мой protos carbon
Вот что обещал входит 1 в 1!Цена вопроса 530 р
Отлично, спасибо большое за картинки, 😃 на днях заеду подберу себе сумочку в магазине для рыбаков.
Вот что обещал входит 1 в 1!Цена вопроса 530 р
Алексей, а где добыть такую сумочку?
Я брал в ближайшем хозяйственном магазине в отделе рыбалка,если надо посмотрю наличие и отпишусь!
Алексей, а где добыть такую сумочку?
Жень, это контора известная в рыболовных кругах. Вот тут этот чехлик: гамазин: www.rybolov-sportsmen.ru/catalog/…/element.php?ID=…, производитель: www.aquatik.ru/cheholm.htm
это контора известная в рыболовных кругах.
пасиб!
мне бы в голову не пришло искать в рыболовных кругах…
то что для ледорубов подходит, то и вертолетам подойдет!
пасиб!
мне бы в голову не пришло искать в рыболовных кругах…
то что для ледорубов подходит, то и вертолетам подойдет!
+1, чего только в голову не приходило, но до чехла от ледоруба так и не додумался, хотя охотник и чуть чуть рыбак заядлый. 😃
Вчера шасси от Протоса было подвергнуто летным испытаниям на тушке Атома, все штатно. Супершасси. Пришлось только поколхозить с креплениями и развернуть заднюю дугу на 180 градусов. Благодарю коллег за любезно предоставленные фото, размеры и советы, которые весьма пригодились в процессе колхозинга 😃
Хиловаты они для Атома, проходили, ломали 😃
Хиловаты они для Атома, проходили, ломали 😃
Ну, альтернативы то особо не видать 😃 Впрочем, это уже не про Протос, извиняюсь.
Хиловаты они для Атома, проходили, ломали 😃
Они по моему для 600 не хиловаты.
Ну вот и облетал я свою птицу.
Делюсь данными с полётов (правда их было всего 2).
Имхо: регуль нужен минимум на 80А, акки соответственные.
Мотор - Гиперион 880
Шестерня - 15 зубов
Рег. - Кастл ICE Lite 75(проапгрейдил установив на дросель БЕСа радиатор 1х1см)
Акки - 2х3S 2200mAh 25с
Гира - футаба 401
Сервы - MKS 3шт 9660A 1шт 9670A
Лопасти - полное г…о ( HDX 425mm High Quality Carbon Fiber Blades), ужастное качество.
Чувствительность говера - 30
Обороты - 2200, 2500, 2700
head speed change - 8
Тайминг - 5
PWM -12
Общий шаг ± 11.5 градусов, вес заряженного верта 1640г. На подрывах max ток 65А, думаю с более мощными акками былобы больше. Обороты на говере 2500 (списываю нестабильность работы говера на акки, имхо большиииие скачки оборотов). Температура на улице 14-15 градусов.
Фото и Логфайл для софтины от Кастл:
Поздравляем!..
по лопастенкам от ХДикс - не повезло наверное… я такие юзаю - офигенные лопасти за свои деньги…
- Кстати сет РПМ можно не юзать на протосе с таким двиглом, режим говера “Симпл” выбрать и кривые газа просто полками сделать - регуль держит обороты отлично, - можно будет двиг раскрутить больше (в set RPM - максимальные обороты ограничены по нижней полке заряда аккума)… на 2900…2970 - верт будет вообще зверь! и тока жрать меньше на нагрузках, точнее - просаживаться…
Спасибо 😃 за поздравление
По лопастям, повторюсь качество ужастнейшее:
- Скол на кромке которая набегает на воздух, внимательно рассматривал через лупу, тобишь возможно расслоение лопастей.
- После пресс формы одна из лопастей не обработана, осталась кромка длиною примерно в 0.5см на конце лопасти.
- Чтобы сбалансировать лопасти пришлось на одну из них 3.5!!! оборота намотать прозрачного скотча.
на 2900…2970 - верт будет вообще зверь!
Ну незнаю 😃 при 2500 и 11.5 градусов верт пуляет дай боже каждому, по логу видно, скачки тока это как раз и были подрывы причём на высоту в 5-7 метров за 1с 😃
Вот только непонятно почему он будет меньше просаживаться на нагрузках при таких оборотах, по его встроенной калькуляции на set RPM - 2900 это будет 102.3%, откуда говер возьмёт ещё 2.3%? 😵 (упс теперь разобрался, напряжение 22.2V, для 2900 необходимо минимум под нагрузкой 23.9V, тобишь 3.98 на банку, надо будет посмотреть с более мощьными акками)
…Мотор - Гиперион 880…
А что за мотор, обозначение? Мой H 3025-8 не предназначен по даташитам для 6S.
P.S. Вот наконец мой апгрейд. Подшипник лочить в торец не рекомендую. Гнётся 😦 Вес деталек меньше чем пластиковых стоковых. Сорри, не взвесил. Металл супер, аж звенит. С учётом того, что в комплекте есть подшипник весьма хорошего качества цена не кажется черезмерной 😉
Да лочить не рекомендую клинит подшипник,о чем инженеры думали?
Да нет, там всё нормально. В нижнем блоке винты для фиксации как в пластике. Это я от избытка чувств закрутил винт 😉
А что за мотор, обозначение? Мой H 3025-8 не предназначен по даташитам для 6S.
HP-HS 3026-0880 Hyperion 880 KV
В документации написано что это тотже Скорпион, но они якобы поставили туда высококачественные Японские подшипники.
А где в таблице рабочее напряжение ? 😃 И как работает? Какая температура?
P.S. За качество Гиперионовское не переживайте, реально хорошие моторы.
Незнаю где рабочее напряжение, 😃 да и нет указания шестерни для Протоса, но пишут что - MSH Protos Helicopter upgrade motor, как известно из спецификации Протос летает на 6S.
Работает на ура! Яж чуть выше уже описал, при температуре на улице 14-15 градусов мотор на ощуп чуть тёплый, регуль максимум 60 градусов(Правда тут неизвестно откуда именно датчик снимает показание температуры, толи это t бека толи регуля, хз)
2900 это будет 102.3%
я ничего не писал про лишние проценты… про то что когда рег работает в номинале, не душа мотор - выше КПД я тоже не хочу объяснять… про обороты написал - на каких машина просто зверь, это не значит что в вашем случае они будут достигнуты, и причем тут 5 - 7 метров за 1с? - это вовсе не такой большой супер для протоса…
рег в режиме “Set rpm” калькулирует обороты от вольтажа в 3.3в на банку минус 4%…
рег в режиме “Set rpm” калькулирует обороты от вольтажа в 3.3в на банку минус 4%…
Можно чуток поподробнее? уж больно понравился мну режим этот, выставил что хочешь в доступном диапазоне и забыл.
и причем тут 5 - 7 метров за 1с? - это вовсе не такой большой супер для протоса
Это показатель того что вертикальная скорость порядка 50км/ч при данных параметрах настройки и силовой установки, мне без разницы насколько он на самом деле может быть большим этот показатель, но при 6S 2200мАh 25с (акки циклов по 25-30), весе 1.6кг, углах ±11.5 градусов и оборотах головы 2500 получаются те показатели которые я привёл на ДАННОМ двигателе.