мой protos carbon

Berck
Polski:

по стоимости паков - да, вот поэтому и не хочу ничего крупнее пятисотки…

Вот-вот. Я совершенно о том же. Катострофически дорого…

ALEX-64

Да наверное именно так! Когда в нашей стране это будет хобби на все 100 значит в, стране что то кардинально поменялось! Я не сплю… , а пока будем бороться с обстоятельствами!

Detonator
Polski:

да да, только не слушайте никого что падать на нем так же по деньгам как 450… - летать легче, а вот падать в разы дороже… кстати что упасть на 500ке тяжелее из-за ее устойчивости и послушности - брехня!

Евгений, сочувствую. Падение просто нереальное.
Согласен с Вами, что падать на 500 дороже чем на 450, я бы даже заметил, что почти как на 600. Но не согласен что упасть на 500 не тяжелее чем на 450.
Пятисотка, особенно протос дает очень много времени подумать на фигурах, там где вертолеты 450го класса просто срывает и тащит вниз. Да и посмотрите статистику
новичков, если начинают на 450 ,то до тех пор как начнут делать нормальные пролеты уронят его раз 20.

Polski
Detonator:

новичков, если начинают на 450 ,то до тех пор как начнут делать нормальные пролеты уронят его раз 20.

малова то чет )))… ну это я уже как то в злости пишу, понятно что дает подумать, понятно что если не дергать стики, то никакой отсебятины - все это уже почувствовал… тяжело сидеть сейчас и думать что этим хламом делать… регуль кстати получил по бошке валом), но так как весь в люминевом оболочке - физически не пострадал, только вмятинка, но работать он уже не согласен, ни бек ни силовая плата…

Detonator

А настройки регуля какие были?
Просто непонятно с чего вдруг мотор сгорел.
Да и вообще падения из за отказа силовой, особенно когда все происходит в неудобном положении заканчиваются серьезными дровами. У меня недавно на шестисотке слетел линк с цапфы, лопасть зафлатерила и сразу отсекся мотор, все это было на фигуре и осталось только наблюдать, как верт падает, как будто его из окна выкинули и разбивается в полные дрова.

Polski
Detonator:

настройки регуля какие были?
Просто непонятно с чего вдруг мотор сгорел.

настройки были средние по воздействию на мотор, по кривым пульта… паки были 25С… летал сегодня спокойнее чем в прошлые выходные, в основном бочки, летал по пять минут с передышками в пол часа… неадекват начался на последней минуте полета перед посадкой… грешу на мотор, потому что больше не на что… обороты были 2600 - 2670… углы лопастей сделал меньше +11 -11, в общем спокойный 3D пилотаж с нагрузкой ниже середины, с рывками и торможениями… вот и мне не понятно с чего это все…

AlexSr
Polski:

… но работать он уже не согласен, ни бек ни силовая плата…

К стати! Теоретически, регуль (силовая) может не работать из за БЕка (отсутствия питания схемы регуля).
А при коннекте к компу - питалово берётся с USB наверняка…

Polski
AlexSr:

К стати! Теоретически, регуль (силовая) может не работать из за БЕка

копаю, копаю, щас разъем пропаяю (стыковочный между двух плат) - посмотрю может он оживет, хотя надежд мало…

AlexSr

Радиатор снят? Транзисторы визуально целые? (обычно, если горят - то это сразу видно)
Если целые, а БЕК не пашет, теоретически(!) можно попробовать (аккуратно) дать внешнее питание… Бек там импульсный или линейный?

Polski
AlexSr:

дать внешнее питание.

так вроде отпустило - регуль вроде жив, по крайней мере от трех банок со скорпом 8кой лн заработал…
пропаял разъем к силовой плате, через который плата с БЕК и процем ставится - видимо при ударе валом по корпусу получил дисконект в этом месте… кастл состоит из двух половинок радиатора, которые образуют корпус, БЕК охлаждается к одной половинке, а силовая плата приклеена к другой…
жить становится легче … щас за сервы возьмусь…

aarc
Polski:

кстати что упасть на 500ке тяжелее из-за ее устойчивости и послушности - брехня!

Женя, Протоса жаль, но надо чинить обязательно. Птица должна летать! Но, смотри, может проще голый кит взять, чем запчасти закупать.

