Blitz Avro 90 - Чистокровный Британец
Там балансировать нечего. А что можно, так оно было уже отбалансировано производителем.
Насчет вибрации, так по сравнению с Новаросси, Ямада был тихоней. 😃
А насчет ника, так может с новым у меня таких неприятностей больше не будет. 😃
Приветствую, Евгений.
Позвольте полюбопытствовать - почему при последнем инциденте не получилось посадить верт на авторотации ?
Если-бы он был лыжами вниз, я бы его посадил без особых трудностей, тем более высота была не такая уж и большая, всего-то метров шесть-семь. Только вот мотор заглох когда он был в непривычном для авторотации положении. Во всяком случае для меня. 😊
Зато теперь появился повод отрабатывать авторотацию из разных положений. 😃
если был ротором вниз, то надо было ротировать на ротор и повреждений было бы гораздо меньше или не было совсем
Знать бы об этом в тот момент…
После осмотра электроники, выяснилось, что от удара сорвало шестеренку сервомашинки рудера.

Остальное мелочи…
Это вообще мелочь. Металлическая шестеренка цела? Тогда вот из этого набора подойдет www.hobbycenter.ru/product_info_12699.html или S9253
Спасибо. 😃
Не забудьте вычистить все остатки сломанных зубьев. Они, заразы, отлично сливаются с белой смазкой. Которая, кстати, есть в Термике.
Удачи.
P.S. Но я бы, такую красавицу даже не то, что на улицу, с полки бы не снимал!
Неее. Она у меня еще полетает… 😃
Про зубья знаю. Сталкивался уже с такой проблемой. Причем совсем крохотный кусочек мне как-то раз мозг чуть не съел.
2 Элвис : Поймал себя на “глюке” - как то странно выглядит карбон рамы и её компонетов на изломах - как будто пирог из внешних тонких слоев “конкретного” карбона и ,вклееного между ними, полупрозрачного пластика. Или это все-таки “обман здрения” ?
Это даже не обман зрения, это всего лишь застрявшие ворсинки оранжевой тряпки, которой я его протирал. 😃
Прошу пардону за беспокойство, но просто меня смутила фотка из хелимании helimania.ru/index.php/main/viewpost/492 - с обломанным линком . слева в кадр попал скол на раме - выглядит ,что внешний слой карбона вроде цел, но скололся кусочек внутреннего слоя карбона вместе с осколком “межкарбонового” пластика.
Ещё раз - извиняюсь, если не прав.
смутила фотка из хелимании
И меня смутила фотка оттуда, но другая.

спасибо MORRO LUCKY - значит ,если уже как минимум двое, это не совсем глюк. И еще можно глянуть в другой пост Элвиса на хелимании - на самую первую фотку - helimania.ru/index.php/main/viewpost/501 , где показана нижняя пластина рамы . Если посмотреть на второй справа вверху красный кружок, то внутри него тоже виден этот “пирог”. Если это действительно имеет место, то назвать такую раму карбоновой можно с очень большой натяжкой. Да и отремонтировать её без зарытых на будущее “засад” врядли удастся. Уж лучше тогда заказать ребятам,у кого есть ЧПУ-станочек, аналог рамы из “честного” карбона.
Тоже засомневался. Пойду дербанить нижнюю раму…
Уж лучше тогда заказать ребятам,у кого есть ЧПУ-станочек, аналог рамы из “честного” карбона.
Ну даже если это и не карбон то и на стекло мало похоже.
Скорее уже СВМ/кевлар/ Армос/Тварон/Терлон
На rcural.ru CARBoNEUM нечто подобное продавал



А стекло… белее что ли.
Поджигаем - не плавится, значит стекло. Плавится - … а х.з.!
Карбон (ИМХО) и должен быть “по краям”, так как работает только на растяжение. А внутри - “наполнитель”, который связывает “щёчки” и работает на сжатие.
Поджигаем - не плавится, значит стекло. Плавится - … а х.з.!
Карбон (ИМХО) и должен быть “по краям”, так как работает только на растяжение. А внутри - “наполнитель”, который связывает “щёчки” и работает на сжатие.
Не стоит пренебрежительно относиться к “наполнителю”. дело в том, что если этот “наполнитель” - дрековый, то и само изделие окажется врядли конфеткой. Внешние слои -в нашем случае карбоновые “щечки”-при изгибе рамы работают в разных режимах : когда один слой будет работать на сжатие, другой - обязательно на растяжение, а наполнитель при этом будет на удержание “щечек” от расхождения по толщине пластины. Владельцы 450-к с рамами из серебристого карбона неоднократно сталкивались с такой проблемой - от удара пластина рамы просто расслаивается из-за того, что в качестве наполнителя производитель использовал нетканый заполнитель из однонаправленных волокон. То же самое наблюдал на карбоновых вертикальных плавничках - задел на посадке землю - плавничек прогнулся и расслоился, зараза - ну не работает он по толщине пластины . Так что материал наполнителя -дело никак не последнее. И чем однороднее по материалу будет состав пластины - тем лучше будет она работать в экстремальных ситуациях.
По фоткам в данном случае наполнитель больше смахивает на “стекло” -соответственно уже использованы разные по механике материалы. Все-таки я бы изучил возможность сосканировать детали рамы и отфрезеровать их на ЧПУ из сделанной на заказ карбоновой пластины - в условиях Москвы это врядли проблема .
