мой protos carbon

Detonator
Kulichik:

Алексей, во время сборки Протоса меня смутила одна неувязочка.
Винты, которыми крепятся качалки к слайд-блоку (на рисунке я их выделил красным) ,
вворачиваются и выворачиваются из пластикового корпуса слайд-блока практически
без всякого усилия. Мне енто не нравится. Чем их лучше там зафиксировать?
Капелькой циакрина ?

Можно каплей циакрина, обычно так и делаю.
На моем Протосе заворачивалось с натягом.

Эд

Ребяты, подскажите, как должны стоять качалки относительно рулевой машинки, когда ручка шаг-газ на передатчике посередине?..

Detonator
Эд:

Ребяты, подскажите, как должны стоять качалки относительно рулевой машинки, когда ручка шаг-газ на передатчике посередине?..

Четко под 90 градусов.

Polski

ну в общем вот и долетался совсем…
уже второй краш протоса, думаю в один месяц это уже перебор при общем количестве полетов…
не знаю каким образом я смог перегрузить двигло, но полагаю с него все и началось… летал не агрессивно с редкими тик-таками, со сменами направления, бочками, петлями и поддергиваниями - в общем обычная болтанка в воздухе серопасмурный день…
на каком то ролле перед посадкой, довольно быстро просели обороты и в инверте я полностью потерял контроль над тушкой… не могу сказать что сильно ударил верт, да и на малой скорости, но разрушения приличные…

в общем цена падения:

  • основная шестерня - полагаю сломана валом, а не ремнем…
  • валы ротора (не разбирал, но сомнений особо нет)
  • одна лопасть от композита
  • все опоры вала, они же за собой потянули корпуса двух серв - как я и редполагал - сервы будет ломать!, нужны только подходящие условия…
  • мотор - вращается туго - все признаки замыкания всех обмоток… летал на 15 шестерне…
  • один рычаг микшера
  • стойка тарелки перекоса…
  • канопи получил крупные коцки, но его жизнь продлена до следующего раза, стойки капота тоже в минус…
  • предположительно и регуль от кастл айс 75…
  • 2 пака - 3S1 2200 25С

мотор за собой видимо потянул и регуль, что с регулем пока не знаю, но на силу не отвечает, не дымит и не мигает - буду разбирать, но думаю что избежать облетов родного регуля мне уже не избежать… дальше лучше - регуль за собой потянул 2 пака от 450 тирекса - аутрейж 2200 25С… паки жалко - они честно отслужили чуть больше 30 циклов, перегрузить их маневрами не мог, не первый раз, да и они больше терпели в прошлые разы - на выброс (потек электролит, думаю если бы не были разрежены - могли бы и загорется)…
не знаю что было первым в этой цепочке совпадений, но настроения на ближайшее время у меня не осталось, сезон закрыт окончательно и без позитивных эмоций…

  • мотор будет возможность перемотать по человечески…
  • в общем вот такой хороший день, такого ущерба от 500ки я даже за несколько крашей не мог представить… особенно обидно, что у пал не из-за ошибки в пилотировании…
  • на руки не пиняю, потому что ничего сложного не творил, холд успел дернуть до касания с землей, да и обороты были практически никакими - скорость падения на сколько смог, но погасил…

скорее случайность конечно, но смотрите в оба за мотором… меня он очень разочаровал…

мнение по поводу пластиковых опор вала сложилось окончательно - нах…й
однозначно надо ставить люминь! не получится нигде намутить, придется вытачивать на коленке, но терпеть такие затраты из-за хрупкости этих деталей - желания больше нет… позже в дневнике опишу все подробности мотора, состояния регуля и серв…

а да, чуть не забыл - шасси целы!😁

ALEX-64

Жень да расслабься! Я то же сегодня врыл ПРОТОСА! До последнего момента пытался его спасти,ан нет со всей дури ладно, в планету, в бетонный забор в минусе основной вал, шестерня, держатель капота, нижний блок, цапфы, тайл кейс втруху, что удивительно балка выжила, и капот чуть покоцан Батарея цела! И еще забыл держатель тарелки, нижняя площадка ну естественно лопасти, шасси выдержали! Да блин я сначала не рассмотрел за сервы реально обидно! По поводу батареек, хоть они уже умерли земля пухом, на будущее ставишь слишком плотную термоусадку греются они !

Polski
ALEX-64:

По поводу батареек, хоть они уже умерли земля пухом, на будущее ставишь слишком плотную термоусадку греются они !

