200kv, 14z пиньен углы ±9 град, кривая газа 0-40-60-80-100 углы 40-45-50-75-100 взлетает на положенных 60-65% ручки газа. Отсечка на 3.2 время полета около 5 минут, обороты выше чем на 450-ке на звук около 3000. Сейчас на 2S полетывал - газ 75-80% отрыв от земли и висение.
3.1 вольта не маловатенько
Это самая высокая установка. Средняя вообще 2,85 В.
а углы у вас какие
±9 градусов
Кривую вы дали для нормала, я так понимаю. Я в айдле пытался в после раскрутки ротора взлетать. Явно чувствуется что нет оборотов. Силовая дохнет. Индикатор питания орет как потерпевший… 😦
если верт высасывает батарейку настолько стремительно , то одно из двух
- Что то должно быть очень горячим (регуль или мотор) - копать в сторону “горячего парня”
- Батарея не имеет реальной емкости (токоотдачи) - у меня были парачка акков GEpower 20C не плохо летали на 400-м размере но на 450-ке пищалка начинала орать после 30 сек полета, отсечка через минуту, две. В таком случае батарею в утиль, или на менее нагруженные задачи (аппа, машинка)
- Что то должно быть очень горячим (регуль или мотор) - копать в сторону “горячего парня”
Все холодное, потому как не летает. 10 секунд на попытку оторваться от земли не в счет. Не успевает нагреваться. Пока не получается выехать на поле или какую-нибудь безлюдную площадку и проверить версию с аккумулятором
зачем безлюдную, выйдите во двор выберите bmw по круче и пробуйте летать в ее сторону.
можно не летая проверить , поставте кривую по углам 0-50-50-50-50 чтобы не улетел и крутите на месте если пищать начинает в первую минуту и все холодное то пробуйте другой акк, в таком варианте углов можете и поболее батарею подкинуть, летать то не надо и посмотрите точнее послушайте результат работы и пощупайте силовуху.
зачем безлюдную, выйдите во двор выберите bmw по круче и пробуйте летать в ее сторону.
Да не смешно вообще-то.
А в остально, считаю, лучше все же на рабочих шагах и оборотах проверить. Сколько бы их у меня там не было с моим двиглом и пиньеном.
Нужно было Вам уже давно заказать 1 новый акк, пока ковыряли, искали проблему он как раз бы и приехал к вам, если даже причина не в нем лишних акков не бывает. Скотлько у вас всего акков?
Скотлько у вас всего акков?
Для данной модели 3 штуки 800мАч 20С
Нужно было Вам уже давно заказать 1 новый акк
Как раз и жду когда приедет. Взял пару турниг обычных, не нанотеч, 800мАч 40С
Я где-то на Ютрубе находил видео, там чувак учился висеть на 250-ке с трениками, акка он не имел, вместо аккумулятора прицепил груз, чтоб развесовка была правильной, а питание подавал по проводу от автомобильного акумулятора. И очень даже неплохо у него получалось.
Информация к размышлению для svd.
Да видел я это видео. Только у меня есть аккумулятор 3S другой емкости. Будет вместо “груза”.
3 штуки 800мАч 20С
Это вполне нормальные акки, и очень странно что все три бракованы. А может увас что с регулем?? Неукого попросить рабочий?
Я то же учился на 250-ке, летать я ненаучился на ней т.к захотелось побольше верт а вот висеть научился.😃
Это вполне нормальные акки, и очень странно что все три бракованы. А может увас что с регулем?? Неукого попросить рабочий?
Регуль есть только на 45А в запасе на 450й верт.
Я изначально грешил на мотор и регуль. Думал аккумуляторы ни при чем, так как знаю, что на таких акках летал мой знакомый. Все различие у нас с ним только в том, что у него мотор 4200кВ с пиньеном 13Т. У меня 3800кВ 15Т. Может мотор на 4200кВ ток меньше жрал и поэтому не так просаживал акк? уж не знаю просто. Но пока по экспериментам просаживается именно напряжение на аккумуляторе 😦. А вот от чего просаживается я пока не знаю. То ли аккумуляторы бракованые, то ли мотор с регулем бракованые. Мне просто нечем ток промерять 😦 Это бы о многом сказало бы
Удалось подлетнуть несмотря на ветер, переднюю центровку и перегруженый верт. Взлетал на акках 3S 2200 мАч 25С.
Пару раз ронял вертик, хорошо треники поставил. Но сразу же поднимал в воздух. Отвисел не более 30 секунд. Мотор и регуль холодные. Тайминг низкий стоял. Бортовой индикатор липошки синим не мигал, а это значит напряжение ниже 11,1 В не падало.
А мелкий аккумулятор сдох еще до отрыва от земли. Не держит он таких токов
Ну погоди, прийдет новый акк тогда будет точно всё понятно, но мне кажеться что то ту другое, 2,2А это много для того верта, попроси у своего кореша двигло на пробу.
попроси у своего кореша двигло на пробу
Не могу. Он в Казахстане живет 😃
2,2А это много для того верта
Реально конечно много. Я его просто для проверки поставил. А сами аккумуляторы зиппи 3S 800мАч 20С пробовал разряжать на зарядке током 5А. Так аккумулятор горячим был, но в руке держать можно было. Первый раз у меня так сильно нагрелся аккумулятор
Он у тебя взорвётся так, банки не вздутые у тебя??
Он у тебя взорвётся так, банки не вздутые у тебя??
Да нет, не вздутые. То что мог рвануть я и сам догадался, когда на разрядке в руки его взял 😦. Так что я скорее склонен верить, что аккумуляторы бракованые.
Кстати, надо будет еще раз на разрядку кинуть с меньшим током. хочу замерять внутреннее сопротивление аккумулятора. а то я что-то не догадался это проверить изначально