Новый клон НК-Т250

targetorsk

зачем безлюдную, выйдите во двор выберите bmw по круче и пробуйте летать в ее сторону.
можно не летая проверить , поставте кривую по углам 0-50-50-50-50 чтобы не улетел и крутите на месте если пищать начинает в первую минуту и все холодное то пробуйте другой акк, в таком варианте углов можете и поболее батарею подкинуть, летать то не надо и посмотрите точнее послушайте результат работы и пощупайте силовуху.

svd
targetorsk:

зачем безлюдную, выйдите во двор выберите bmw по круче и пробуйте летать в ее сторону.

Да не смешно вообще-то.
А в остально, считаю, лучше все же на рабочих шагах и оборотах проверить. Сколько бы их у меня там не было с моим двиглом и пиньеном.

Дима=

Нужно было Вам уже давно заказать 1 новый акк, пока ковыряли, искали проблему он как раз бы и приехал к вам, если даже причина не в нем лишних акков не бывает. Скотлько у вас всего акков?

svd
Дима=:

Скотлько у вас всего акков?

Для данной модели 3 штуки 800мАч 20С

Дима=:

Нужно было Вам уже давно заказать 1 новый акк

Как раз и жду когда приедет. Взял пару турниг обычных, не нанотеч, 800мАч 40С

NARAJANA

Я где-то на Ютрубе находил видео, там чувак учился висеть на 250-ке с трениками, акка он не имел, вместо аккумулятора прицепил груз, чтоб развесовка была правильной, а питание подавал по проводу от автомобильного акумулятора. И очень даже неплохо у него получалось.
Информация к размышлению для svd.

svd

Да видел я это видео. Только у меня есть аккумулятор 3S другой емкости. Будет вместо “груза”.

Дима=
svd:

3 штуки 800мАч 20С

Это вполне нормальные акки, и очень странно что все три бракованы. А может увас что с регулем?? Неукого попросить рабочий?
Я то же учился на 250-ке, летать я ненаучился на ней т.к захотелось побольше верт а вот висеть научился.😃

svd
Дима=:

Это вполне нормальные акки, и очень странно что все три бракованы. А может увас что с регулем?? Неукого попросить рабочий?

Регуль есть только на 45А в запасе на 450й верт.
Я изначально грешил на мотор и регуль. Думал аккумуляторы ни при чем, так как знаю, что на таких акках летал мой знакомый. Все различие у нас с ним только в том, что у него мотор 4200кВ с пиньеном 13Т. У меня 3800кВ 15Т. Может мотор на 4200кВ ток меньше жрал и поэтому не так просаживал акк? уж не знаю просто. Но пока по экспериментам просаживается именно напряжение на аккумуляторе 😦. А вот от чего просаживается я пока не знаю. То ли аккумуляторы бракованые, то ли мотор с регулем бракованые. Мне просто нечем ток промерять 😦 Это бы о многом сказало бы

svd

Удалось подлетнуть несмотря на ветер, переднюю центровку и перегруженый верт. Взлетал на акках 3S 2200 мАч 25С.
Пару раз ронял вертик, хорошо треники поставил. Но сразу же поднимал в воздух. Отвисел не более 30 секунд. Мотор и регуль холодные. Тайминг низкий стоял. Бортовой индикатор липошки синим не мигал, а это значит напряжение ниже 11,1 В не падало.
А мелкий аккумулятор сдох еще до отрыва от земли. Не держит он таких токов

Дима=

Ну погоди, прийдет новый акк тогда будет точно всё понятно, но мне кажеться что то ту другое, 2,2А это много для того верта, попроси у своего кореша двигло на пробу.

svd
Дима=:

попроси у своего кореша двигло на пробу

Не могу. Он в Казахстане живет 😃

Дима=:

2,2А это много для того верта

Реально конечно много. Я его просто для проверки поставил. А сами аккумуляторы зиппи 3S 800мАч 20С пробовал разряжать на зарядке током 5А. Так аккумулятор горячим был, но в руке держать можно было. Первый раз у меня так сильно нагрелся аккумулятор

Дима=

Он у тебя взорвётся так, банки не вздутые у тебя??

svd
Дима=:

Он у тебя взорвётся так, банки не вздутые у тебя??