про термо усадку, согласен, я думал над этим, но ведь работали они хорошо, да и нагружал на порядки сильнее… хотя что сейчас уже гадать, не было бы ее - полопались бы совсем возможно… я уверен все же, что это уже банальное замыкание - нереально просто хорошие паки так взгреть кувырками, причем спокойными и не грузными… да и не особо за краш обидно - сервы склеются эпоксидом, паки были добиты там же в поле куском отломившейся лопасти, задымила только одна банка - разрежены уже были - спишем на то что они отдали себя целиком хобби… а вот регуль и мотор - это уже головная боль, очень не хочется тратится на них…

эхх, это был второй полет после ремонта и настройка

ALEX-64:

Я то же сегодня врыл ПРОТОСА

че за день такой блин… может в космосе что происходит…

ALEX-64

Да может быть и в космосе? Особенно жаль регуль это кастл как я понял, у меня лежит один поджаренный все некогда пиндосам отправить в ремонт! Как решаешь вопрос с запчастями?

Berck
Polski:

ну в общем вот и долетался совсем…

Жалко. Я сейчас занят выбором сима и аппаратуры. В дальнейшем хотел приобрести 500, либо Трекс, либо MSH Protos. Обидно, что так получилось. Надеюсь это не “заслуга” именно этого шасси.

ALEX-64

Основная “заслуга” в руках которые управляют этим шасси! В качестве первого вертолета я бы посоветовал T-REX 500 ESP! С запчастями гораздо проще!

Berck
ALEX-64:

В качестве первого вертолета я бы посоветовал T-REX 500 ESP! С запчастями гораздо проще!

Спасибо за совет. Но в любом случае первым вертолетом будет симулятор. 😉 Относительно доступны запчасти для Раптора. И то не в самом большем количестве. Поэтому что T-REX 500 ESP (изначально хотел именно его), что MSH Protos - доступность запчастей пока одинакова. Время еще есть, посмотрим. 😉

Polski

ну собстна вот логи с регуля…
хорошо виден ипанистический скачек мощности и тока, и последующее их падение… у меня вывод один - мотор коратнул и потянул за собой всю силовую часть… в общем ущерб перевалил за десятку, всего за один краш…

в общем регуль кроме как с компом больше никак не общается…так что, Алексей, готов скооперироваться в отправке кастелов в ремонт…

ALEX-64:

Как решаешь вопрос с запчастями?

а как я могу ее решать, в известном всем нам московском магазине заказываю, ну не из италии же их заказывать… хотя с последними событиями - готов так же со всеми скооперироваться по заказу запчастей и аппгрейдов из-за бугра…

Berck:

Поэтому что T-REX 500 ESP

да да, только не слушайте никого что падать на нем так же по деньгам как 450… - летать легче, а вот падать в разы дороже… кстати что упасть на 500ке тяжелее из-за ее устойчивости и послушности - брехня!

Berck
Polski:

да да, только не слушайте никого что падать на нем так же по деньгам как 450… - летать легче, а вот падать в разы дороже… кстати что упасть на 500ке тяжелее из-за ее устойчивости и послушности - брехня!

Как уже писал раньше, я готов к определенным затратам, связанным с этим хобби. Изначально вообще хотел 600 электричку, однако цена аккумуляторов показалась слишком большой. Поэтому как компромисный вариант был выбран 500. Сейчас еще трудно сказать, что это будет конкретно. Пытаюсь как-то решить вопрос с покупкой аппы и сима в европейских магазинах. Вообще же, создается впечатление что моделизм в нашей стране лишь на 30% является хобби. Остальные 70 - борьба с обстоятельствами… 😉

Polski
Berck:

Остальные 70 - борьба с обстоятельствами

да нет, скорее поиски возможностей сэкономить и улучшить не дорогие варианты… денег хобби кушает очень не мало… а занимается им кто? средний класс, кто после работы, а кто только в выходные - мы же не заграница - у нас все по нашему… а обстоятельств если не будет - то придумаем!, иначе не интересно!
по стоимости паков - да, вот поэтому и не хочу ничего крупнее пятисотки…

Berck
Polski:

по стоимости паков - да, вот поэтому и не хочу ничего крупнее пятисотки…

Вот-вот. Я совершенно о том же. Катострофически дорого…

ALEX-64

Да наверное именно так! Когда в нашей стране это будет хобби на все 100 значит в, стране что то кардинально поменялось! Я не сплю… , а пока будем бороться с обстоятельствами!