По поводу “падать на 500ESP”: вот посмотри, как я в конце сентября разложил свою 500-ку. Упал то невысоко, но на хороших шагах впечатал верт в планету:
rcopen.com/forum/f66/topic205882/1632

Detonator

Если отправлять к производителю нет желания, спишись с Алексеем (himik2) он починит регуль. Он эта монстр, по электронике.

Пс пока писал регуль ожил. 😃

Polski
Detonator:

Пс пока писал регуль ожил.

надеюсь )), нет сейчас возможности от 6 банок его нагрузить, но думаю раз заработал от трех, то жить будет…

а вот так вот сносит уши сервам

двум серва снесло все опоры, причем со стороны верхней опоры вала, снесло вместе частью корпуса… - заставляет немного задуматься…

Detonator:

По поводу “падать на 500ESP”

да да, посмотрел… мне кажется нужно фразу “падайте аккуратно” менять на “летайте и не падайте!”, ато мы опять не том направление развиваемся ! 😅

Detonator

Летать и не падать у нас не получится, а вот падать аккуратно более реально. 😃
У меня статистика раз в сто полетов гарантировано, из них кстати из за кривизны рук процентов 20,а остальных 80 из за отказов и всяких недоразумений.
Падать из за отказов могу сказать очень обидно, а из за кривизны рук уже даже не переживаю.
Как то так.

Polski
Detonator:

Падать из за отказов могу сказать очень обидно, а из за кривизны рук уже даже не переживаю.

а у меня за сезон падений около - 45 вышло, были дни по 3 краша - 2 комплекта лопастей в день уходило, на 450 естестно… и первый раз я упал из-за техники и именно на 500ке, именно тогда когда просто летал спокойно, без экспериментов без подвыподвертов… в общем теперь и мне это знакомо - обидно до ужаса, тем более что я хотел его просто облетать после прошлого краша, настроить на адекватную работу и убрать на полку до телых солнечных деньков, а теперь он будет лежать в виде кучки на полке и видимо долго…😦

с другой стороны в этом есть какой то позитив, ибо следующие полеты на нем планировались с камерой и бошкой под нее, можно сказать что это некий знак…😉 могло бы выйти гораздо хужее с дорогой начинкой под днищем…

Detonator

45 падений просто жесть😵.
Вот по этому, как правило начинающим рекомендую начинать с 50 класса.
И первое падение у них происходит когда уже многие вещи умеют летать, полете этак на 200 ± полетов 50.

Ну а с новыми вертолетами я нахожу общий язык после трех падений, тоесть пока три раза не упал верт нормально летать не будет 😃))

vladirur
Polski:

настройки были средние по воздействию на мотор, по кривым пульта… паки были 25С… летал сегодня спокойнее чем в прошлые выходные, в основном бочки, летал по пять минут с передышками в пол часа… неадекват начался на последней минуте полета перед посадкой… грешу на мотор, потому что больше не на что… обороты были 2600 - 2670… углы лопастей сделал меньше +11 -11, в общем спокойный 3D пилотаж с нагрузкой ниже середины, с рывками и торможениями… вот и мне не понятно с чего это все…

я вот тоже с сс ice “наелся” . после инцидента ничего в конфиге не менял, только вернул стоковый регулятор - пока т-т-т.

DmitryG
Polski:

мнение по поводу пластиковых опор вала сложилось окончательно - нах…й

Я бы так сильно не ругал пластиковые блоки - вполне возможно они спасли вертолёт от более крупных поломок. Куда-то сила удара должна уйти, если не в блоки то в карбоновый каркас…

log-win

НЕ НЕ пластик с опор однозначьно надо убирать , воще все опоры надо люминь по любому . Блин пока своего протоса поднему в небо ( жду электрику ) , страхов насмотрюся 😃 .
А сила пускай в каркас уходит он прочнее выдержит . А ломать сервы ето жестоко.

ALEX-64

После вчерашнего краша я вполне соглашусь с Олегом aarc, проще взять голый кит и получить весь прайс запчастей! Вчера суммировал стоимость всех запчастей…сумма превышает на 50 процентов стоимость кита без регуля и двигателя!

a-korenev

Ну если честно, то я так и предполагал, что вынесет вместе с опорами уши серво. Разрушения меня не удивляют, я предполагал что стоимость краша будет чуть дешевле чем на Р50 (в основном за счёт цены лопастей).
А падения из-за отказов противны и обидны . Мой Р50 упал 3 раза за сезон и летать отказался 😦
Ну не переживай, восстановишь. Накупишь з\ч за зиму - и с новыми силами 😃