Да нет, не вздутые. То что мог рвануть я и сам догадался, когда на разрядке в руки его взял 😦. Так что я скорее склонен верить, что аккумуляторы бракованые.
Кстати, надо будет еще раз на разрядку кинуть с меньшим током. хочу замерять внутреннее сопротивление аккумулятора. а то я что-то не догадался это проверить изначально

Дима=

Попробуйте. Что то я всё равно больше склоняюсь, что это двигло.

svd
Дима=:

Что то я всё равно больше склоняюсь, что это двигло.

Движок в каком плане? КЗ в обмотках или в чем он может быть виноват? Тем более, что хоть и летал немного с большим акком, но все холодное. Он же бы наверное тоже нагрелся, если был бы неисправен?

Дима=

Я конечно не электрик, летали вы потому что 2,2а большая емкость, попробуйте покрутить с 2,2а пару минут и он тоже сядит.

svd
svd:

Кстати, надо будет еще раз на разрядку кинуть с меньшим током. хочу замерять внутреннее сопротивление аккумулятора. а то я что-то не догадался это проверить изначально

Замерил. Внутреннее сопротивение у аккумулятора зиппи 3S 800мАч 20С оказалось аж 573 мОм!!! Это явно много для такого аккумулятора. Вот отсюда и повышеный нагрев при разряде и слабая токоотдача.
К примеру аккумулятор 2200мАч 25С, на котором я тестировал, имеет внутреннее сопротивление 70 мОм

8 days later
svd

Не дождавшись аккумуляторов, всеже заказал себе еще и мотор 2627 на 4200кВ и к нему пиньен 11Т. Что-то тоже сомневаюсь что в одних акумуляторах дело

serj

Отлетал первые несколько паков на 250-м. Замечательный вертолет, он мне очень нравится.Поставил туда FBL ZYX , но не снял флайбар 😃 что из этого вышло, можно прочитать в ветке “FBL за 30 долларов”…

Недавно упал при висении (был очень сильный ветер), и потерял один демпфер из головы…
Соответственно вопрос- кто-нибудь пробовал ставить вместо родных резиновых демпферов кусочки силиконовой топливной трубки? по размеру вроде подходит…

Кстати, кто- нибудь измерял ток висения? у меня он около 5.5А при 5.5 градусах и 3100 оборотах на роторе. (вес 360г) Мне кажется это многовато…

svd
serj:

Кстати, кто- нибудь измерял ток висения? у меня он около 5.5А при 5.5 градусах и 3100 оборотах на роторе. (вес 360г) Мне кажется это многовато

Да по мне просто супер. Вы выше почитайте чо у меня творится. Вообще батарейку выжирает при взлете. Кстати, распишите комплектацию. Что за мотор, регуль, батарейка. И чем ток в полете измеряли?

serj

Мотор 2627 кв 4200, пиньон 15т стоковый ( заказал 9-14т, но они не подошли по модулю), пока ограничил газ на 80%. рег мистери20. Батарейка турниги 1000мач 25С. Ток измерял двумя способами.
Первый- просто на весах, (вес 360г) второй- сфоткал обороты ротора в полете (у меня приклеен бортовой турниговский тахометр), и померял ток на этих оборотах на земле. Токи совпали до 130 ма.

Обороты висения 3100- 3200.
Шаг висения - 5.5- 6 градусов.

Трансмиссия без главных лопастей жрет 1.4… 1.9А в зависимости от шага хвостового ротора на оборотах ротора 3100.

Пока я только учусь висеть и немного летать перед собой.

Да, бабочка 5мм по концам лопастей- сразу почти плюс 1А. смотрите бабочку.
отвинтите лопасти и померяйте ток трансмисии- может перетянут ремень.