Новый клон НК-Т250
- Что то должно быть очень горячим (регуль или мотор) - копать в сторону “горячего парня”
Все холодное, потому как не летает. 10 секунд на попытку оторваться от земли не в счет. Не успевает нагреваться. Пока не получается выехать на поле или какую-нибудь безлюдную площадку и проверить версию с аккумулятором
зачем безлюдную, выйдите во двор выберите bmw по круче и пробуйте летать в ее сторону.
можно не летая проверить , поставте кривую по углам 0-50-50-50-50 чтобы не улетел и крутите на месте если пищать начинает в первую минуту и все холодное то пробуйте другой акк, в таком варианте углов можете и поболее батарею подкинуть, летать то не надо и посмотрите точнее послушайте результат работы и пощупайте силовуху.
зачем безлюдную, выйдите во двор выберите bmw по круче и пробуйте летать в ее сторону.
Да не смешно вообще-то.
А в остально, считаю, лучше все же на рабочих шагах и оборотах проверить. Сколько бы их у меня там не было с моим двиглом и пиньеном.
Нужно было Вам уже давно заказать 1 новый акк, пока ковыряли, искали проблему он как раз бы и приехал к вам, если даже причина не в нем лишних акков не бывает. Скотлько у вас всего акков?
Скотлько у вас всего акков?
Для данной модели 3 штуки 800мАч 20С
Нужно было Вам уже давно заказать 1 новый акк
Как раз и жду когда приедет. Взял пару турниг обычных, не нанотеч, 800мАч 40С
Я где-то на Ютрубе находил видео, там чувак учился висеть на 250-ке с трениками, акка он не имел, вместо аккумулятора прицепил груз, чтоб развесовка была правильной, а питание подавал по проводу от автомобильного акумулятора. И очень даже неплохо у него получалось.
Информация к размышлению для svd.
Да видел я это видео. Только у меня есть аккумулятор 3S другой емкости. Будет вместо “груза”.
3 штуки 800мАч 20С
Это вполне нормальные акки, и очень странно что все три бракованы. А может увас что с регулем?? Неукого попросить рабочий?
Я то же учился на 250-ке, летать я ненаучился на ней т.к захотелось побольше верт а вот висеть научился.😃
Это вполне нормальные акки, и очень странно что все три бракованы. А может увас что с регулем?? Неукого попросить рабочий?
Регуль есть только на 45А в запасе на 450й верт.
Я изначально грешил на мотор и регуль. Думал аккумуляторы ни при чем, так как знаю, что на таких акках летал мой знакомый. Все различие у нас с ним только в том, что у него мотор 4200кВ с пиньеном 13Т. У меня 3800кВ 15Т. Может мотор на 4200кВ ток меньше жрал и поэтому не так просаживал акк? уж не знаю просто. Но пока по экспериментам просаживается именно напряжение на аккумуляторе 😦. А вот от чего просаживается я пока не знаю. То ли аккумуляторы бракованые, то ли мотор с регулем бракованые. Мне просто нечем ток промерять 😦 Это бы о многом сказало бы
Удалось подлетнуть несмотря на ветер, переднюю центровку и перегруженый верт. Взлетал на акках 3S 2200 мАч 25С.
Пару раз ронял вертик, хорошо треники поставил. Но сразу же поднимал в воздух. Отвисел не более 30 секунд. Мотор и регуль холодные. Тайминг низкий стоял. Бортовой индикатор липошки синим не мигал, а это значит напряжение ниже 11,1 В не падало.
А мелкий аккумулятор сдох еще до отрыва от земли. Не держит он таких токов
Ну погоди, прийдет новый акк тогда будет точно всё понятно, но мне кажеться что то ту другое, 2,2А это много для того верта, попроси у своего кореша двигло на пробу.
попроси у своего кореша двигло на пробу
Не могу. Он в Казахстане живет 😃
2,2А это много для того верта
Реально конечно много. Я его просто для проверки поставил. А сами аккумуляторы зиппи 3S 800мАч 20С пробовал разряжать на зарядке током 5А. Так аккумулятор горячим был, но в руке держать можно было. Первый раз у меня так сильно нагрелся аккумулятор
Он у тебя взорвётся так, банки не вздутые у тебя??
Он у тебя взорвётся так, банки не вздутые у тебя??
Да нет, не вздутые. То что мог рвануть я и сам догадался, когда на разрядке в руки его взял 😦. Так что я скорее склонен верить, что аккумуляторы бракованые.
Кстати, надо будет еще раз на разрядку кинуть с меньшим током. хочу замерять внутреннее сопротивление аккумулятора. а то я что-то не догадался это проверить изначально
Попробуйте. Что то я всё равно больше склоняюсь, что это двигло.
Что то я всё равно больше склоняюсь, что это двигло.
Движок в каком плане? КЗ в обмотках или в чем он может быть виноват? Тем более, что хоть и летал немного с большим акком, но все холодное. Он же бы наверное тоже нагрелся, если был бы неисправен?
Я конечно не электрик, летали вы потому что 2,2а большая емкость, попробуйте покрутить с 2,2а пару минут и он тоже сядит.
Кстати, надо будет еще раз на разрядку кинуть с меньшим током. хочу замерять внутреннее сопротивление аккумулятора. а то я что-то не догадался это проверить изначально
Замерил. Внутреннее сопротивение у аккумулятора зиппи 3S 800мАч 20С оказалось аж 573 мОм!!! Это явно много для такого аккумулятора. Вот отсюда и повышеный нагрев при разряде и слабая токоотдача.
К примеру аккумулятор 2200мАч 25С, на котором я тестировал, имеет внутреннее сопротивление 70 мОм
Не дождавшись аккумуляторов, всеже заказал себе еще и мотор 2627 на 4200кВ и к нему пиньен 11Т. Что-то тоже сомневаюсь что в одних акумуляторах дело
Отлетал первые несколько паков на 250-м. Замечательный вертолет, он мне очень нравится.Поставил туда FBL ZYX , но не снял флайбар 😃 что из этого вышло, можно прочитать в ветке “FBL за 30 долларов”…
Недавно упал при висении (был очень сильный ветер), и потерял один демпфер из головы…
Соответственно вопрос- кто-нибудь пробовал ставить вместо родных резиновых демпферов кусочки силиконовой топливной трубки? по размеру вроде подходит…
Кстати, кто- нибудь измерял ток висения? у меня он около 5.5А при 5.5 градусах и 3100 оборотах на роторе. (вес 360г) Мне кажется это многовато…
Кстати, кто- нибудь измерял ток висения? у меня он около 5.5А при 5.5 градусах и 3100 оборотах на роторе. (вес 360г) Мне кажется это многовато
Да по мне просто супер. Вы выше почитайте чо у меня творится. Вообще батарейку выжирает при взлете. Кстати, распишите комплектацию. Что за мотор, регуль, батарейка. И чем ток в полете измеряли?