Новый клон НК-Т250
Удалось подлетнуть несмотря на ветер, переднюю центровку и перегруженый верт. Взлетал на акках 3S 2200 мАч 25С.
Пару раз ронял вертик, хорошо треники поставил. Но сразу же поднимал в воздух. Отвисел не более 30 секунд. Мотор и регуль холодные. Тайминг низкий стоял. Бортовой индикатор липошки синим не мигал, а это значит напряжение ниже 11,1 В не падало.
А мелкий аккумулятор сдох еще до отрыва от земли. Не держит он таких токов
Ну погоди, прийдет новый акк тогда будет точно всё понятно, но мне кажеться что то ту другое, 2,2А это много для того верта, попроси у своего кореша двигло на пробу.
попроси у своего кореша двигло на пробу
Не могу. Он в Казахстане живет 😃
2,2А это много для того верта
Реально конечно много. Я его просто для проверки поставил. А сами аккумуляторы зиппи 3S 800мАч 20С пробовал разряжать на зарядке током 5А. Так аккумулятор горячим был, но в руке держать можно было. Первый раз у меня так сильно нагрелся аккумулятор
Он у тебя взорвётся так, банки не вздутые у тебя??
Он у тебя взорвётся так, банки не вздутые у тебя??
Да нет, не вздутые. То что мог рвануть я и сам догадался, когда на разрядке в руки его взял 😦. Так что я скорее склонен верить, что аккумуляторы бракованые.
Кстати, надо будет еще раз на разрядку кинуть с меньшим током. хочу замерять внутреннее сопротивление аккумулятора. а то я что-то не догадался это проверить изначально
Попробуйте. Что то я всё равно больше склоняюсь, что это двигло.
Что то я всё равно больше склоняюсь, что это двигло.
Движок в каком плане? КЗ в обмотках или в чем он может быть виноват? Тем более, что хоть и летал немного с большим акком, но все холодное. Он же бы наверное тоже нагрелся, если был бы неисправен?
Я конечно не электрик, летали вы потому что 2,2а большая емкость, попробуйте покрутить с 2,2а пару минут и он тоже сядит.
Кстати, надо будет еще раз на разрядку кинуть с меньшим током. хочу замерять внутреннее сопротивление аккумулятора. а то я что-то не догадался это проверить изначально
Замерил. Внутреннее сопротивение у аккумулятора зиппи 3S 800мАч 20С оказалось аж 573 мОм!!! Это явно много для такого аккумулятора. Вот отсюда и повышеный нагрев при разряде и слабая токоотдача.
К примеру аккумулятор 2200мАч 25С, на котором я тестировал, имеет внутреннее сопротивление 70 мОм
Не дождавшись аккумуляторов, всеже заказал себе еще и мотор 2627 на 4200кВ и к нему пиньен 11Т. Что-то тоже сомневаюсь что в одних акумуляторах дело
Отлетал первые несколько паков на 250-м. Замечательный вертолет, он мне очень нравится.Поставил туда FBL ZYX , но не снял флайбар 😃 что из этого вышло, можно прочитать в ветке “FBL за 30 долларов”…
Недавно упал при висении (был очень сильный ветер), и потерял один демпфер из головы…
Соответственно вопрос- кто-нибудь пробовал ставить вместо родных резиновых демпферов кусочки силиконовой топливной трубки? по размеру вроде подходит…
Кстати, кто- нибудь измерял ток висения? у меня он около 5.5А при 5.5 градусах и 3100 оборотах на роторе. (вес 360г) Мне кажется это многовато…
Кстати, кто- нибудь измерял ток висения? у меня он около 5.5А при 5.5 градусах и 3100 оборотах на роторе. (вес 360г) Мне кажется это многовато
Да по мне просто супер. Вы выше почитайте чо у меня творится. Вообще батарейку выжирает при взлете. Кстати, распишите комплектацию. Что за мотор, регуль, батарейка. И чем ток в полете измеряли?
Мотор 2627 кв 4200, пиньон 15т стоковый ( заказал 9-14т, но они не подошли по модулю), пока ограничил газ на 80%. рег мистери20. Батарейка турниги 1000мач 25С. Ток измерял двумя способами.
Первый- просто на весах, (вес 360г) второй- сфоткал обороты ротора в полете (у меня приклеен бортовой турниговский тахометр), и померял ток на этих оборотах на земле. Токи совпали до 130 ма.
Обороты висения 3100- 3200.
Шаг висения - 5.5- 6 градусов.
Трансмиссия без главных лопастей жрет 1.4… 1.9А в зависимости от шага хвостового ротора на оборотах ротора 3100.
Пока я только учусь висеть и немного летать перед собой.
Да, бабочка 5мм по концам лопастей- сразу почти плюс 1А. смотрите бабочку.
отвинтите лопасти и померяйте ток трансмисии- может перетянут ремень.
Приехал моторчик 2627 4200кВ. Брал к нему пиньен 11, лоханулся с модулем 0,5. Зуб большой. Это для 450ки.
Что интересно, на фото в хоббикинге этот мотор идет с мотормаунтом и адаптером пропеллера. А мне он приехал с двумя пинами на 11 и 13 зубов, причем тоже с модулем 0,5. Китайцы чудят 😃
В общем есть у меня дома пин на 13, но встала проблема. Не могу приклеить его. Пробовал на циакрин. После отлеживания минут 10, пробую на крепость и спокойно с небольшим усилием этот пин снимаю с вала. Как приклеивать то правильно? Вал может наждачкой пошкурить? Вал и пин я обезжиривал. Толку нет
Циакрин здесь не поможет. Нужен фиксатор резьбы (локтайт). Только снять потом без съемника будет проблематично.
Фиксатор резьбы есть. Надо попробовать его. Вал пердварительно подготавливать надо? Или прям на гладкий и клеить? Насчет снять не проблема. Съемника нет, но снимать пока вроде не надо 😃
Только обезжирить поверхности.
У меня фиксатор резьбы не держал пиньон на валу, снялся потом как по маслу. Нужен фиксатор вал-втулочных соединений.
Нужен фиксатор вал-втулочных соединений.
Такого не знаю. Сплошь по форуму клеят либо на циакрин, либо на фиксатор, который самый крепкий.
И я клеил до этого на циакрин и вроде держалось. А тут…( Правда до этого циакрин был затекающий. 30 секундный А тут обычный супермомент 3 секундный.
Приклеил пиньен на фиксатор R48 из комплекта алайн. Приклеилось по моим ощущениям намертво, то чтто надо! Не ожидал я от фиксатора во-первых такой крепости соединения, во-вторых скорости. Как суперклей, 2-3 секунды на размышление и дальше я его сдвинуть не смог. Хорошо снамитил заранее место уда его надо было посадить. Держит явно крепче суперклея.
А что в пиньоне нет болтика? Обычно на фиксатор и болтиком затягиваеш и всё.