мой protos carbon
Если кто будет для протоса , из-за бугра тащить апгрэды , то мож скоперируемся
я только за!!!
до отсечки по умолчанию на Алайновском регуле
3,2 В на банку
По мне четырех минут достаточно.
Согласен, особенно если летать активно; но вот вчера летал в очень ограниченном пространстве без всякого экстрима, отрабатывал уже известные фигуры на 500ке со скорпом 1400кв - 3:40 мин на таймере проходили очень быстро… Так что есть доп. “+” к покупке протоса, хотя из 500ки выжал еще далеко не все.
3,2 В на банку
Согласен, особенно если летать активно; но вот вчера летал в очень ограниченном пространстве без всякого экстрима, отрабатывал уже известные фигуры на 500ке со скорпом 1400кв - 3:40 мин на таймере проходили очень быстро… Так что есть доп. “+” к покупке протоса, хотя из 500ки выжал еще далеко не все.
По этому поводу могу сказать следующее :
У протоса изначально менее мощная мотоустановка, даже со скорпионом. До сих пор не определился , что лучше скорпион или сток. Как следствие этого оджечь на протосе реально, но труднее, чем на пятисотке, требует больше мастерства. Нужно уметь очень хорошо работать шагом, где надо наваливать и где надо отпускать, иными словами грузануть больше чем надо очень просто. И выжать из нее больше чем есть уже не получится.
500ке со скорпом 1400кв - 3:40 мин на таймере проходили очень быстро… Так что есть доп. “+” к покупке протоса
на сдвоенном далеко не новом паке 3S 2200 25Cх2, с грузом 1200гр - простос летает 5 минут (до снижения оборотов отсечкой) блином конечно с разгонами и торможениями, кругами без значительных перемен высоты, столько же отлетывает в средненагруженном 3D (без груза соответственно)…
Нужно уметь очень хорошо работать шагом, где надо наваливать и где надо отпускать, иными словами грузануть больше чем надо очень просто.
я поначалу шаги задушил чтобы адаптироваться к нему… пробовал летать на тароте 500 - совершенно иное поведение…
А вопрос на засыпку – кто настраивал стоковый регуль ?? где интсрукцию взять ?? на диске с вертом не нарыл . В общем какие настройке на регуле дя сток двигателя ??
msheli.com/Manual/MSH80A_Instruction_Manual.pdf
Настройки по умолчанию.
Battery: Autosense LiPo battery
Brake: OFF
Start: Soft
Switching frequency: 8 kHz
Timing mode: Mode 1- Auto-setting
(Automatic 0° to 30° deg.)
Cut off mode: Reduce power
Governor: On
Достаточно отключить говер.
и в передатчике сделать кривую
Нормал 0-75-75-75-75
Айдл 1 85-85-85-85-85
Айдл 2 95-95-95-95-95
ну оно вот собстна…
- программируется как большинство чина-регулей… включаете на полном газе и ждете пока он войдет в меню программирования и поочередно разным сигналом будет отпикивать разные установки - подтвеждения нужной настройки устанавливается перемещением стика в ноль, после этого регуль инициализирует себя на запуск… отключаем - газ на всю и сначала отслушиваем сигналы до следующей нужной опции - принимаем и заново откл-вкл и так пока все нужные установки не будут установлены…, я на нем только тормоз врубил, напаял разъемы и убрал на самолет…
- по умолчанке у него - 8кГц, мягкий старт, тормоза нет, автоопределение пака, автоустановка опережения (тобишь автоподстройка под мотор), говернер включен, отсечка - плавное снижение оборотов…
Достаточно отключить говер.
и в передатчике сделать кривую
Нормал 0-75-75-75-75
Айдл 1 85-85-85-85-85
Айдл 2 95-95-95-95-95
😂
пока я редактировал, и тут наредактировалось )))
У меня в комплекте, который был один из первых карбоновых, лежала карта программирования регуля. На ней все параметры выставил, один раз ткнул в разъем и все настройки установлены.
У меня в комплекте, который был один из первых карбоновых, лежала карта программирования регуля. На ней все параметры выставил, один раз ткнул в разъем и все настройки установлены.
прикольно… я сего девайса не наблюдал, даже не знал что есть такие…
ха, я своего сегодня тоже втруху расхерачил, фоты позже в свою тему положу
ха, я своего сегодня тоже втруху расхерачил, фоты позже в свою тему положу
ну, Дмитрий, и вас поздравляем и сочувствуем, в догонку - скорейшего восстановления ))) 😉
сколь железа из первоначального состояния было выведено?
А что на счет встроенного BEC в стоковый регуль ?? Нормально тянет ?? Вроде как 4А .
Вот лежит на столе внешний ВЕС Хобикинг 3-5А - может его поставить ?
msheli.com/Manual/MSH80A_Instruction_Manual.pdf
Настройки по умолчанию.
Battery: Autosense LiPo battery
Brake: OFF
Start: Soft
Switching frequency: 8 kHz
Timing mode: Mode 1- Auto-setting
(Automatic 0° to 30° deg.)