Detonator
Polski:

да да, только не слушайте никого что падать на нем так же по деньгам как 450… - летать легче, а вот падать в разы дороже… кстати что упасть на 500ке тяжелее из-за ее устойчивости и послушности - брехня!

Евгений, сочувствую. Падение просто нереальное.
Согласен с Вами, что падать на 500 дороже чем на 450, я бы даже заметил, что почти как на 600. Но не согласен что упасть на 500 не тяжелее чем на 450.
Пятисотка, особенно протос дает очень много времени подумать на фигурах, там где вертолеты 450го класса просто срывает и тащит вниз. Да и посмотрите статистику
новичков, если начинают на 450 ,то до тех пор как начнут делать нормальные пролеты уронят его раз 20.

Polski
Detonator:

новичков, если начинают на 450 ,то до тех пор как начнут делать нормальные пролеты уронят его раз 20.

малова то чет )))… ну это я уже как то в злости пишу, понятно что дает подумать, понятно что если не дергать стики, то никакой отсебятины - все это уже почувствовал… тяжело сидеть сейчас и думать что этим хламом делать… регуль кстати получил по бошке валом), но так как весь в люминевом оболочке - физически не пострадал, только вмятинка, но работать он уже не согласен, ни бек ни силовая плата…

Detonator

А настройки регуля какие были?
Просто непонятно с чего вдруг мотор сгорел.
Да и вообще падения из за отказа силовой, особенно когда все происходит в неудобном положении заканчиваются серьезными дровами. У меня недавно на шестисотке слетел линк с цапфы, лопасть зафлатерила и сразу отсекся мотор, все это было на фигуре и осталось только наблюдать, как верт падает, как будто его из окна выкинули и разбивается в полные дрова.

Polski
Detonator:

настройки регуля какие были?
Просто непонятно с чего вдруг мотор сгорел.

настройки были средние по воздействию на мотор, по кривым пульта… паки были 25С… летал сегодня спокойнее чем в прошлые выходные, в основном бочки, летал по пять минут с передышками в пол часа… неадекват начался на последней минуте полета перед посадкой… грешу на мотор, потому что больше не на что… обороты были 2600 - 2670… углы лопастей сделал меньше +11 -11, в общем спокойный 3D пилотаж с нагрузкой ниже середины, с рывками и торможениями… вот и мне не понятно с чего это все…

AlexSr
Polski:

… но работать он уже не согласен, ни бек ни силовая плата…

К стати! Теоретически, регуль (силовая) может не работать из за БЕка (отсутствия питания схемы регуля).
А при коннекте к компу - питалово берётся с USB наверняка…

Polski
AlexSr:

К стати! Теоретически, регуль (силовая) может не работать из за БЕка

копаю, копаю, щас разъем пропаяю (стыковочный между двух плат) - посмотрю может он оживет, хотя надежд мало…

AlexSr

Радиатор снят? Транзисторы визуально целые? (обычно, если горят - то это сразу видно)
Если целые, а БЕК не пашет, теоретически(!) можно попробовать (аккуратно) дать внешнее питание… Бек там импульсный или линейный?

Polski
AlexSr:

дать внешнее питание.

так вроде отпустило - регуль вроде жив, по крайней мере от трех банок со скорпом 8кой лн заработал…
пропаял разъем к силовой плате, через который плата с БЕК и процем ставится - видимо при ударе валом по корпусу получил дисконект в этом месте… кастл состоит из двух половинок радиатора, которые образуют корпус, БЕК охлаждается к одной половинке, а силовая плата приклеена к другой…
жить становится легче … щас за сервы возьмусь…

aarc
Polski:

кстати что упасть на 500ке тяжелее из-за ее устойчивости и послушности - брехня!

Женя, Протоса жаль, но надо чинить обязательно. Птица должна летать! Но, смотри, может проще голый кит взять, чем запчасти закупать.

По поводу “падать на 500ESP”: вот посмотри, как я в конце сентября разложил свою 500-ку. Упал то невысоко, но на хороших шагах впечатал верт в планету:
rcopen.com/forum/f66/topic205882/1632

Detonator

Если отправлять к производителю нет желания, спишись с Алексеем (himik2) он починит регуль. Он эта монстр, по электронике.

Пс пока писал регуль ожил. 😃