Cut off mode: Reduce power
Governor: OnДостаточно отключить говер.
и в передатчике сделать кривую
Нормал 0-75-75-75-75
Айдл 1 85-85-85-85-85
Айдл 2 95-95-95-95-95
Спасибо , но чета не могу понять , если отключить говер … , а кривые ровные !! Выглядят как с говером включ … Разве в идле 1 например не так должно быть ? - 100 - 95-85-95-100 ???
Разве в идле 1 например не так должно быть ? - 100 - 95-85-95-100 ???
думается мне - надо просто полетать и подстроить работу регуля под конкретный мотор и нужную вам отдачу… я бы ровные кривые не делал конечно, тем более для родного двигла - он довольно мягкий… с кастелом я пока настроил 80-75-70-75-80 и второй режим 98-94-90-94-98 (но у меня реакция на стик стоит мягкая очень, поэтому он особо не давит на двигло)… говорю же - надо летать и смотреть на отдачу, просадки…
А что на счет встроенного BEC в стоковый регуль ?? Нормально тянет ?? Вроде как 4А .
Вот лежит на столе внешний ВЕС Хобикинг 3-5А - может его поставить ?Спасибо , но чета не могу понять , если отключить говер … , а кривые ровные !! Выглядят как с говером включ … Разве в идле 1 например не так должно быть ? - 100 - 95-85-95-100 ???
Пытали встроенный бек блоком нагрузок, все 4а по честному держит.
На электромоторах лучше делать ровную полку, реального эффекта от увеличения кривой в конце и в начале не будет, лишний расход энергии и гироскопу это может не понравится имхо. Родное двигло с 95 до 100 процентов обороты уже не прибавляет поэтому больше 95 смысла ставить нет вообще. Это проверено на родном и на алайновском регуле на котором
сейчас летаю.
думается мне - надо просто полетать и подстроить работу регуля под конкретный мотор и нужную вам отдачу… я бы ровные кривые не делал конечно, тем более для родного двигла - он довольно мягкий… с кастелом я пока настроил 80-75-70-75-80 и второй режим 98-94-90-94-98 (но у меня реакция на стик стоит мягкая очень, поэтому он особо не давит на двигло)… говорю же - надо летать и смотреть на отдачу, просадки…
Я вот тож думаю может маркуса 80 поставить вместо стока , вот осталось только разобраться - какую частоту шим , и тайминг для стокового двигла поставить ?
Я вот тож думаю может маркуса 80 поставить вместо стока , вот осталось только разобраться - какую частоту шим , и тайминг для стокового двигла поставить ?
А алайновский нет желания поставить от пятисотки ? На родном сделал девять полетов и сразу поменял на него. Да и все пилоты которые летают у нас на поле на протосах а их у нас 5 , тоже вкрячили алайн.
Тайминг стоит средний. А вот по шиму не помню, но рекомендуется 8.
Работает без проблем уже 390 полетов 😃
А алайновский нет желания поставить от пятисотки ? На родном сделал девять полетов и сразу поменял на него. Да и все пилоты которые летают у нас на поле на протосах а их у нас 5 , тоже вкрячили алайн.
Работает без проблем уже 390 полетов 😃
У меня нет элайна 500 )) , есть 450)) , зато есть регуль маркус 80 . Вот и думаю - не заморачиватся и родной вкарячить ?? но гляжумногие наверное не в восторге от него ? раз всего 9 полетов… , или всеж наверное маркуса с внешним вес засунуть .
Понятно.
По маркусу не скажу , говорят хорошие регули.
На родном вполне можно летать, но есть три вещи которые не понравились.
Непонятный старт.
Непонятная отсечка.
Напряжение бека 5,2 вольта (медленно работают шестивольтовые хвостовые сервы)
Так как шнура для маркуса пока не имею , настроики с пульта только прописаные могу выбрать варианты – а это :
Тайминг - 5-10-…-30 градусов , а шим - 10-15-…-30 кГц , как думаете что по началу выбрать ?
ну по сопротивлению и сечению проводов на катушках - 8-12кГц - рабочий ШИМ для родного двига… я поставил 5" на опережение - работает как часики… все установки по вздействию регуля на мотор - серединка… - очень комфортно пока летается… для жесткого 3D конечно можно будет поднять планочки… а так отстреливает только в путь… просадки возникают на крутых воронках и разгонах против хвоста, но это тоже под вопросом - я летаю на старых паках от 450…
о, кстате только сейчас заметил что пишет мне логгер регуля - у родного мотора 14 полюсов - это регуль определил, так что все сомнения теперь прочь )))❗😈
Вот ситуация по немногу проявляется … полюсо 14 , значить тайминг надо 27 градусов ( вот из инструкции по маркусу 27 град. для 10-14 полюсных моторов ), а шим будет 8 кГц , ну я думаю для начала поставлю 10 кГц ( шнурка то нету ) ,
И в итоге имеем стоковый двигатель - 14 полюсов, тайминг 27 градусов , шим 8кГц .